Как вернуть переплату за электричество, вызванную заменой счетчика без оформления?

• г. Москва

Загорелся счетчик. Пришлось в срочном порядке менять самовольно на другой (был выходной и мастер на работал в Мосэнерго). По своей вине не вызвали дл оформления на новой рабочей недели. Прошло 7 месяцев. Сейчас выяснилось, что брали по среднему намного больше чем нагорало на новом счетчике. Образовалась переплата в размере 16 000 руб. Возможно ли как-то их вернуть? Пусть хоть в зачет для последующих платежей.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если есть основания, обращайтесь в организацию с претензией о возврате денежных средств либо их взаимозачете.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Вы неправы в том, что не вызвали сразу же мастера для составления акта по замене электросчетчика. Сейчас вам нужно попытаться узаконить электросчетчик. Для этого нужен старый счетчик, чтобы зафиксировать показания. Чеки на покупку нового. Решайте данный вопрос с организацией, чтобы вам зачли переплату.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, нас заставляют менять счетчики на электрознергию, ссылаясь на то,что дому более 30 лет и соответственно счетчику так же,счетчик стоит на лестничной площадке, в рабочем состоянии, ЖКЧ говорят, что срок использования счетчика истек и он не правильно показывает учет данных, если счетчик не замените, то будут брать по среднему, т,е в большем размере, чем по показаниям счетчика, правомерно ли это, заранее спасибо.

Проживаем в частном доме. В 2017 году установили счётчик. При установке и опломбировке счётчика электроэнергии присутствовали и юр.лицо Мосэнерго и физ. лицо я и муж. Был заключён договор между физ. лицом мной и юр.лицом Мосэнерго.

Теперь без нашего ведома, без договора и тд и тп, установили новые счётчики электричества. По телефону ответов нет ни на один вопрос. Две компании сваливают друг на друга Мосэнерго вам в Россети, Россети вам к Мосэнерго! Так как странно то, что они установили новый счётчик и там уже были показатели т 1-13000 почти и тд - 7000 почти. От куда взялись эти суммы на новом счётчике не известно. Ведь разве на новом оборудовании не должно было быть нулевых показаний! Новый счётчик не совпадает с показателями старого счётчика. У нового счётчика показатели больше во много раз. Мы уже считали оборудование в доме, не совпадает, расход меньше на много. Подскажите как быть в данной ситуации?

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

Счетчик на гарантии в новом доме. После долгого отсктсвия умер. Приехали и увиделе, что запотел.

Но не подумали, что нп работает.

Показания по счетчику и оплаченные расходятся. Оплачено больше чем потрачено. И это гвс.

Бухгалтер самовольно писала не смотря на то что показания были по нулям теперь требуют билет и доказательства, ато жили в другом месте и платили там.

И так дом новый, счетчики по гарантии сменили, отсчет по новому. Деньги переплату нп возвращают мои действия? Списибо.

Поставила новый счётчик электроэнергии на фасад (частный сектор), через полгода всей улице поставили счётчики на столбах уличных, количество использованных киловатт на счётчике на столбе больше, чем на счётчике на фасаде. Могу ли я отказаться от использования уличного счётчика?

В июле купил дом. По показаниям газового счетчика в доме старый хозяин переплатил за газ более 10 тыс. рублей. В ноябре я заменил счетчик. Поставщик взимает плату по новому счетчику, а учитывать переплату по старому счетчику отказывается. Как мне добиться от поставщика, чтобы он учел данную переплату, ведь что старый, что новый счетчики являются моей собственностью?

18 февраля оплатила по счётчику за газ, а 19.02. в газовом счётчике начало гудеть. Я вызвола аварийную бригаду. Они что-то сделали и позвонили, доложили, что всё в порядке. 25 февраля была поверка счётчика и выяснилось, что он не работает. Сказали менять счётчик. С этим я согласно. Но мне сказали платить штраф за пол года. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Передала показания счетчика электроэнергии, и как-то вышло что на счетчике на 50 квт. больше, а сейчас необходимо менять счетчик, и вызвали электрика, а показания не совпадают с квитанцией. Как быть? Спасибо.

Пришло время замены газового счётчика вызвал специалиста он протестировал счётчик сказал что на больших максимальных оборотах счётчик допускают погрешности и счётчик нужно менять приехали два специалиста по замене счётчика снимали сняли старый поставили новый опломбировалиСказали что на старом счётчике нарушена заводская пломба три пломбы установлены ими 10 лет назад все целы нормальные после чего мне выписали штраф 30 000 законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение