Как добиться пересчета тарифа за доставку посылки, снятой с авиа и отправленной по железной дороге?
Прошу дать аргументированый ответ со ссылкой на нормы. Общие рекомендации, написать претензию, а потом обратиться в суд никакой пользы не несут, это и так ясно. Аргументы пожалуйста граждане юристы! Раз уж вы здесь...
Мне отправили посылку ems почтой, доставка была оплачена Авиа, потом она где-то пропала, на сайте была информация, что она пошла по ЖД с ярославского вокзала Москвы и долгое время никакой информации не было. Через 18 дней пришла. Почта никаких пояснений дать не может по какой причине посылку сняли с авиа и отправили по жд, обычно это случаи, когда внутри им показалось что-то подозрительным, но там ничего такого не было, мешок с мягкими игрушками. По перерасчету тарифа с авиа на жд говорят, что может быть только компенсация за задержку, а перерасчета не проводят. Прошу совета как добиться пересчета тарифа.
Здравствуйте,
Если вам требуется аргументированный ответ юриста со ссылками на нормы законодательства, задавайте свой вопрос в категории VIP
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьАргументы пожалуйста граждане юристы! Раз уж вы здесь...
---Здравствуйте, аргументированный ответ на этот вопрос нужно готовить. Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.
СпроситьПрошу помочь!
Мне отправили посылку ems почтой, доставка была оплачена Авиа, потом она где-то пропала, на сайте была информация, что она пошла по ЖД с ярославского вокзала Москвы и долгое время никакой информации не было. Через 18 дней пришла. Почта никаких пояснений дать не может по какой причине посылку сняли с авиа и отправили по жд, обычно это случаи, когда внутри им показалось что-то подозрительным, но там ничего такого не было, мешок с мягкими игрушками. По перерасчету тарифа с авиа на жд говорят, что может быть только компенсация за задержку, а перерасчета не проводят. Прошу совета как добиться пересчета тарифа.
Вы можете написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если они не будут добровольно удовлетворены, и вам придётся решать этот вопрос судебном порядке.
СпроситьТатьяна. Доброго времени суток. Направляйте письменную претензию, если откажут, готовьте исковое заявление в суд. Всего вам наилучшего.
СпроситьЯ заказал товар из Китая (через сайт ebaytodey.ru), доставка до России была осуществлена почтой Китая. Потом по номеру треккинга была информация что посылка в таможенном терминале, потом через дней 90 мне сообщили с сайта ebaytodey.ru мне сообщили что посылка вернулась на их склад в Китае за невостребованностью. Теперь чтобы я мог получить товар я должен заново платить за отправку. Сервис ebaytodey.ru компенсировать доставку отказывается, т.к. они только сервис, на их обращение в Почту Китая, ответ что компенсации не будет, т.к. почта Китая свои обязательства исполнила. Как мне потребовать компенсацию и у кого? И какой она может быть в размере если стоимость доставки порядка 3 тыс., а стоимость товара порядка 20 тыс. ?
Добрый день, Дмитрий!
Необходимо выяснить, кто является виновным в том, что Вы не получили посылку вовремя.
Сайт через который Вы заказали товар, действительно является лишь сервисом и оказывает посреднические услуги.
Почта Китая вряд ли осуществляет деятельность на территории России (если обычно почтой, а не специальной службой).
Скорее всего Вы не получили посылку, так как не получили уведомления о том как и где можно забрать посылку, если это произошло по вине почты России, которая не уведомила Вас надлежащим образом, то она вполне может являться ответчиком по данному делу.
СпроситьОтправили посылку (30 кг) из США в Россию (морем) . Почта России не оповестила нас о том, что посылка пришла, хотя была оплачена доставка на дом + смс опов-ие. ПОЧТА РОССИИ (главпочтамт, пр Ленина, 39) не оповестила нас и посылка простояла 31 день. ПР БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТПРАВИЛА ПОСЫЛКУ ОБРАТНО, НО В ГЕРМАНИЮ. Сейчас она стоит в Германии,
Мы написали кучу заялений, а так же в писали в Москву. Письма из Москвы приходили на почту, лежали там по 30 дней и уходили обратно, и мы даже не знали об этом. Нет никаких действий. Хотелось правильно написать все жалобы, претензии и требования на ПР. Хочу получить посылку либо компенсацию. Спасибо.
За помощью в составлении документов Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста. Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьВам нужно писать претензию в почтовое отделение, а жалобу писать в прокуратуру, обращайтесь за работой к юристу сайта на электронную почту, если нужна помощь.
СпроситьДобрый день, в данном случае Почта России оказала Вам некачественную услугу, в соответствии ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать возмещение убытков, а так же компенсацию морального вреда. С учетом того, что Вы уже написали можно составить претензию и идти уже в суд.
СпроситьМне отправили с Москвы посылку ems почтой 16 декабря. В посылке наушники в количестве 30-ти штук. Посылка так и не пришла. В отслеживании никаких операций не производилось, кроме регистрации на пункте приёма. У данной почтовой организации срок доставки от 3 до 5 дней.
Пожалуйста, подскажите куда и с какими аргументами обращаться в случае утраты моей посылки. Могу ли я взымать деньги непосредственно с самой организации за стоимость доставки и за стоитмость содержимого посылки. Спасибо.
Здравствуйте. Для начала обратитесь в почтовое отделение и напишите заявление об утере посылки, может ее и найдут.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьИз другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там.
По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц.
Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить.
На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что?
Хочется наказать виновных!
Обратиться в суд с иском о возмещении вам всех затрат и можно потребовать моральный вре.
СпроситьЗаказав товар с Китая, я отслеживал посылку через ems почту Китая вскоре где появилась информация, что посылка возвращена отправителю даже не перейдя границу Китая. Звонил в почту России, они говорят, что не владеют информаций за пределами России. Писал отправителю в Китае ответа ещё нет. