Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

• г. Нижний Новгород

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

Ответы на вопрос (4):

Нужно внимательно изучить условия предоставления услуг связи по вашему тарифу, а также условия подключения спорной услуги. На этом основании делать выводы и принимать решение о подаче претензии оператору связи. Пока не выясните вопрос, долг не оплачивайте. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Видимо поздно мне уже уточнять, пришло решения суда о взыскании долга.

Спросить
Пожаловаться

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

ОБЖАЛУЙТЕ полученное решение в суде апеляционной инстанции - есть положительная судебная практика

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить
Пожаловаться

Решение суда или судебный приказ? Решение суда обжалуйте в вышестоящей инстанции, статья 321 ГПК РФ. Приказ отмените по правилам статьи 129 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...

Мой ребенок воспользовался моим моб. телефоном (вышел в интернет), после чего образовалась огромная задолженность. Баланс лицевого счета на моём телефоне никогда не превышал 100-200 рублей, позтому мне не понятно почему оператор сотовой связи не приостановил выход абонента в интернет. В связи с этим вопрос: есть ли у меня шансы доказать в суде неправомерные действия оператора сотовой связи в предоставлении данной услуги, т.к. я считаю, что лимит по балансу в минимальном размере был исчерпан, а значит услуга должна была бы сразу отключена?

Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.

Оператор мобильной связи не подключил мне услугу Роуминг. Я об этом узнал лишь выехав за рубеж.

Ссылаясь на свои Правила предоставления услуги «Роуминг» п.7. Для использования услуги Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей. Оператор требует положить 1500 руб. на счет телефона.

Я возражаю тем, что согласно Условий оказания услуг связи п.7 Для использования услуги Роуминг Оператор именно РЕКОМЕНДУЕТ (не ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендует) поддерживать баланс лицевого счета Абонента на уровне не менее 1500 рублей.

Таким образом требования суммы в 1500 руб. неправомочны и сильно завышены.

Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

Образовалась задолженность по оплате услуг связи оператора МТС на сумму 650 рублей, оператор грозится в случае не оплаты подать в суд. С какой суммы суд занимается рассмотрением задолженности и стоит ли оплачивать задолженность?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.

Помогите разобраться в ситуации. Участвовал в ТВ-викторине. О стоимости участия был проинформирован (примерно 70 руб. мин). Мой тарифный план у сотового оператора связи строится на авансовой системе оплаты счета и уход в минусовой баланс не предусматривает. На момент звонка в ТВ-викторину лицевой счет телефона был примерно 80 руб. Не буду описывать всю процедуру участия в викторине подробно, т.к это займет много времени. Суть претензии к оператору сотовой связи заключается в том что оператор на момент израсходования средств на моем лицевом счете, должен был прекратить оказание услуг связи. Но это не произошло. Вместо это соединение длилось более 30 мин, что конечно ввело меня в заблуждение по поводу стоимости телефонного соединения с организатором викторины. В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб.

Вопрос. Что делать в такой ситуации? Могу ли я не оплачивать счет, который ушел в минус, ведь по тарифу сотового оператора у меня не предусмотрена кредитная система оплаты л. счета и соответственно такая задолженность не могла образоваться?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение