Нападение на мастерскую и кража телевизора - разбой или нет?

• г. Челябинск

Здравствуйте. У меня своя мастерская по ремонту телевизоров. Клиент сдал телевизор на ремонт. Я ого отремонтировал. Спустя несколько дней, Этот человек с двумя друзьями, в нетрезвом состоянии зашли в мастерскую, ударили приемщика и забрали телевизор не оплатив за ремонт.

Вопрос: Это разбой? В статье 162 УК. говориться о нападении с целью завладения ЧУЖОГО имущества. Но данный телевизор это его имущество.

Ответы на вопрос (3):

При разбое применяется насилие опасное для жизни и здоровья, пары ударов для этой статьи недостаточно, деяния будут квалифицироваться статье грабеж (161 УК рФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет это побои (ст. 116 УК РФ) либо причинение вреда здоровью (статья зависит от степени тяжести 111-115 УК РФ). Фиксируйте вред здоровью у врача и обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Олег Алексеевич! Не занимайтесь неблагодарным делом, не пытайтесь квалифицировать деяния преступников. Пишите заявление в полицию, пусть они занимаются расследованием преступления и привлекают виновных лиц к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет.

Вот полный текст:

“Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.”

Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?

У меня своя мастерская, ремонт телевизоров и т.п. Часто бывает, что клиент не забирает свою аппаратуру с ремонта.

Когда сдает он подписывает соглашение: Обязуюсь в течении месяца оплатить и забрать с ремонта сданный мной аппарат. Согласен с тем, что по истечении срока, мастерская вправе самостоятельно распорядиться аппаратом, вплоть до утилизации. Законно ли я действую? И как законно я могу разобрать, продать, утилизировать технику если клиент ее долго не забирает? Спасибо.

С 27 декабря не можем забрать обратно свой телевизор из мастерской. То он разобран и ждут новый процессор, то "приезжайте забирайте свой телевизор_ он уже сделан". Приехали забрать, сказали, что он еще не сделан. На наше заявление забрать ТВ обратно, прислали уведомление, что можем его забрать в любое время, что его не ремонтировали, т.к. мы не заключили вторичный договор. Приехали забрать, нам сказали, что его сделали и тут же директор убежал, а без него нам никто его не имеет прав отдать! Что нам делать?

Вопрос такой, необходимо было отремонтировать телевизор, исполнитель приехал, забрал его в сервис. Ни о какой плате за это речи не было. Сейчас возник спор, кто должен и за чей счет возвращать телевизор обратно? Он весит более 5 кг. Ремонт негарантийный по договору заключенному между мной и исполнителем, в договоре этот момент не указан.

Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?

Я сдал в ремонт телевизор. Его два раза ремонтировали и каждый раз он работал не более двух недель. Уже год он в ремонте! Как написать претензию или куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал в ремонт телевизор. Прошло уже 4,5 месяца, но ремонт до сих пор не произведен. Мастер ссылается на занятость, болезнь и, кажется делать ничего не хочет. Как я могу поступить в данной ситуации? Могу ли я требовать возмещения за различные ущербы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение