Автосалон обещал заменить стекло бесплатно, но уже три месяца маркетологили нас. Что предпринять?

• г. Барнаул

Добрый день. Купили в автосалоне новый автомобиль. На лобовом стекле было большое несмываемое пятно от клея. Сотрудники салона заверили, что заменят стекло бесплатно в течении кратчайшего времени. С тех пор прошло три месяца. Стекло не заменили. Постоянные отговорки. То у них посылка потерялась, то рабочего нет и тд.что нам предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! В случае, если такая договорённость оформлена документально, вы вправе сначала обратиться с претензией в салон, А после этого с исковым заявлением в суд. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите претензию с требованием заменить стекло... в случае отказа подавайте иск в суд

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

При наличии недостатка, не оговоренного продавцом, Вы вправе согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) предъявить требование безвозмездного устранения недостатка. Подайте такую претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Может ли покупатель вернуть деньги за купленное ранее лобовое стекло, если спустя несколько дней после покупки обнаружит на нем трещину? Стекло еще не устанавливалось (как раз перед установкой мастер обнаружил трещину под защитной прозрачной пленкой, которая наклеена по краям стекла заводом-изготовителем). При этом трещина могла возникнуть в процессе перевозки стекла в машине покупателя, при вытаскивании из машины и т.д. Спасибо.

Купили автомобиль в салоне. Он был с тест драйва. После 4 месяцев использования выяснилось что на авто было заменино лобовое стекло. Причем в нашей комплектации он должно было быть с подогревом, а стоит обыкновенное. При покупке продавец умолчал про замену. Как действовать в сложившейся ситуации? Спасибо.

Похолодало. При прогреве автомобиля лопнуло лобовое стекло. Машина новая пробег 6680 км. обратился в сервис к официалам на гарантийный ремонт. Отказали. Буд-то бы выявили механическое повреждение. С ними не согласен. Есть полис каско.

Купила авто в салоне. По приеду домой обнаружила, что задние стекла (2019 г.) отличаются от года производства авто, (2020 г.) Возможно ли такое? Как быть в этой ситуации? На что ссылаться в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение