Проблемы с товаром в кредит - отсутствие поломки в сервисе и отказ магазина от расторжения договора
Преобрев товар в кредит. Спустя две недели вышел из строя, обратившись в магазин, его отправили сервис, где не была выявлена поломка, можно ли сейчас, написать претензию и расторгнуть договор купли продажи, магазин отказывается от расторжения.
Добрый день!
Да, можете подать претензию, но возможно придется доказывать что именно в товаре брак, путем независимой экспертизы это нужно сделать. Так же у Вас есть право в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей обратиться в суд.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» Внешняя ссылка, при возврате некачественного товара, проданного в кредит, покупателю возвращается денежная сумма, которая уплачена им за товар ко дню возврата кредитного товара, а также плата за предоставление кредита (если таковая была предусмотрена условиями договора).
СпроситьЗдравствуйте уважаемый клиент спасибо что обратились на наш сайт за консультацией.
Необходимо провести независимую экспертизу товара и по её результатам направить заявление в суд. Так как гарантийный срок не истёк Вы вправе так поступить.
СпроситьТатьяна, претензию на расторжение договора Вы написать можете. Самое главное чтоб претензия Ваша была обоснованной и отвечать требованиям Закона "О защите прав потребителей". Поскольку если требование будет не обоснованным, то продавец Вам откажет в ее удовлетворении и скорей всего суд будет не на Вашей стороне.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Конечно можно - статья 18 закона о защите прав потребителей. Откажут снова - в суд обращайтесь, с учетом еще и статьи 13 закона оЗПП (штраф с них взыщете)
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
В вашем случае следует направлять в магазин письменную претензию о расторжении договора в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьОформив куплю-продажи товара в кредит, спустя две недели, товар вышел из строя, обратившись в магазин с этим вопросом, изъяли товар и передали в ремонт, более 40 дней прошло и ни каких ответов, могу ли я спустя это время расторгнуть договор и как вернуть те средства, которые были оплачены банку по графику платежей, могу ли обратиться в суд с оральным ущербом, поскольку товаром не пользуюсь уже два мес.
Приобрел в кредит телевизор в магазине, через месяц он вышел из строя, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи? Или в данной ситуации можно лишь требовать проведения ремонта по гарантии? И если можно расторгнуть договор купли продажи как это сделать? Если можно сошлитесь на норму права!? Спасибо!
И можно ли рассматривать действия работников магазина как продажа товара с существенным недостатком?
Покупатель купил в магазине компьютер в кредит. Программистом, работающий в указанном магазине была загружена программа Windows, за что покупатель доплатил за оказанную услугу доп. сумму. Через несколько дней вышел из стоя жесткий диск, покупатель обратился в магазин и потребовал расторгнуть договор, но получил отказ. Покупатель написал претензию, но ответа на нее не получил. Обратился с иском в суд о расторжении договора купли-продажи, возмещении ущерба, взыскании неустойки и морального вреда. Была назначена экспертиза, эксперт определил, что жесткий диск вышел из стоя по причине повторной загрузки программы, т.к. на момент продажи в компьютере уже была установлена программа Windows изготовителем.
Может ли суд удовлетворить требования истца о расторжении договора? Как рассматривать действия программиста, как предоставление недостоверной информации? И можно ли рассматривать действия работников магазина как продажа товара с существенным недостатком? Указанный товар был продан без заключения договора в письменном виде, без соответствующей инструкции о комплектации товара на русском языке.
Приобрели недоброкачественный товар, хотим расторгнуть договор купли-продажи. В фирме предложили написать заявление на расторжение договора. Что лучше писать заявление на расторжение или сразу писать претензию? И если после рассмотрения заявления о расторжении фирма откажется его расторгать можно ли будет писать претензию? И в какие сроки после приобретения товара можно писать претензию? И что делать если расторжение договора будет на не выгодных для меня условиях?
В феврале в сервисе был произведён ремонт турбины автомобиля дали гарантию полгода, три дня назад обратился в другой сервис для диагностики двс где была произведена регулеровка турбины после которой турбина вышла из строя, обратившись в первый сервис получил ответ что поломка произошла по вине второво помогите составить претензию.
Купил 5 мая мотоцикл новый, через неделю он сломался и по гарантии мне его сделали, но не прошло и недели там произошла аналогичная поломка и опять я его отдал в магазин и написал претензию с просьбой расторжения договора купли продажи, какие шансы у меня получить обратно деньги за товар ненадлежащего качества?
Какова процедура расторжения договора купли-продажи (в магазине, товар приобретен в кредит, взносы по кредиту еще не уплачивались) при возврате товара ненадлежащего качества? Как расторгнуть кредитный договор (на основании чего)? С чего начать и надо ли писать претензию или заявление?
Куплен телефон в кредит, телефон был два раза в ремонте, после этого телефон снова перестал работать. Была на писана претензия в магазин на расторжения договора купли/продажи. Телефон сдан на проверку и признали бракованным, магазин согласен расторгнуть договор. В банк заявление написано на расторжение договора, магазин перевёл сумму в банк за телефон 39900₽ (Кредит был выдан на сумму 39900+10000 страховка+30000 проценты по кредиту), но я выплатила уже за телефон 29000₽,магазин согласен вернуть процент 12000₽ ,а сумму основного долга 17000₽ отказывается возвращать. Что делать, можно вернуть свои деньги?
Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества
Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?