Федеральный Закон № от 2017 года "О Федеральном бюджете на 2018 год и на переходящий период 2019-2020 годы".

• г. Уфа

Федеральный Закон № от 2017 года "О Федеральном бюджете на 2018 год и на переходящий период 2019-2020 годы".

Ответы на вопрос (2):

Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ (ред. от 14.11.2017) "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2017 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 92 224,0 млрд. Рублей и уровня инфляции, не превышающего 3,2 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 14 720 277 176,0 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 728 363 798,1 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 6 455 680 000,0 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2018 года в сумме 9 276 418 327,1 тыс. рублей;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2018 года в сумме 51,8 млрд. Долларов США, или 45,0 млрд. Евро;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) дефицит федерального бюджета в сумме 2 008 086 622,1 тыс. рублей.

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год и на 2019 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 92 296,0 млрд. Рублей и 98 860,0 млрд. Рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года) и 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2018 год в сумме 14 028 491 907,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 14 844 810 911,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2018 год в сумме 16 039 684 681,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 15 986 976 437,9 тыс. рублей;

3) нормативную величину Резервного фонда на 2018 год в сумме 6 460 720 000,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 6 920 200 000,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 11 580 940 617,2 тыс. рублей и на 1 января 2020 года в сумме 12 788 386 631,1 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 52,8 млрд. Долларов США, или 48,0 млрд. Евро, и на 1 января 2020 года в сумме 53,6 млрд. Долларов США, или 48,7 млрд. Евро;

6) дефицит федерального бюджета на 2018 год в сумме 2 011 192 774,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 142 165 526,0 тыс. рублей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов". Бюджет сформирован исходя из прогнозируемого объема ВВП 97 462,0 млрд. Рублей и уровня инфляции. Удачи и добра!

Спросить
Пожаловаться

Федеральный Закон №отО Федерадьном бюджете на 2018 год и на переходящий период 2019-2020 годы.

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Я на пенсии с 2005 года, но работала до конца 2013 года (один год - 2011 не работала). В 2013 году я приобрела квартиру в собственность.

Можно ли вернуть вычет за 2013, 2012, 2011 - не работала, и 2010 годы? Или вычет начнется в 2014 году за 2013 год, за 2014 в 2015, но я сейчас полностью на пенсии и не планирую работать.

В общем за какие годы можно вернуть НДФЛ?

Купил квартиру в 2019 году.

2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы.

Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет?

И каким образом?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.

Прошу Вас дать пояснения в сложившейся ситуации.

Я работаю в учреждении с декабря 2007 года. Мне не удалось сходить в отпуск за период 2007-2008 гг. В очередной отпуск я отправилась в 2009 году за период 2007-2008. Так и идет много лет ежегодный отпуск предоставляется за предыдущие года.

За период 2012-2013 иду в 2014;

2013-2014 = 2015;

2014-2015 = 2016;

2015-2016 = 2017;

2016-2017 = 2018.

Периодически периоды путали, я их восстанавливала. И очень похоже, что руководителю это надоело и мне против моей воли настойчиво рекомендуют в этом году, в августе взять два отпуска подряд. Меня смущает то, что мне еще ни разу не удалось уйти в отпуск и все забыть. Круг обязанностей велик, дублеров нет. Получится что я просто подарю отпуск Учреждению. Да и планов на такой длительный период нет.

Подскажите, как грамотно выйти из этой ситуации.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суд вынес Решение в 2017 и в 2018 годах по преступлению, совершённому до 2012 года. В Решении применено 3 амнистии - 2012, 2013 и 2014 годов.

1. Правомерно ли применение одновременно 3-х амнистий?

2. Правомерно ли применять амнистии 2012-2014 годов, тогда как Решение вынесено в 2018 году?

3. По амнистиям на 2017-2018 годы данная категория преступления не подпадает под амнистию. Вправе ли мы требовать отмены Решения суда в части применения амнистии за 2012-2014 годы ввиду того, что суд состоялся в 2017-2018 году и соответственно на момент вынесения Решения суда актуальны амнистии за период 2017 и 2018 года?

В декрет я ушла в 2013 году, соответственно у меня из расчета брали 2011 и 2012 года. В этом году 2015 я снова ухожу в декрет могу ли я взять в расчет не 2011 и 2012 года, а 2010 и 2011 год, так как начисления в 2010 году больше, чем в 2012 году.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение