Если товар по интернету заказала в Москву, а пришло извещение Подольск-ИДТИ, как поступить.
Если товар по интернету заказала в Москву, а пришло извещение Подольск-ДТИ, как поступить.
Добрый день!
Но в данном случае Вам решать, Вы можете забрать товар, можете отказаться, но вообще как то странно, ДТИ в основном использую гос. органы. Проверьте этот интернет магазин по отзывам.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьИмеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьПо телевидению триколор индийский канал заказали товар позвонив по телефону 88007072037 сказали товары Европейские пришло извещение №PS-167/7,где в графе откуда ПОДОЛЬСК-ДТИ можно ли им доверять и почему нет конкретного адреса у таких телемагазинов.
Здравствуйте. Вы уже товар заказали в любом случае.
Если Вам любопытно, что в посылке или Вы надеетесь, что внутри именно то, что Вы заказали, то оплачивайте на почте стоимость наложенного платежа и вскрывайте посылку прямо на почте перед сотрудником почты.
Если товар не соответствует, составляете с сотрудником почты акт о несоответствии и в дальнейшем составляете претензию на ту организацию, которая будет указана в чеке как получатель денежных средств.
Либо Вы можете не выкупать посылку, то на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, с Вас через суд могут потребовать выплаты почтовых услуг, а так же судебных издержек (оплата госпошлины, юриста и прочее)
СпроситьЗаказала в интернете товар, ждала извещение больше месяца, проверяла почтовый ящик каждый день! В итоге это извещение нахожу на улице в щитке! Иду забирать товар, а извещению больше месяца! И сказали что товар отправлен обратно! Подскажите! Как я могу восстановить справедливость?
Иду забирать товар, а извещению больше месяца! И сказали что товар отправлен обратно! Подскажите! Как я могу восстановить справедливость?
---подаёте жалобу на имя начальника почтового отделения, с просьбой принять меры к возврату посылки и наказать виновных
СпроситьЗаказал телефон через интернет, пришло извещение, бандероль 1 класса с ОЦ и НП,125712 МОСКВА-дти масса 748 г, (2 телефона должна быть) как правильно получить на почте?
Добрый вечер. Вам нужно прибыть на почту С эталоном уведомлением И своим паспортом. Заполнить выданную бумажку и забрать бандероль. Всего хорошего удачи вам.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьТребуйте либо замену товара, либо возврат уплаченных денег, этот вопрос регламентирует ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите претензию продавцу.
В соответствии с ч.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Срок начинает течь со следующего дня после покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишат его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день.
Так как со стороны продавца неисполнение условий договора, то Вы вправе потребовать возврата оплаченных за товар денежных средств (ст. 23.1, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день Ирина! В Вашем случае необходимо руководствоваться статьей 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Так в данном случае согласно пункта 4 статьи 26.1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При этом в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьДобрый день.
Со стороны продавца неисполнение условий договора. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, содержащей требование о замене товара или возврате денежных средств.
СпроситьЯ заказала по интернету товар. Почта России принесла мне извещение на получение товара. Я передумала приобретать этот товар. Могу ли я не получать его, и отказаться от товара?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Вопрос то у Вас какой к юристам?
Вы можете направить продавцу претензию о несоответствии товара заказанному.
Спросить