Претензия по поводу повреждений дивана после месяца использования - ослабление петли и разрыв шва в месте крепления. Возможна замена товара?

• г. Тверь

Купили диван. После месяца эксплуатации оторвалась петля для поднятия задней части дивана и произошел разрыв по шву стыкуемого материала обивки с разрывом в месте крепления петли. При обращении к продавцу, что следует указать в претензии, можно ли рассчитывать на замену дивана?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Сошлитесь на статью 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Что я могу предпринять?

Пол года назад я купила диван, срок гарантии еще не вышел и составляет 18 месяцев.

За время эксплуатации выявилось ряд недостатков,

- появился сильный скрип дивана в разложенном состоянии,

- диван состоит из пяти частей, и все они имеют разную жесткость, и высоту, поэтому спать на таком диване совершенно невозможно - утром болит спина, а диван предназначался для ежедневного применения,

- края дивана промялись, и посередине появляется впадина между выкатным блоком и сиденьем, спать приходиться в яме,

- материал из которого сделана обивка очень тяжело поддается чистке, хотя именно это качество обивки мы и просили у продавцов, когда ее подбирали. Обратившись к профессионалам по хим. чистке мебели, чистка не дала результатов. Через пол года эксплуатации материал утратил свой первоначальный вид на местах использования. Так как обивка была светлая, на вопрос к продавцам, почему материал вытерся, утратил свои свойства, мне ответили, что я должна была пользоваться покрывалом. Мною покупался диван в обивке шестой категории, по дорогой цене, никто меня не предупредил, что я должна еще купить чехол на диван.

На что я могу рассчитывать, могу ли я требовать замену дивана или возврата денег.

Спасибо за помощь.

--

С уважением, Павлова Юлия.

Была приобретена входная металлическая дверь, продавец установил ее.После установки было сделано мною замечание: дверь открывалась с трудом. Ответ продавца: в процессе эксплуатации разработает. По истечении трех месяцев оторвалась нижняя петля. Обратилась к продавцу, приехали, посмотрели, сказали, что ветром вырвало и их вины нет. Обратилась в суд. Скажите, какие мои шансы в этом процессе. Чек есть, договор не заключался, руководства по эксплуатации не давалось. На претензию ответили, что не смазывали петли и нет ограничителя, поэтому оторвало петлю. Кто должен делать экспертизу? Спасибо.

Покупатели приобрели диван в нашем салоне, внесли предоплату. При доставке обнаружили дефект обивки задней стенки спинки. Оплатить доставку и оставшуюся стоимость отказались, но диван оставили у себя дома, после этого решили самостоятельно устранить дефект обивки и разобрали диван. Теперь покупатель требует замены дивана. Как мирно и без суда разрешить проблему?

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?

Купили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.

Купила диван за 215 тысяч рублей. Продавец хвалила обивку и я заказала диван именно с такой обивкой заплатив на 20 тысяч дороже. Через 2 месяца эксплуатации обивка вытерлась на том месте где сидим и лежим. Имею ли я право предъявить претензии. Если да то кому продавцу или производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация приобрела диван. Диван выполнен на металлической раме и обтянут иск. кожей. Через неделю спинка дивана перестала фиксироваться в поднятом положении. После вскрытия места крепления оказалось, что сломалось место сварного соединения каркаса спинки и шарнира на раме дивана.

Визуально место соединения не видно, оно скрыто под обшивкой. Поставщик отказывается от замены, мотивируя механической перегрузкой дивана покупателем. Каким образом заставить Поставщика выполнить замену дивана?

С уважением, Юрий. 8-967-791-24-77

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение