Проблема с шубой - возможность возврата денег после укорачивания рукавов
Здравствуйте. Купила шубу в магазине, рукава были маленько длинные. И мне предложили там же укоротить их. Я согласилась. Приехала домой и поняла что не комфортно чувствую себя в ней. поехала в магазин рассказала все и они предложили обменять, но к сожалению моего размера не было и я попросила возврата денег. Мне сказали написать заявление и в течение 14 дней мне вернут деньги. А на следующий день позвонили и сказали что шуба обмену или возврату не подлежит т.к укорочены рукава. Могу ли я дальше настаивать на том чтоб они вернули мне деньги? Ведь они же сперва согласились кто вообще прав и что делать мне дальше? Спасибо.
Добрый день, уважаемый посетитель!
К сожалению, в данном случае вернуть товар не получится
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте!
Если устная беседа не привела к результату, тогда обратитесь в инспекцию по защите прав потребителя, что бы доказать, что товар повредил вам продавец, то через суд товар будет отправлен в экспертизу, где и будет установлено, кто это сделал.
Удачи!
СпроситьЕсли купленный товар не подошёл вам по каким-либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру) согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При этом товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также товарный и кассовый чеки. Поэтому подавайте иск в суд.
СпроситьДобрый день. Купила шубу в магазине. Рукава были маленько длинные и они предложили подрезать их,буквально на см. Пришла домой и поняла что не комфортно чувствую себя в этой шубе. Пошла в магазин решила поменять, но моего размера не оказалось. Тогда написала заявление чтоб вернули деньги. Продавец приняла и расписалась в заявление и сказали что переведут деньги в течение 14 дней. А на следующей день позвонили и сказали что шуба обмену или возврату не подлежит. И сказали чтоб я приехала и забрала шубу. Что мне теперь делать и могу ли я все таки настоять на том чтоб мне вернули деньги?
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго вам времени суток. Всё верно в данном случае потому что вы сделали изменение, поэтому товарный вид был утрачен. Удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте пишите продавцу претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги за товар а также моральный вред и 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.
СпроситьДоброго вам дня. Если вы уже написали претензию продавцу с вашей ми требованиями, но требования ваши не удовлетворяют они добровольном порядке, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Если они говорят что шуба обмену не подлежит, пусть сошлются на норму закона.
1. Вариант Вы приходите в этот магазин с сотрудниками СМИ и устраиваете им антирекламу! Либо теперь можете обращаться в суд с иском. (если Вы уже претензию подавали.)
СпроситьДоброго времени суток! Если вы подрезали рукава самостоятельно, а не в магазине вам это сделали, то товар является уже ненадлежащего качества и вернуть вы его не в праве, можете подавать в суд, вам необходим будет свидетель и заявляйте о вызове в суд человека который вам сказал подрезать рукава, я так понимаю это был сотрудник магазина
СпроситьКупила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.
Купила в магазине норковую шубу, пришла домой срезала этикетку. Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно.
В магазине сказали что обменять товар нельзя. Тк при срезании этикетки товар товар потерял право на обмен. Правы ли сотрудники магазина?
Марина! По закону одним из условием для обмена является сохранение фабричных ярлыков.
Закон о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЯ срезала бумажную этикетку, которая прикрепляется на леску. Так я потеряла право на обмен?
СпроситьКупила вчера шубу, и мне прямо там предложили укоротить рукава т.к. для меня они слишком длинные. Дома поняла, что шуба мне не нравится. Фасон и некоторые детали. Могу ли я её вернуть магазину?
Здравствуйте.
Нет, не можете вернуть.
Во-первых, потому что данная категория товаров возврату и обмену не подлежит на основании Постановления Правительства №55.
Во-вторых, Вы уже внесли изменения в изделие (укоротили рукава).
СпроситьКупила вчера шубу, и мне прямо там предложили укоротить рукава т.к. для меня они слишком длинныене можете сейчас вернуть, раз укоротили рукава, к сожалению.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Обратитесь в магазин. Меховых изделий в перечне нет, соответственно, обязаны удовлетворить Ваше требование, тем более, укорачивали Вы рукава шубы у них. У Вас есть квитанция об этой услуге.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьДобрый день!
Теперь только с согласия продавца.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьЕсли рукава укоротили - не сможете. Если не успели, только Вам предложили - можете заменить товар. Ст.25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Если нашли недостаток - требуйте возврата, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьМожете, если укажете какой-то недостаток, и лучше написать официальную претензию по ст. 12 и 18 ЗоЗПП, укажите, что щуба имеет недостатки.
СпроситьОни укоротили рукава не сами, а отвели к скорняку, и сами за это заплатили. Никаких чеков об укорачивания рукава мне не дали.
СпроситьСейчас внимательно осмотрела шубу и нашла в трех местах небольшие прорехи. Вроде, по шву. В пройме рукава и на отделке капюшона! Т.е. теперь это уже идет как брак? Мне могут предложить это всё устранить, или я могу всё таки потребовать возврат денег, т.к. ждать ремонт я не хочу? Да и просто ремонтированную новую шубу не хочется. Подскажите, пожалуйста, уважаемые специалисты!! Я просто в растерянности..
СпроситьЗафиксируйте все обнаруженные недостатки на камеру телефона. Предъявите администрации магазина претензию относительно этих недостатков изделия. Браком считаются многочисленные швы с изнаночной стороны, захват меха вовнутрь, разрыв кожевой ткани, любого размера плешина, портящая весь внешний вид меха, а также неярко выраженный вытертый волосяной покров, странный оттенок мездры и т.д.
