Оформил заказ в интернет магазине /Omsk.akkums.ru/: в ответ гробовое молчание-что делать.
Оформил заказ в интернет магзине /omsk.akkums.ru/:Идти в полицию и подавать заявление о мошенничестве. СпроситьОформил заказ в интернет магзине /omsk.akkums.ru/: в ответ гробовое молчание-что делать.
Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический сайт. Можете обратиться с заявлением в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?
Сделала заказ в интернет-магазине и тут же позвонила об отказе данного заказа, получила ответ, что уже поздно заказ отправлен,,, что делать? Как отказаться от выкупа товара?
Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?
Оформление заказа в интернет магазине является совершением сделки? Поясню оформил заказ в интернет-магазине, но деньги еще не внес. Может ли продавец отказать мне в покупке.
Я оформил заказ на интернет-сайте, оплатил его сразу же в момент его оформления купоном. Прошло 2 месяца с момента оформления заказа, но в магазине отправки вообще ничего не знают о данном заказе и где он вообще находится. Что делать в данной ситуации? И Возможна ли судебная помощь через интернет, при условии, что живу я в городе БАрнаул, а заказ должен был прийти и з Тюмени.
Сделал заказ в интернет-магазине, оплатила товар. Товар не отгружают уже две недели. Хотя звонила до заказа и уточняла вопрос наличия-получила утвердительный ответ.
Что делать? Есть ощущение динамо.
Был оформлен заказ в интернет - магазине. Оплата произведена в онлайн режиме. Статус заказа - "выдан". Мне заказ не выдавали и о доставке заказа не сообщали. Что делать в сложившейся ситуации? Спасибо!
Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.