Вопросы представления контрольно-счетной палаты о нарушениях в работе директора муниципального учреждения

• г. Уссурийск

Здравствуйте! Я работаю директором муниципального автономного учреждения, профиль-выпуск газеты. В должности с 24 августа 2016 года. Коллектив 6 человек. 1 июня на больничный по тяжелой болезни ушла начальник отдела рекламы, она же кассир на 0.5 ставки. Я стал совмещать обязанности начальника отдела рекламы и кассира, о чем издал приказ. Так же по гражданско-правовому договору я на своей машине осуществляю доставку газет из типографии (др.город) и развоз их по точкам реализации, за это получаю за амортизацию автомобиля и за бензин. После внеплановой проверки контрольно мне поставили в начет за то, что я получал доплату за выполнение обязанностей начальника рекламы и кассира, причем работал реально, и за то, что получал по договору на доставку газет за амортизацию автомобиля и за бензин. С момента вступление в должность неоднократно проводились проверки как со стороны учредителя-администрации города, так и контрольно-счетной палаты города. Замечаний по данным пунктам не было., на протокол разногласий, составленный на акт проверки КСП мотивированного ответа не получил, председатель КСП написала, что по трудовому договору, между мной и учредителем, мне запрещено исполнять какие - либо обязанности, но в договоре этого нет. Правомерно ли решение председателя КСП, и в какой суд обращаться, чтобы отменить представление контрольно-счетной палаты. Я считаю, что я действовал в рамках КЗОТ.

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обратиться к юристу на очную - платную - консультацию, у вас вопрос не для заочной консультации. Не думаю, что это та ситуация, когда нужно экономить на юристах.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в бюджетной организации бухгалтером по основной ставке и по совместительству 0,5 ставки кассир, доплату кассиру хотят убрать как сокращение должности кассира но обязанности и мат. ответственность хотят оставить без оплаты, правомерно ли это?

Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры, как поступить старшему кассиру чтоб его не сократили, и если возьмут на свободную должность человека?

Интересует приказ о возложении обязанностей кассира. Сделала приказ на работника "в связи с отсутствием в штате предприятия должности кассира возложить обязанности на начальника ОК...". Можно ли в приказе на прием указывать должность "бухгалтер с возложением обязанностей кассира" или "начальник ОК с возложением обязанностей кассира"? Если да, то получается в первом случае возложение обязанностей кассира не отразится в трудовой книжке, а во втором будет указано. Правильно?

Руководитель муниципального учреждения находится в ведомственном подчинении начальника отдела. Начальник издал приказ на данное учреждение о внесении изменений в должностные инструкции сотрудников. Руководитель отказывается исполнять данный приказ. Каковы действия начальника отдела?

Работаю менеджером по персоналу в отделе кадров, начальник отдела кадров уволилась, теперь это вакантная должность. Меня хотят назначить исполняющей обязанности (т.е. исполнять обязанности по своей должности менеджера и начальника отдела кадров) законно ли это? могу я отказаться, так как хочу, чтоб назначили на вакантную должность на постоянной основе?

Помогите решить вопрос, работаю в должности старший кассир, освободилось место младшего кассира, на должности старший кассир (клиентов поубавилось, организация маленькая своя специфика работы не продовольственные товары, поэтому эта должность уже под вопросом у работодателя). Работодатель предлагает перейти на должность младшего кассира и оформить 0,5 ставки старшего кассира. Это правильно, что я должна подписать приказ и доп соглашение о переводе на должность младший кассир (мне сделают запись в трудовую о переводе), а также подписать приказ о совмещении на 0,5 ставки должности старшего кассира (также сделают запись в трудовой)? и все это в один день?

Должность согласно штатного расписания называется заместитель начальника управления, начальник отдела. Работник, занимающий эту должность, много лет получал доплату за выполнение обязанностей заместителя начальника управления, по итогам проведенной контролирующими органами проверки выдано предписание, обязывающее убрать данную доплату. Подскажите, как это можно законно сделать, функции работника остаются прежними, ставку разделить на заместителя начальника управления и начальника отдела нельзя. Если можно, с указанием нормативно-правовой базы. Как в таком случае отреагирует трудовая инспекция, посчитав снятие доплаты ухудшением положения работника. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в воинской части гражданским персоналом. Должность: Начальник медицинского пункта-врач-терапевт. В медпункте предусмотрены ещё 2 должности: медицинской сестры и санитарки, которые мне приходится исполнять за неимением работников, желающих на эти должности устроится. Тарифицируется моя зарплата аналогично с должностью врача-терапевта (другого медицинского пункта воинской части, не начальника медпункта). Я написала заявление на совмещение 0.5 ставки медицинской сестры, пришел отказ, мотивируя тем, что руководитель структурного подразделения не имеет права совмещать должности. Кто прав? Правильно ли мне исполнять обязанности бесплатно?

Я работаю администратором и в дни когда нет кассира я выполняю двойную работу за кассира и за себя. Ставку за данный день я получаю только за свою должность, (в моем трудовом договоре не прописано исполнять обязанности за кассира) получается что компания экономит на одном сотруднике. Законно ли это и что делать если руководство отказывается платить за две должности?

Знакомому сегодня начальник объявил, что его должность через 2 месяца будет сокращена в связи с изменениями в штатном расписании. Должность у него "двойная" Зам. начальника/Начальник отдела. В расчетных листках должность отмечена: Заместитель начальника/Начальник отдела.

Сокращается Зам. начальника. При этом за заместительство он получал доплату, должность Начальника отдела была занята им намного раньше, чем он стал заместителем. Ему предложили на выбор 2 должности: остаться начальником отдела, или вторая менее привлекательная должность:

- должен ли сейчас быть приказ о предстоящих изменениях, или он будет только через 2 месяца?

- какая должна быть выплачена компенсация, если он откажется от предложенных должностях,

- может ли работодатель изменить свое решение, и по истечении 2 месяцев предложить не начальника отдела, а 2 мало оплачиваемые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение