Насос стиральной машины сломался - мастер сервисцентра оценил работу в 6500 руб., пенсионеры пытаются вернуть предоплату и сталкиваются с проблемами

• г. Воронеж

У нас сломался насос стиральной машины-мастер сервисцентра оценил свою работу в 6500 руб. мы-пенсионеры, для нас это очень дорого, и всеже мы отдали предоплату 2000 руб. потом в магазине мы нашли нужную деталь (помпа+улитка в сборе) всего за 2350 руб. поэтому попытались вернуть предоплату (они отказали нам) согласились на том, что заберем деталь и сами поставим заплатив еще 2500 руб. на том бы мы и успакоились, но мастер принес только помпу без улитки, т.е. заплатив 4500 р за половину насоса-мы остались и без ремонта и без денег. Пришлось в мгазине заказать насос в сборе за 2350 р.

Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Спросить
Пожаловаться

У меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет.

Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине;

2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.

Купил электрическую водяную помпу в точке обмена бутилированной воды. Дома обнаружил, что, пока бутыль полная-помпа качает воду нормально, когда осталось пол-бутыли-качает, но вода не бежит-видимо помпе не хватает мощности. Помпа работает от сетевого адаптера. Унес помпу обоатно, попросил вернуть деньги, мне ответили, что я должен отправить помпу в сервисный центр. Правы ли продавцы и как мне правильно поступить?

Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.

Мной был приобретен в автомагазине насос гидроусилителя руля, приехала в сервис, поставили, при включении зажигания насос сильно гудит, в автосервисе сказали что это некачественный насос.. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить мне на другой. После долгих разговоров магазин согласился заменить мне этот насос на другой, подороже.. Замена данного насоса в сервисе стоит 2000-2500 руб, получается мне нужно снова ехать в сервис снимать этот насос, чтоб вернуть в магазин.. и ставить другой.. и снова платить нужно 2000 руб.. Подскажите в этом случае, должен ли автомагазин, который продал некачественную деталь, оплатить автосервису услуги по повторной замене насоса?

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.

На СТО сделали замену ГРМ и помпы. Авто проехало не более 5 км. И заглохла. Доставили обратно на СТО. И при снятии защитного кожуха обнаружилось, что на помпе с вала слетел шкив. Помпа была куплена в автомагазине. СТО лицензированое. Мастер сказал что это брак помпы. Кто оплатит ремонт двигателя? И что нужно делать?

Скажите могу я вернуть частично оплаченные мною денежные средства за услугу, которая реально завышена? Была поломка стиральной машины, приехал мастер сказал менять помпу - стоимость помпы 4800, 1500 работа, я оплатила. Когда он ушёл, я зашла в интернет и обнаружила стоимость помпы 1100 р-это самая дорогая.. как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Помогите ссылками на законодательство или приказы. Может быть есть выигранные суды. Ситуация: Ребёнку-инвалиду ставят помпу. Чиновники ставят перед фактом покупки катетеров к помпе только за свой счет. Это для семьи ощутимая финансовая нагрузка. По мед. показателям без помпы уже никак. Защищает ли инвалидов государство? Есть ли возможность получать катетеры к помпе бесплатно по соцстраху?

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.

В магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение