Необходимость отменить покупку из-за несвоевременной доставки товара - как решить проблему и избежать юридических преследований?

• г. Владивосток

Позвонили и начали предлагать товар. Я сделала выбор и подтвердила, что готова выкупить посылку на почте. По телефону сказали, что доставка будет за их счет и что телефонный разговор записывается. Я уточнила сколько дней займет доставка, мне сказали что 5-6. В итоге смс о доставке пришло через 11 дней. Я сейчас не смогу выкупить товар, т.к. отсутствую по причине отпуска. В данный момент приходят смс с угрозами, что если я не оплачу товар на почте, то подадут в суд на возмещение убытков+ услуги юр. представителя. Как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте.

Главная Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)Можете и отказаться.

Спросить
Пожаловаться

Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Имеете полное право отказаться от дистанционно заказанного товара. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

А что делать с угрозами о возмещении убытков по пересылке и представителя компании в суде? Сумма иска в разы превышает стоимость товара.

Спросить
Пожаловаться

Забудьте. Тут прежде всего действует норма Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Они вас пугают. Вы вправе отказаться от выкупа товара. Всё что в данном случае с Вас могут взыскать это расходы на отправление.

Спросить
Пожаловаться

Записывайте их номера в черный список на телефоне и старайтесь не реагировать. В суд они не обратятся, а если и сделают это, то им в иске откажут, только возможно взыскание расходов на пересылку, если все же за Ваш счет была осуществлена.

Спросить
Пожаловаться

В суд они не подадут. Это распространенная практика мошенничества. Более того, заплатив за посылку, скорее всего Вы обнаружили бы в ней совершенно не то, что заказывали. А предъявлять претензии толком не к кому.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Имеете полное право отказаться от дистанционно заказанного товара. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?

Добрый день, по телефону заказал товар (автобаферы), подтвердил, что он нужен, на следующий день сложились обстоятельства, что у меня не будет возможности выкупить товар на почте. Попытался связаться, но телефон выключен, сейчас мне звонят, я им объясняю ситуацию, что не смогу выкупить, они тут же начали угрожать, что подадут в суд, что имеются записи разговора и тд. Я уже не хочу с ними иметь никаких дел, сказал, что готов компенсировать доставку, но не более, все равно угрожают. Могут ли они подать в суд и взыскать стоимость в разы больше? И могу ли я прийти на почту и не вскрывая отправить им обратно, оплатив доставку - это будет правильное действие?

Отправляла груз транспортной компанией. Оплатила доставку до терминала сразу (845 р), т.к. не знала как мужу удобнее будет забрать. Узнала у администратора сколько нужно будет доплатить за доставку до квартиры, ответила 340 р. Когда позвонили из ТК и сказали, что груз прибыл и можно забирать, я попросила доставку на дом. На что мне сказали, что доставка будет стоить 340 р. Уточнила время доставки с 17.00 до 21.00. И вот звонит мужу курьер, договорились на время (около 18.00). Привозит груз, а в накладной стоимость доставки 2340 р вместо 340 р.! Позвонила на горячую линию, менеджер сказал, что у них такой устав и в вечернее время тариф дороже. Говорю, что меня никто не предупредил об этом. На что получаю ответ: передам информацию менеджеру. Менеджер перезвонил уже мужу и сказал, что 2340 р все равно придется оплатить + оплатить хранение на складе. Муж говорит у вас разговоры записываются, выясняйте. Ему ответили, что нужно все проверять и это займет 10 дней, но не факт, может и больше. Как быть в такой ситуации?

Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Я заказала товар через сайт по интернету. Через 10 дней будет доставка на почту, а выкупать я не хочу. Мне позволили и сказали что доставка будет примерно через 10 дней. Я позвонила на этот номер телефона чтобы отказался от товара, но номер телефона недоступен. Если Я его не выкуплю на почте, потом мне угрожать не будут с других номеров. А то всякое может быть. Я что-то так переживаю. Я думаю что, если номер не доступен, то это наверное мошенники. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение