Что делать, если появились необъяснимые и непредупрежденные долги за услуги мобильной связи и были подключены ненужные подписки и дополнительный интернет

• г. Казань

Пришла задолженность за услуги мобильной связи, без объяснения и предупреждения подключили какие-то подписки, доп.интернет. Подскажите как действовать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывают обоснованность своих претензий.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Напишите ответное письмо в котором поясните почему не признаете указанную задолженность.

Спасибо что обратились на наш сайт. Желаю Вам успехов в делах и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Необходимо в первую очередь ознакомиться с абонентским договором. Указана рядом возможность подключения без вашего ведома дополнительных услуг, Если да, то каких? Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Если нет возможности платить, то не платите. Ждите, пока обратятся в суд, в суде пусть докажут и обоснуют, в суде сможете снизить проценты и штрафы в порядке статьи 333 Гражданского кодекса. После открытия исполнительного производства, заявите ходатайство о рассрочке и отсрочке платежей.

Спросить
Пожаловаться

Имеется проблема с незаконным подключением допуслуги от оператора с ежедневным списанием средств.

Суть тезисно:

- 6 января мне пришло сообщение от Мегафона что имеется задолженность 408 руб 13 коп.

- сразу зашёл в личный кабинет Мегафона и увидел что 29 ноября подключена услуга Мегафон книги за 30 руб. в день

- в истории СМС никакого информирования об этом нет

- не ребёнок и не дурачок, чтобы случайно подключить какую-то фигню за 30 рублей в день. Уверен что сам этого не делал на миллион процентов

- позвонил на горячую линию по номеру телефона 8-800-550-0500 и говорил 11 минут 23 секунды. Разговор записан, но слышно только меня

- итогом разговора стало возвращение только 420 рублей из 1170, так как они почему то возвращают только за 14 дней, при этом без вопроса. И составили претензию, что в течение трех суток со мной свяжутся. Будут втирать какую нибудь фигню, уверен в этом.

- после звонка, минут через пять пришло СМС с сервиса Мегафон. Букс, что данная услуга отключена.

Подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать юридически грамотно чтобы этих сволочей, по другому к сожалению сказать не могу, наказать, если они сами не захотят делать возврат на баланс за эту аферу?

- я с ними уже с 2011 года, а они мне такую свинью подбросили.

Павлов Максим Евгеньевич, 89236067056.

Компания МТС, оказывающая услуги связи, без моего ведома подключила услугу, за которую снимается ежедневная плата. Сим-картой не пользовалась, и о долге узнала почти через год. Я должна оплачивать этот долг, который появился без моего ведома?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

На работе выдали корпоративную симкарту без пояснений и объяснений, просто вручили и пользуйся. Не знаю до сих пор нюансов и правил пользования. Недавно пришлось улететь в крым на неделю без отпуска, то есть удаленно работать я там могла. Об этом я предупредила начальство. Соответсвенно, во время пребывания в Крыму пользовалась симкартой и по рабочим вопросам, и по личным (интернет). По приезду мне сообщают, что пришёл счёт за связь и на моем номере за роуминг долг в размере 96 тысяч. Смотрю через Личный кабинет и действительно. Никакие бумаги не подписывала, о таких ситуациях не предупреждали. Предполагаю, что поступит просьба подписать бумагу о удержании из зп какой-то суммы каждый месяц. Законно ли это или я могу отказаться подписывать подобные документы и чем это аргументировать?

Получаю какие то уведомления якобы от ростелекома по задолженности но я не являюсь их клиентом а теперь пришло смс с угрозой о продаже моего якобы долга как поступить.

Ростелеком без согласия абонента подключал дополнительные услуги. И выставил задолженность. Жалобу писала, через время Ростелеком отключили доступ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

МТС сняли деньги за интернет с телефона и образовалась задолженность в минус но услугой не пользовались и теперь требуют оплатить, но за что платить услугой не пользовались и что за услуга брать деньги в долг а потом требовать оплатить. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение