Купила в магазине мяч, придя домой накачала его, мяч оказался с браком. Чек утерян, как вернуть товар в магазин и получить деньги.
Купила в магазине мяч, придя домой накачала его, мяч оказался с браком. Чек утерян, как вернуть товар в магазин и получить деньги.
Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.
Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.
Куда обратиться? Как бороться.
Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Нужно обратиться с жалобой в Рспотребнадзор, но можно и просто с претензией (письменной) к магазину.
СпроситьКупил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьЯ купила сумку в магазине, но,придя домой, обнаружила, что у неё расползаются швы. Я решила срочно вернуть её в магазин и забрать деньги. Однако в магазине выяснилось, что по дороге я чек потеряла.
Отсутствие чека не является препятствием в удовлетворении требований в соответствии с ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте подскажите сегодня купила сумку. пришла домой на кожи увидела сильное потертость. в магазине не видела. чек на руках. с сумке обрезала на сумке на веревочке весела какая фирма и кусочек кожи. могу ли я завтра сдать сумку забрать деньги или на эту сумму взять другую сумку. как правильно поступить столкнулась первый раз. буду ждать ответа. спасибо
СпроситьПопробуйте для начала вернуть, не говоря об этой потертости...просто не подошла по цвету или размеру..
**
В розничной торговле допускается возврат качественного товара. Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены.
Если у покупателя нет кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего покупку, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара у данного продавца покупатель может сослаться на свидетельские показания (ст. 493 ГК РФ; п. 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, далее — Постановление № 55).
Обязательным требованием при возврате товара надлежащего качества является сохранение товарного вида, пломб, фабричных ярлычков.
Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах: один прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар (п. 10.3 Методических рекомендаций) . Если покупатель предъявил кассовый чек, который содержит несколько наименований товаров, а возвращает один из них, торговая фирма может снять для себя копию чека и вернуть оригинал покупателю.
СпроситьКупил товар в итернет магазине но магазин оказался машенником как вернуть денежный перевод.
Здравствуйте. Подайте заявление в полицию. Но шансы найти мошенников невелики.
Удачи Вам.
СпроситьЕвгений, как неосновательное обогащение - в судебном порядке. Но сначала придется обратиться в полицию, чтобы установить личность мошенника и его адрес.
СпроситьКупила духи в Инстаграм магазине у частного лица, товар оказался поддельным. Сумма 6800. Можно ли вернуть деньги? Магазин неофициальный.
Если докажете факт покупки и именно подделки, а не оригинала, как хотели, а не как было указано на их странице, то сможете взыскать как неосновательное обогащение.
Слова "магазин" и "неофициальный" несовместимы в целях ЗоЗПП.
СпроситьУ меня проблема такая, купили телефон через интернет магазин, самсунг с 4,магазин увирял что это евротест, гарантия от магазина, привезли мне его курьером, за кароткое время, выявить что он подделка мне неудолось! Придя домой естейственно я обнаружил что это совсем не евротест как они заявляли! Чек уменя есть этого магазина! Смогу ли я вернуть деньги за товар?
Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
Спросить