Покупка фальшивого страхового полиса - возможность возврата средств и компенсации за моральный ущерб, необходимость обращения в полицию и прокуратуру
Купил телефон в магазине мтс,
При продаже навязали страховой полис стоимостью 9000 р,
Когда я обратился в страховую компанию узнал что полис фальшивый.
Могу ли я получить деньги назад за страховку + компенсацию за моральный ущерб.
Стоит ли писать заявление на магазин мтс в полицию и прокуратуру.
По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, конечно же вы вправе требовать возврата денежных средств. Также можете обратиться в полицию с заявлением.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемый Илья, в данном случае советую вам написать заявление в полицию по факту мошенничества по изложенному вами факту.
СпроситьЗдравствуйте,
Отказаться от договора страхования и требовать вернуть страховую премию вы должны в течение пяти дней с момента выдачи страхового полиса, ... если полис фальшивый, пишите заявление в полицию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер.
При оформлении страховки Вам должны были выдать квитанцию об оплате.
Можете написать заявление в полицию. Это Ваше право.
Также имеете право заявить требование о возврате денежных средств, выплате неустойки и компенсации морального вреда. А в судебном порядке, потребовать и взыскание штрафа.
СпроситьДоброго вам времени суток. Имеете полное право написать заявление в полицию по факту мошенничества либо подделки документов. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПишите в страховую заявление на возврат денег за полис. В случае отказа-пишите жалобу в ЦБ РФ на сайт в интернет-приемную, который контролирует деятельность страховщиков. К жалобе приложите скан или фото полиса.
СпроситьУ меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Нет, неправ. От страховки вы имеете право отказаться в любом случае. При этом не имеет значения, что телефон приобретен в кредит.
СпроситьКупил полис осаго в последствии выяснилось что полис не действителен. Страховщик закупал полисы в другом городе и незнал что они не действительны и утверждает что деньги в страховую компанию перечислены. У страховой информации по данному полису нет. Обратился в полицию по факту. Могу ли я получить компинсацию денежных средств которые потратил на покупку полиса со строховщика у которого я и страховался.
Судя по информации, которую вы предоставили, страховщик является посредником. По сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени.
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы вправе обратится с требованием к организации, выдавшей полис, о возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии, обращайтесь в суд.
СпроситьКупил телефон в кредит, вместе с кредитом навязали страховой сертификат, в магазине не обратился внимание, но после обращения в страховую получил отказ и увидел что страхователем выступает магазин, возможно ли расторгнуть такой договор?
Здравствуйте.
Да, возможно. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьАлександр, добрый день. Да, у Вас есть право написать претензию в магазин и попросить расторгнуть Договор и вернуть уплаченную сумму.
С уважением.
СпроситьАлександр доброго дня,
Такой договор можно расторгнуть, но есть период заморозки 14 дней, позже, проблематично.
СпроситьДля расторжения договора, если не пропущен срок, необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриобрели телефон в кредит в магазине М-видео, купили также дополнительно страховку на него, согласно которой, по словам сотрудников магазина, в течение года можно будет 3 раза починить телефон и один раз обменять на новый, в случае его поломки. О том, что приобреталась страховка свидетельствует общий чек, где отдельной графой идет покупка полиса Кардиф Гаджет плюс. - 7 тыс. руб. Однако, никакого страхового полиса нам на руки не выдали и заполнить не предложили. Спустя полтора месяца после покупки экран телефона разбился от падения, в связи с этим обратились в магазин, где нам посоветовали обратиться напрямую в страховую компанию, а там выяснилось, что нас нет в их базе данных, то есть магазин не передал им информацию о покупке страховки. В страховой компании сначала обещали помочь в случае, если мы пришлем им чек, подтверждающий покупку их страховки. Но после передачи чека по эл. почте нам ответили отказом, ссылаясь на то, что страховой полис можно оформить не более чес через месяц после покупки. И что теперь мы можем лишь потребовать от магазина возврат денежных средств в размере покупки страховки, то есть 7 тыс. руб. Получилась неприятная ситуация-телефон сломан, кредит по-прежнему нужно выплачивать и никто не несет ответственности ни за что. Можно ли теперь требовать возмещение ущерба от магазина, так как по их вине не был выдан страховой полис для заполнения и данные, соответственно, не были переданы в страховую компанию? И как быть теперь?
