Проблема с покупкой страховки в магазине М-видео - Разоблачение нарушения и советы по дальнейшим действиям

• г. Махачкала

Приобрели телефон в кредит в магазине М-видео, купили также дополнительно страховку на него, согласно которой, по словам сотрудников магазина, в течение года можно будет 3 раза починить телефон и один раз обменять на новый, в случае его поломки. О том, что приобреталась страховка свидетельствует общий чек, где отдельной графой идет покупка полиса Кардиф Гаджет плюс. - 7 тыс. руб. Однако, никакого страхового полиса нам на руки не выдали и заполнить не предложили. Спустя полтора месяца после покупки экран телефона разбился от падения, в связи с этим обратились в магазин, где нам посоветовали обратиться напрямую в страховую компанию, а там выяснилось, что нас нет в их базе данных, то есть магазин не передал им информацию о покупке страховки. В страховой компании сначала обещали помочь в случае, если мы пришлем им чек, подтверждающий покупку их страховки. Но после передачи чека по эл. почте нам ответили отказом, ссылаясь на то, что страховой полис можно оформить не более чес через месяц после покупки. И что теперь мы можем лишь потребовать от магазина возврат денежных средств в размере покупки страховки, то есть 7 тыс. руб. Получилась неприятная ситуация-телефон сломан, кредит по-прежнему нужно выплачивать и никто не несет ответственности ни за что. Можно ли теперь требовать возмещение ущерба от магазина, так как по их вине не был выдан страховой полис для заполнения и данные, соответственно, не были переданы в страховую компанию? И как быть теперь?

Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?

У меня украли сотовый телефон, возбудили уголовное дело. Кассовый чек на сотовый телефон выгорает, уже ничего не видно, вместе с телефоном я приобрела страховку от кражи, в чеке указана страховка Росгосстрах-разбой и сумма сколько я заплатила за полис. Как оказалось у меня нету полиса страхования, я думаю, что я его оставила в магазине. Обратилась в магазин о выдаче дубликата кассового чека и о выдачи копии страхового полиса.

Магазин отказался выдать и дубликат чека, и копию полиса.

Нарушает законодательство магазин в этом случае и что мне делать?

Ребёнок уронил мой телефон, разбился экран, при. Покупке я оформлял страховку, можно ли сдать его по страховке?

Всё документы есть, Только не могу найти чек покупки.

5,11,2021 г. в магазине связной мной был куплен смартфон. При покупке аппарата была оформлена страховка на защиту экрана. Через два месяца я случайно разбил дисплей телефона. Зафиксировал страховой случай в страховой компании росгосстрах для дальнейшего ремонта по страховке. У меня затребовали скан кассового чека на приобретённый товар (сартфон + страховой полис на защиту экрана). При покупке телефона мне был выдан бумажный чек очень плохого качества (ничего не разобрать).

Могу ли я в магазине у продавца запросить дубликат кассового чека?

Добрый вечер! А у меня нет горантного листочка на тел. в магазине при покупки не дали. А телефон разбился! ( ( (. Пришел оформлять страховку в магазин Спрашивают а где страховой листочек (Так вы мне его не дали и инструкции не было: КИТАЕЦ: Магазин СВЯЗНОЙ. Чек-ЕСТЬ! Страховка-ЕСТЬ! денег не дают КАК БЫТЬ?

В апреле 2013 года я купила айфон 5 в магазине Эльдорадо. Чек после покупки не сохранился с тех пор. Сейчас у меня заблокировалась учётная запись и в тех поддержке требуют только чек магазина. Могу ли я обратиться в магазин чтобы мне выдали копию чека при покупке данного телефона?

Купил iPhone при покупке брал страховку что в случае кражи мне один раз вернут новый аппарат, через 2 дня телефон вытащили после чего я пошёл в страховую компанию где мне сказали нет так как страховка действует через 16 дней после покупки и отметили что это недавняя поправка, что делать и стоит ли делать? Сумма составляет 80 тысяч рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине был куплен ноутбук в рассрочку, при покупке, продавцы и представители банка сказали, что нужна обязательная страховка от магазина (на не гарантийные поломки) и страховка от банка (получается две страховки) , якобы без них банк может не одобрить рассрочку. Можно ли отказаться от страховки в магазине и от страховки в банке после того, как товар уже приобретен, через какое время это можно сделать после покупки?

Планирую приобрести телефон, а именно айфон 8+. На сколько я знаю магазины предлагают вместе с телефоном покупать страховку на него.

Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от покупки страховки в магазине, непосредственно в день покупки телефона. И застраховать телефон самостоятельно в страховой компании которую выберу. Если да, то в какие сроки я обязана это сделать?

Я приобрела телефон в магазине " Эльдородо "в кредит и страховку на товар, без которой мне сказали ни как. Еще и страховку на кредит. Телефон упал и разбился экран. Могу ли я обратиться в магазин для ремонта по страховке? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение