Как вернуть неисправную деталь автомобиля в магазин без документов экспертизы или сто?
Купил дня 3 назад деталь автомобиля, она оказалась не исправна, пошел в магазин с чеком и деталью они говорят нужны докумкнты экспертизы или сто. Как быть.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно пишите претензию - проводить экспертизу должны они
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЭто они должны делать проверки и экспертизы. Ничего не путают?!
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый день, Анатолий! Пишите претензию в адрес магазина с требованием заменить не качественный товар или вернуть деньги. Доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. При получении ответа поймете как действовать дальше.
СпроситьКупил запчасть в авто магазине, она оказалась браков Анной, что подтвердила экспертиза, магазин деталь заменил, могу ли я требовать возмещение денег которые потратитил на установку детали в сервисе?
Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
сами ничего не ломайте, иначе в случае предъявления претензии напишут, что вы сами сломали, пишите претензию с требованием замены или возврата денежных средств
СпроситьПокупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?
вас вводят в заблуждение! Если покупатель заявляет о том, что товар некачественный, то экспертиза проводится за счет продавца. Но, если экспертиза установит, что Ваши претензии не обоснованы, или, что товар приведен в негодное состояние вами (условия хранения, эксплуатации и т.д) то продавец вправе взыскать с Вас стоимость экспертизы. См. Закон о защите прав потребителя. Об обязательности ремонта автомобиля только в сервисе: полный бред.
СпроситьЯ купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?
Проведите самостоятельно экспертизу и с заключением обратитесь к продавцу, если не захочет разговаривать не настаивайте и обращайтесь в суд. если будет подтверждено что детаьб бракованная, всё окупиться и даже моральный вред за бегатню!
СпроситьКупил в магазине автомобильную деталь, после установки она вышла из строя (просто разламалась на части), магазин принял деталь и отправил обратно поставщику, который начал делать экспертизу, но какая может быть экспертиза если деталь разломалась на части? Как доказать что это не в процессе установке она разламалась?
Здравствуйте.
Именно эксперт и может ответить на этот вопрос, установить, является ли брак недостатком производственного или эксплуатационного характера.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец вправе провести проверку качества или экспертизу товара, если получил претензию о качестве от покупателя.
СпроситьЯ в магазине автозапчастей приобрела деталь контролер, за не надобностью решила вернуть её в магазин, магазин потребовал от меня подтверждение из автосервиса на установку детали и что причина поломки авто не в контролере, потом ещё запросили акт, подтверждающий что деталь исправна, указав, что при продаже детали, если возникнут какие-то проблемы с работоспособностью, они будут разбираться с автосервисом, тк тот дал заключение, что деталь исправна. У меня вопрос, я сдаю в магазин деталь, я не знаю в каких условиях будет храниться она в магазине, и тд, почему спустя неопределённое время автосервис должн будет отвечать за эту деталь, разве они не должны сами проводить экспертизу?
Если Вы купили деталь исправную, но её установка оказалась не нужна по причине ошибки автосервиса, то вернуть магазину деталь вы не можете, в этом случае они правы. Возместить убытки в связи с приобретением детали предъявляйте автосервису.
СпроситьКупили в магазине газовый котел. Проработав 2 дня, перестал гореть. Вызвали газовиков, заменили деталь и попросили разрешения у магазина, заменить еще одну деталь. Заменили, котел не горит. При разборке выяснилось, что детали в нутри котла старые и магазин не поставил свои печати в паспорте котла. Сейчас говорят, что 2 недели прошли и назад сдать невозможно, только отправлять на экспертизу. Что делать в нашей ситуации.
Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил деталь для починки авто привез в сервис, те собрали но машина так же сломана. Они говорят что не качественная деталь из магазина согласны написать акт о не качественной детали. Как найти виновных если магазин откажется.
Добрый день, Сергей.
Чтобы проанализировать детально сложившуюся ситуацию и разработать грамотный план действий, рекомендую Вам обратиться за личной консультацией. (тел.: +7 (343) 202-57-55 и адрес:
ул. Большакова 107 офис 2 )
Если у Вас нет возможности, то Вам следует написать претензию в автосервис для того, чтобы получить письменный ответ. В случае, если деталь некачественная, обратитесь в магазин с претензией.
С уважением, Андрей Александрович Саунин.
СпроситьКупил контрофактний товар деталь на тойоту продавец говорит что он настоящий я сравнил с оригинальной деталью разница коло сальная как бить.
Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Алексей, ответа однозначного на Ваш вопрос не услышите, пока не проведёте экспертизу запчасти. Вполне возможно, что заменив запчасть, не устранены причины выхода её из строя, и не в запчасти вина. Снимайте её за свой счёт, и вместе с продавцом проводите экспертизу, также возможно что там стоит старая запчасть.и никто её не менял. Это в ваших интересах. Все затраты, предъявите виновным лицам, в судебном порядке.
Спросить