Купил 11 месяцев телефон в магазине связной навязали страховку втб 24 за 9000 руб типо каски и вот телефон сломался сдал его на экспертизу в магазин на 45 суток и сказали починим. Могу ли я вернуть деньги так как мне не нужен ремонтированный телефон?
Роман Игоревич, если телефон не подлежит ремонту, Вы можете рассчитывать на его замену. В противном случае - только гарантийный ремонт.
СпроситьЯ в магазине м видео приобрела телефон и купила к нему полис ВТБ страхования, у меня наступил страховой случай и оказалось что страховка не действительна, т.к продовец оформил её не правильно, магазин согласился вернуть мне деньги за страховку, но по их вине я не могу воспользоваться страховым случаем, разве не должен мне магазин ещё и оплатить страховой случай?
Уважаемая Софья!
Вам была оказана некачественная услуга при оформлении страхового полиса.
Для определения должника в данном случае Вам необходимо установить - кто оформлял Вам страховой полис: сотрудник страховой компании, или сотрудник магазина (если да, то на каком основании магазин оказывал эту услугу), или частное лицо.
Только после этого ВЫ сможете предъявить Ваши требования о компенсации надлежащему должнику.
СпроситьЕсли страховку оформлял продавец магазина, так как на то время у них с ВТБ был заключен договор с магазином М Видео, должен мне магазин возместить страховой случай?
СпроситьУважаемая Софья!
К сожалению, в Вашем случае страховой случай не наступил, так как у Вас нет страхового полиса. Вам была оказана некачественно услуга по страхованию. Претензию Вы можете предъявить страховому агенту. Вам обязаны возместить все Ваши расходы, связанные с оформлением страхового полиса, и штраф в размере 50% от основной суммы. Ответчиком будет страховой агент: либо конкретный продавец, либо М.Видео. Это обстоятельство зависит от условий договора.
СпроситьЗаказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Здравствуйте.
Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.
С уважением,
Асланян М.Л.
aipartnery.ru
СпроситьОбменял телефон, купленный в кредит, в магазине, был неисправен. Там мне сказали, чтобы вернуть день за недействительным полис "защиту покупки", телефон ведь другой уже, мне надо обратится в страховую компанию, они будут возвращать. А страховой ответили, что деньги должен возвращать магазин. Кто должен мне их вернуть? И как быть?
Здравствуйте. Чтобы вернуть деньги за страховку - надо направить письменную претензию в страховую компанию. А копию - направить в магазин. По истечении 10 дней - если будет отказ или молчание - обращаться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте. Чтобы вернуть деньги за страховку - надо направить письменную претензию в страховую компанию. А копию - направить в магазин. По истечении 10 дней - если будет отказ или молчание - обращаться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон. После этого начался кошмар... ни кто не мог мне объясни нить толком где мой телефон и на какой стадии ремонта он находится. Позвонив в страховую компанию ВТБ, мне сказали что у них нет ни каких данных о моем телефоне. Телефон мне вернули так и не сделав, сказав что страховая будет оплачивать ремонт с тем условием что я оплачу 20 процентов за ремонт, вообще ещё присутствовал обман продавца консультанта магазина Связной, ещё много нюансов в мою пользу. Я бы хотела узнать в какие службы мне обратиться с заявлением на магазин связной?
Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию в адрес магазина и страховой, что случилось с телефоном?
СпроситьВо время разговора по телефону толкнули, он выпал и погнулся корпус. Это является страховым случаем как мне сказали в магазине.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Вам следует изучить условия договор страхования. Если это страховой случай, то обратитесь с заявлением в страховую компанию и требуйте возместить ущерб.
СпроситьДоброго времени. Необходимо решать вопрос напрямую со страховой компанией, в обход продавца. Для этого направьте в СК письменную претензию. Либо можете отремонтировать телефон за свой счет, а портом выставить к возмещению в страховую компанию.
СпроситьЕсли это является страховым случаем, то в данном случае имеете право обратиться с заявлением о выплате страховки, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьВчера купили телефон в магазине Связной в рассрочку, была навязана страховка, без которой якобы нельзя оформить рассрочку. Также объясняют, что нужно либо докупить аксессуары, либо оформить страховку.
Сегодня хотели отказаться от страховки и вернуть деньги, но магазин направляет в саму страховую компанию (смарт протект), а смарт протект, в свою очередь, направляет в магазин.
Проблема так и остаётся висеть в воздухе.
Страховку можно вернуть необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить