Покупка фальшивого страхового полиса - возможность возврата средств и компенсации за моральный ущерб, необходимость обращения в полицию и прокуратуру

• г. Москва

Купил телефон в магазине мтс,

При продаже навязали страховой полис стоимостью 9000 р,

Когда я обратился в страховую компанию узнал что полис фальшивый.

Могу ли я получить деньги назад за страховку + компенсацию за моральный ущерб.

Стоит ли писать заявление на магазин мтс в полицию и прокуратуру.

Ответы на вопрос (7):

По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, конечно же вы вправе требовать возврата денежных средств. Также можете обратиться в полицию с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам вечер

Уважаемый Илья, в данном случае советую вам написать заявление в полицию по факту мошенничества по изложенному вами факту.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Отказаться от договора страхования и требовать вернуть страховую премию вы должны в течение пяти дней с момента выдачи страхового полиса, ... если полис фальшивый, пишите заявление в полицию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

При оформлении страховки Вам должны были выдать квитанцию об оплате.

Можете написать заявление в полицию. Это Ваше право.

Также имеете право заявить требование о возврате денежных средств, выплате неустойки и компенсации морального вреда. А в судебном порядке, потребовать и взыскание штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Имеете полное право написать заявление в полицию по факту мошенничества либо подделки документов. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в страховую заявление на возврат денег за полис. В случае отказа-пишите жалобу в ЦБ РФ на сайт в интернет-приемную, который контролирует деятельность страховщиков. К жалобе приложите скан или фото полиса.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?

Купил полис осаго в последствии выяснилось что полис не действителен. Страховщик закупал полисы в другом городе и незнал что они не действительны и утверждает что деньги в страховую компанию перечислены. У страховой информации по данному полису нет. Обратился в полицию по факту. Могу ли я получить компинсацию денежных средств которые потратил на покупку полиса со строховщика у которого я и страховался.

Купил телефон в кредит, вместе с кредитом навязали страховой сертификат, в магазине не обратился внимание, но после обращения в страховую получил отказ и увидел что страхователем выступает магазин, возможно ли расторгнуть такой договор?

Приобрели телефон в кредит в магазине М-видео, купили также дополнительно страховку на него, согласно которой, по словам сотрудников магазина, в течение года можно будет 3 раза починить телефон и один раз обменять на новый, в случае его поломки. О том, что приобреталась страховка свидетельствует общий чек, где отдельной графой идет покупка полиса Кардиф Гаджет плюс. - 7 тыс. руб. Однако, никакого страхового полиса нам на руки не выдали и заполнить не предложили. Спустя полтора месяца после покупки экран телефона разбился от падения, в связи с этим обратились в магазин, где нам посоветовали обратиться напрямую в страховую компанию, а там выяснилось, что нас нет в их базе данных, то есть магазин не передал им информацию о покупке страховки. В страховой компании сначала обещали помочь в случае, если мы пришлем им чек, подтверждающий покупку их страховки. Но после передачи чека по эл. почте нам ответили отказом, ссылаясь на то, что страховой полис можно оформить не более чес через месяц после покупки. И что теперь мы можем лишь потребовать от магазина возврат денежных средств в размере покупки страховки, то есть 7 тыс. руб. Получилась неприятная ситуация-телефон сломан, кредит по-прежнему нужно выплачивать и никто не несет ответственности ни за что. Можно ли теперь требовать возмещение ущерба от магазина, так как по их вине не был выдан страховой полис для заполнения и данные, соответственно, не были переданы в страховую компанию? И как быть теперь?

Купил 11 месяцев телефон в магазине связной навязали страховку втб 24 за 9000 руб типо каски и вот телефон сломался сдал его на экспертизу в магазин на 45 суток и сказали починим. Могу ли я вернуть деньги так как мне не нужен ремонтированный телефон?

Я в магазине м видео приобрела телефон и купила к нему полис ВТБ страхования, у меня наступил страховой случай и оказалось что страховка не действительна, т.к продовец оформил её не правильно, магазин согласился вернуть мне деньги за страховку, но по их вине я не могу воспользоваться страховым случаем, разве не должен мне магазин ещё и оплатить страховой случай?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обменял телефон, купленный в кредит, в магазине, был неисправен. Там мне сказали, чтобы вернуть день за недействительным полис "защиту покупки", телефон ведь другой уже, мне надо обратится в страховую компанию, они будут возвращать. А страховой ответили, что деньги должен возвращать магазин. Кто должен мне их вернуть? И как быть?

Купила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон. После этого начался кошмар... ни кто не мог мне объясни нить толком где мой телефон и на какой стадии ремонта он находится. Позвонив в страховую компанию ВТБ, мне сказали что у них нет ни каких данных о моем телефоне. Телефон мне вернули так и не сделав, сказав что страховая будет оплачивать ремонт с тем условием что я оплачу 20 процентов за ремонт, вообще ещё присутствовал обман продавца консультанта магазина Связной, ещё много нюансов в мою пользу. Я бы хотела узнать в какие службы мне обратиться с заявлением на магазин связной?

Вчера купили телефон в магазине Связной в рассрочку, была навязана страховка, без которой якобы нельзя оформить рассрочку. Также объясняют, что нужно либо докупить аксессуары, либо оформить страховку.

Сегодня хотели отказаться от страховки и вернуть деньги, но магазин направляет в саму страховую компанию (смарт протект), а смарт протект, в свою очередь, направляет в магазин.

Проблема так и остаётся висеть в воздухе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение