Претензия по поводу повреждений дивана после месяца использования - ослабление петли и разрыв шва в месте крепления. Возможна замена товара?
Купили диван. После месяца эксплуатации оторвалась петля для поднятия задней части дивана и произошел разрыв по шву стыкуемого материала обивки с разрывом в месте крепления петли. При обращении к продавцу, что следует указать в претензии, можно ли рассчитывать на замену дивана?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Сошлитесь на статью 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЧто я могу предпринять?
Пол года назад я купила диван, срок гарантии еще не вышел и составляет 18 месяцев.
За время эксплуатации выявилось ряд недостатков,
- появился сильный скрип дивана в разложенном состоянии,
- диван состоит из пяти частей, и все они имеют разную жесткость, и высоту, поэтому спать на таком диване совершенно невозможно - утром болит спина, а диван предназначался для ежедневного применения,
- края дивана промялись, и посередине появляется впадина между выкатным блоком и сиденьем, спать приходиться в яме,
- материал из которого сделана обивка очень тяжело поддается чистке, хотя именно это качество обивки мы и просили у продавцов, когда ее подбирали. Обратившись к профессионалам по хим. чистке мебели, чистка не дала результатов. Через пол года эксплуатации материал утратил свой первоначальный вид на местах использования. Так как обивка была светлая, на вопрос к продавцам, почему материал вытерся, утратил свои свойства, мне ответили, что я должна была пользоваться покрывалом. Мною покупался диван в обивке шестой категории, по дорогой цене, никто меня не предупредил, что я должна еще купить чехол на диван.
На что я могу рассчитывать, могу ли я требовать замену дивана или возврата денег.
Спасибо за помощь.
--
С уважением, Павлова Юлия.
спать на таком диване совершенно невозможно
---Всё верно. для этого изготавливают кровати, а не диваны.
Мною покупался диван в обивке шестой категории, по дорогой цене, никто меня не предупредил, что я должна еще купить чехол на диван.
На что я могу рассчитывать, могу ли я требовать замену дивана или возврата денег.
---Аккуратная хозяйка именно так и поступает. застилает диван красивой накидкой.
---Вы можете предъявить Претензию продавцу, а он проведёт независимую экспертизу дивана. за свой счёт. если экспертиза выявит заводской брак, то вам всё обязаны вернуть, и наоборот. при не правильной эксплуатации, продавец имеет право обратиться с заявлением в суд о взыскании с покупателя стоимости экспертизы и судебных издержек.
СпроситьБыла приобретена входная металлическая дверь, продавец установил ее.После установки было сделано мною замечание: дверь открывалась с трудом. Ответ продавца: в процессе эксплуатации разработает. По истечении трех месяцев оторвалась нижняя петля. Обратилась к продавцу, приехали, посмотрели, сказали, что ветром вырвало и их вины нет. Обратилась в суд. Скажите, какие мои шансы в этом процессе. Чек есть, договор не заключался, руководства по эксплуатации не давалось. На претензию ответили, что не смазывали петли и нет ограничителя, поэтому оторвало петлю. Кто должен делать экспертизу? Спасибо.
На претензию ответили,что не смазывали петли и нет ограничителя,поэтому оторвало петлю.Кто должен делать экспертизу?
---продавец обязан сделать экспертизу. если дверь на гарантии
Спроситьбез акта, подтверждающего установку двери продавцом (а кроме чека у вас ничего нет как я поняла) - суд вы проиграете
СпроситьПокупатели приобрели диван в нашем салоне, внесли предоплату. При доставке обнаружили дефект обивки задней стенки спинки. Оплатить доставку и оставшуюся стоимость отказались, но диван оставили у себя дома, после этого решили самостоятельно устранить дефект обивки и разобрали диван. Теперь покупатель требует замены дивана. Как мирно и без суда разрешить проблему?
Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?
Купили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.
Можно потребовать обмен или возврат его стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какой срок гарантии на него установлен?
СпроситьУ нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Вы обязаны принять претензию и в случае спора о причинах неисправности провести экспертизу товара за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя".
СпроситьКупила диван за 215 тысяч рублей. Продавец хвалила обивку и я заказала диван именно с такой обивкой заплатив на 20 тысяч дороже. Через 2 месяца эксплуатации обивка вытерлась на том месте где сидим и лежим. Имею ли я право предъявить претензии. Если да то кому продавцу или производителю?
Безусловно, вы имеете полное право предъявить претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавцу или производителю-на Ваш выбор.
СпроситьОрганизация приобрела диван. Диван выполнен на металлической раме и обтянут иск. кожей. Через неделю спинка дивана перестала фиксироваться в поднятом положении. После вскрытия места крепления оказалось, что сломалось место сварного соединения каркаса спинки и шарнира на раме дивана.
Визуально место соединения не видно, оно скрыто под обшивкой. Поставщик отказывается от замены, мотивируя механической перегрузкой дивана покупателем. Каким образом заставить Поставщика выполнить замену дивана?
С уважением, Юрий. 8-967-791-24-77
В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?
Вам следует обратиться в частную экспертную организацию, чтобы они провели экспертизу на наличие заводских браков, соответствие качества дивана заявленным продавцом. По результатам экспертизы, повторно обращайтесь к продавцу с требованием вернуть деньги за диван и возместить расходы по экспертизе. В случае отказа придется обращаться в суд.
Спросить