Вам, конечно, предложат устранить эти недостатки. Не соглашайтесь. Вы вправе потребовать денежные средства.
СпроситьКупила шубу в рассрочку, часть денег отдала, чипы и бирки они срезали, чека не было. Я подписала договор о рассрочке, в котором написано, что товар возврату и обмену не подлежит.
Пришла домой и поняла, что не нравится шуба, тем более мне сказали, что производство московское, а в интернете прочитала, что фирма турецкая.
Могу ли я вернуть шубу? Я ведь подписала договор, где согласилась, что товар возврату и обмену не подлежит. Очень хочу вернуть эту шубу.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Можете на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Можете обратиться в магазин с претензией о предоставлении Вам недостоверной информации о товаре. На этом основании требуйте возврат денег. Ст.10 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупила шубу из чернобурой лисы 12.12.2014. 31.12.2014 шуба треснула по пройме до спины на 25 см, поехала в ремонт, там ее зашил скорняк. Сегодня она треснула в этом же месте. Поехала в магазин, там был другой продавец. Мне сказали приезжайте завтра когда будет хозяйка. Я позвонила ей она согласилась, чтобы я приехала, сказала, чтобы были все ярлыки и чек товарный. Тогда мне обменяют шубу. Я сказала что мне обмен не нужен, а нужны деньги. Могу я требовать деньги без этих ярлыков от шубы. Есть чек и эмблема магазина о товаре.
Доброй ночи!
Права потребителя
По закону "О защите прав потребителей" покупатель в течение двух недель после покупки имеет право обменять шубу, если она не подошла ему по модели, цвету или размеру (ст. 25 Закона). Если аналогичных моделей в магазине не будет, покупателю должны вернуть полностью потраченные денежные средства (п.1, ст. 21 Закона). Возвращаемый товар должен быть новым, неношеным, в упаковке и со всеми ярлыками, пломбами. (Важно. Ярлыки не должны быть оторваны и оригинальные пломбы должны быть сохранены). Если покупатель решил вернуть ношенное меховое изделие или испорченное, решив таким образом поменять его на новое, продавец не примет изделие обратно и будет, безусловно, прав по тому же закону "О защите прав потребителей", где оговаривается ответственность продавца (магазина) в части возврата/обмена.
Производители или продавцы меховых изделий не обязаны устанавливать на свою продукцию гарантийный срок, это считается делом добровольным. Как правило, продавцы определяют срок в 1 год с момента покупки. Однако даже если официально обозначенной гарантии на шубу нет, а вы в течение 2 лет после покупки обнаружите заводской брак, можете обратиться с претензией в магазин.
Если продавец или производитель с этой претензией не согласны, изделие в течение 20 дней сдают на экспертизу (ссылка на статью "Экспертиза") за счет продавца (ст. 21). Если в ходе экспертизы выяснится, что недостаток изделия, о котором заявляет покупатель - это результат неправильной эксплуатации, а не производственный брак, то оплатить экспертизу должен будет покупатель. А с магазина снимаются все претензии на некачественный товар и требования по обмену товара, возврату средств. Иные требования покупателя не удовлетворяются.
Покупатель имеет полное право обменять меховое изделие надлежащего качества в течение 14 дней, если изделие не подошло по фасону, расцветке, размеру и др. (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
На реализуемом изделии обязательно должен быть фирменный ярлык с указанием названия предприятия-изготовителя, наименования изделия и вида меха, размера, модели, сорта, цены, номера ГОСТа и даты выпуска.
Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обмен производится при условии, что указанный меховое изделие не носили, сохранены товарный вид изделия, все потребительские свойства, ярлыки и пломбы, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ (товарный чек или кассовый чек или другой документ).
При отсутствии документа, подтверждающего оплату данного товара, можно ссылаться на показания свидетелей.
При отсутствии аналогичной шубы в продаже в день обращения покупатель может требовать возврата уплаченных средств и должен получить их в течение 3-х дней со дня возвращения товара. Продавец может предложить обменять изделие на аналогичное при поступлении его в продажу, и обязан при поступлении в продажу такого изделия сообщить покупателю незамедлительно.
В течение двух недель после приобретения мехового изделия покупатель по закону "О защите прав потребителей" может обдумывать свою покупку. Шубу можно мерить, оценивать, но не носить и не отрывать ярлыки и этикетки. В случае если шуба не подходит по цвету, фасону, или в ней обнаружились какие-либо дефекты, можно вернуть ее в магазин.
Покупателю необходимо помнить, что любые недостатки и дефекты мехового изделия, возникающие после передачи изделия покупателю при нарушении эксплуатации изделия, несоблюдении рекомендованных способов ухода, обозначенных на ярлыке, и прочих причин, возникших по вине покупателя, не являются основанием для предъявления претензий продавцу. Это легко может быть доказано продавцом с помощью экспертизы и тогда покупатель будет обязан возместить расходы продавцу, которые составляют около 10% от стоимости шубки.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам надо написать претензию продавцу, где указать свои требования; если они не будут исполнены, то можно обращаться в суд, где заявлять также требования о возмещении неустойки, штрафа и компенсации морального вреда
СпроситьНеделю назад купила шубу, тут же в магазине мне подрезали рукава, приехала домой и поняла что шуба мне не нравится, да и рукава подшиты очень плохо и не аккуратно. Можно ли вернуть шубу в магазин?
Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара.
Возможно ли вернуть шубу?
Если вам шуба не подошла по размеру то на основании ст.25 закона о защите прав потребителей можете ее вернуть А скидка и акция не влияют на такое право
СпроситьЛетом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде?
Спасибо!