Проблема с гарантией - Куда обратиться, если магазин не отдает телефон и не исполняет обязательства

• г. Новосибирск

Ответьте пожалуйста на вопрос. Купили в магазине телефон, устно сказал продавец - гарантия год. Бумаги не нашли, пришли домой телефон не работает, хотя в магазине продавец при нас его проверил. Через 3 дня мы его вернули, взамен дали квитанцию о приемки телефона и дали другого телефона во временное пользование. В квитанции не указано, когда телефон нам отдадут. Уже 5 дней ходим и спрашиваем. В ответ продавец говорит, что отдан в сервисный центр. Куда писать претензию им, в отдел по защите прав потребителей или сразу в мировой суд идти? Можно ли вынести судебный приказ о возврате денежный средств? Или иск в городской суд о расторжении договора купли-продажи? Какова гарантия на технический сложный товар без документа? Что нам делать?

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно ждать ответа из сервисного центра, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, пишите претензию продавцу. Судебный приказ вам никто не вынесет. Если требования добровольно не удовлетворят, тогда придётся обращаться в суд с иском.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Вам следует написать претензию аргументированную с вашими требованиями продавцу, если требования не будут будут удовлетворены, только тогда вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталия.

Посмотрите, что указано в квитанции? Если Вам выдали подменный телефон, то значит Ваш телефон находится в ремонте, по закону срок ремонта - до 45 дней. Если он будет нарушен, то сможете обращаться в суд с иском и в Роспотребнадзор с жалобой.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Наталья! За 5 дней вам не проверят качество вашего телефона и наличие брака, тем более вам взамен предоставили другой телефон на время проверки. Срок проверки - 45 дней. Вам рано еще поднимать волну. Получите заключение из центра, тогда будет установлена причина поломки. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Покупал в сетевом магазине телефон дочке. Смотрел два аппарата. Когда при продавце смотрели их, я положил телефоны в коробки,.

Купил один из них. Заплатил деньги и есть чек. Но не смотрел туда. Через некоторое время (несколько дней) мне звонят из магазина, и говорят что я их обманул.. и что в коробку от более дешевого телефона я якобы умышленно! Положил более дорогой аппарат. Они по камерам видели, что я клал телефоны, но я и понятия не имел в какой из коробок они должны лежать. Действительно это оказалось так (я проверил). Они на меня в полицию написали. Какие мои действия могут быть.

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брат сдал телефон на ремонт по гарантийному сроку, не отремонтировали-то там вода якобы была, то воды не было, оказалось что-то ещё.

Написал жалобу в Роспотребнадзор, приложил докумнеты, та отказалась делать проверку, письмо было отправлено заказным письмом. Роспотребназор написал, что надо ещё и в Госуслугах регистрироваться, когда по почте письмо отправляешь. Куда обращаться ему? телефона у нег на руках нет, не забирал, ждал ответа и проверки Роспотребнадзора. Что ему делать? Телефон дорогой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение