Индийский канал Триколор заказал товар по телефону, но появились сомнения - можно ли доверять телемагазинам без конкретного адреса?
По телевидению триколор индийский канал заказали товар позвонив по телефону 88007072037 сказали товары Европейские пришло извещение №PS-167/7,где в графе откуда ПОДОЛЬСК-ДТИ можно ли им доверять и почему нет конкретного адреса у таких телемагазинов.
Здравствуйте. Вы уже товар заказали в любом случае.
Если Вам любопытно, что в посылке или Вы надеетесь, что внутри именно то, что Вы заказали, то оплачивайте на почте стоимость наложенного платежа и вскрывайте посылку прямо на почте перед сотрудником почты.
Если товар не соответствует, составляете с сотрудником почты акт о несоответствии и в дальнейшем составляете претензию на ту организацию, которая будет указана в чеке как получатель денежных средств.
Либо Вы можете не выкупать посылку, то на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, с Вас через суд могут потребовать выплаты почтовых услуг, а так же судебных издержек (оплата госпошлины, юриста и прочее)
СпроситьЕсли товар по интернету заказала в Москву, а пришло извещение Подольск-ДТИ, как поступить.
Добрый день!
Но в данном случае Вам решать, Вы можете забрать товар, можете отказаться, но вообще как то странно, ДТИ в основном использую гос. органы. Проверьте этот интернет магазин по отзывам.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьИмеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьПришло почтовое извещение мне, посылка с объявленной ценностью - 1027 р, 693 гр. я ничего почтой России не заказывал. В извещении в графе ОТКУДА указано - Подольск-ДТИ.
Здравствуйте! Если никакой товар не заказывали, посылку никакую не ждете, то не нужно получать. Если наложенный платеж оплатите не понятно за что, то потом уже не сможете вернуть.
СпроситьЗаказала в интернете товар, позвонил по телефону менеджер, сказал, что товар стоит 1150 р. плюс 400 р оплачиваю на почте, то есть в почтовом отделении я должна оплатить 1550 р
Пришло извещение бандероль 1 класса, с наложенным платежом и с объявленной ценностью, но цена увеличилась до 2180 р. могу ли я не забирать посылку, т.к не устраивает стоимость товара?
Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?
Здравствуйте, Милана!
Да, продавец обязан продать по той цене, что была указана при заказе товара.
Вы имеете полное право отказаться от такого товара, в связи с предоставлением ненадлежащей информации о цене.
СпроситьНет, не обязан Ситилинк продать вам товар по цене, которая вам понравилась. Очень многие крупные торговцы используют этот трюк в качестве "заманухи" в расчете на психологию покупателя, который не сможет отказаться от покупки на кассе, даже если цена выросла.
Согласно ст.500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи. Поэтому в данном случае закон не на вашей стороне.
Вместе с тем, согласно ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец, в лице Ситилинк обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке или на сайте, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой. Поэтому если у вас произошла такая ситуация, вы можете только "нагадить" Ситилинк путем подачи жалобы в Роспотребнадзор. За недостоверную информацию о цене товара Ситилинк могут привлечь к административной ответственности по ст.14.8 КоАП РФ
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Понятно, что для Ситилинка такой штраф - смешная сумма, но другой ответственности не предусмотрено.
СпроситьКакая норма Закона это определяет, что продавец обязан продать по задекларированной цене? В какой статье и какого Закона это указано?
СпроситьВот эта норма.
ГК РФ Статья 494. Публичная оферта товараСпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 494 ГК РФ
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Вст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей это указано. Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре.
СпроситьЭто сказано в статьях 435, 437 и 494 ГК РФ, регламентирующих положения о публичной оферте, в т.ч. товара.
Статья 435. Оферта1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Статья 494. Публичная оферта товараСпросить1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан указать полную и достоверную информацию о товаре. При просрочке предоставления заранее заказанного товара потребитель вправе потребовать неустойку в размере 0, 5 % от заранее уплаченной суммы в день и передачу товара, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьПродавец обязан предоставлять покупателю достоверную информацию о товаре, в т.ч. и о цене товара. Расчете при передаче товара должен быть только по заявленной на день заказа цене.
Статья 500 ГК РФ. Цена и оплата товараСпросить1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах,
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?
если есть идентификационный код пересыла посылки, можете проследить ее отправку и доставку в Ваше почтовое отделение. и соответственно сделать вывод, было ли такое отправление совершено фактически
СпроситьЗаказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если товар не оплачивали (надеюсь на это) - просто отказываетесь от заказа и всё. Угрожать могут сколько угодно - суд проиграют.
СпроситьДобрый день.
Направить через сайт интернет-магазина претензию с требованием либо выслать Вам товар в течение определенного времени, либо Вы будете требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Очевидно, оператор неправильно указал Ваш адрес.
СпроситьЕсли товар не оплачивали - не стоит переживать. На нет и суда нет. Ни о какой ответственности с Вашей стороны речи быть не может.
СпроситьЗаказал по интернету телефон. Посылка пришла, когда вскрыл то вместо телефона портмоне с листами бумаги и накладная на портмоне той же стоимости что телефон, но на имя другого человека и адреса. Дозвонился до продовца, мне сказали что возможно перепутали товар. Нужно написать заявление непомню, на возврат денег или товара. На имя и адрес сказали по телефону. Вложить в посылку в месте с чеком и отправить. Подскажите правильность и форму заявления. Не афера ли это? Заранее спасибо!
Вполне возможно, что это мошенники. Но нужно сделать то , что просят, так как нет другого выхода. либо обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЯ по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Пишите заявление в полицию.
СпроситьЕсть основания обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, поскольку Вам продали один товар под видом другого.
СпроситьПо телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?
Вы можете отказаться от товара даже в течение 7 дней после получения,за доставку надо заплатить,ст.26.1 закона о защите прав потребителей
Спроситьпо адресу прописки никто не придет. Вы обязаны только оплатить стоимость доставки.
СпроситьНикто придти не может. По истечение срока хранения на почте, товар вернут отправителю. Вы не обязаны ничего оплачивать, в том числе и доставку. Выше право отказаться от покупки установлено законодательством.
СпроситьЯ заказал товар по интернету, а теперь не хочу. Товар придет на почту. Кому мне отправить отказ от товара, если я не знаю их адреса и телефона.