Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали

• г. Тула

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

сами ничего не ломайте, иначе в случае предъявления претензии напишут, что вы сами сломали, пишите претензию с требованием замены или возврата денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

Помогите разобраться в ситуации. Сломался дорогой телевизор, гарантийный срок давно закончился. Отдали на ремонт в частную фирму. Ремонтников поставил новую деталь взамен сломаной. Через 10 месяцев телевизор сломался в том же месте, что и в прошлый раз. Можно ли требовать от ремонтников бесплатной замены той детали, которую они и ставили? Или придется снова оплачивать эту деталь?

Заказал деталь для авто. Прислали не то, что заказывал. Мне сказали деталь отправить обратно для замены, но возможности у меня не было. Затем мне пишут, что замена невозможна, т.к. - "К сожалению нет. 5 дней на возврат с момента получения". А в договоре написано, что на проверку детали у покупателя есть 5 дней, а не на возврат. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл вести с ними спор?

Покупал деталь в авто магазине более 2-ух недель назад, во время установки обнаружил что деталь бракованная. По приезду в магазин с чеком попросил менеджера магазина забрать деталь и вернуть деньги за нее. После осмотра детали менеджер спросил кто устанавливал деталь и вообще устанавливали ее или нет, сообщил ему что сам после вскрытия детали перед установокой обнаружил брак. Спустя некоторое время препераний с менеджером, он отказался забирать деталь на экспертизу распечатав мне на двух листах Положение о гарантии выделив мне пункты в графе обстоятельства, исключающие возврат Товара в которых изложено:1) Заказ наряд на установку детали на транспортное средство, выписанный СТОА. 2) Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара и т.д. После того как я соберу все документы, они заберут деталь без проблем-сказал менеджер. Также в этом магазине отказались принять деталь купленную ранее у них сроком менее 2-ух недель назад, сославшись на то что мне придется оплатить трансфер детали и она мне выйдет дороже, при этом приняв в невнятной форме заявление в письменном ввиде о возврате детали на имя генерального директора авто магазина. Пообещав что в течение 10 дней свяжутся со мной и скажут заключение. Прошло 14 дней, со мной не связались и менеджер сказал, что тот человек который меня обслуживал и принимал заявление сейчас на выходных, сам он ничего сделать не может.

Вопрос: 1) как мне вернуть им бракованную деталь? 2) вернуть деньги за неподходящую мне новую деталь?

По последнему ТО автомобиль требует замены сразу двух деталей. По гарантии мне предложили поменять только одну деталь, вторую сказали менять за свой счет. Причем отказываются также менять детали по очереди. Настаивают на одновременной замене. Хотя это никак не влияет на автомобиль.

При замене гнезда питания в планшете, мастером был разбит тачскрин, Сказали, что закажут и заменят бесплатно. Уже три недели кормя обещаниями, говоря что на складе этой детали нет. Хочу на эту контору хочу пожаловаться. Есть квитанция, где я их заставила написать, что замена тачскрина бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдал автомобиль в автосервис и привёз новую оригинальную деталь для замены. После установки выяснилось что деталь имеет заводской брак. Я привез другую деталь и автосервис выставил счёт за двойную работу. Обязан ли продавец детали возместить затраты за выполнение двойной работы?

25 августа взяли в кредит гостиную, по договору магазин должен был ее доставить 10 сентября. В итоге привезли 7 октября, но не полностью (перепутали одну деталь, из-за чего гостиную собрать полностью не удалось). спустя три недели довезли деталь, но опять оказалось что они перепутали и привезли ту,которая уже есть. Мы еще стали ждать, в конечном итоге гостиную собрали полностью 21 ноября. Могу ли я потребовать неустойку с магазина? В магазине мне сказали, что неустойка мне не полагается потому что была замена детали. Но замена детали была не по моей вине, а по вине магазина, они не правильно положили комплектацию мебели. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение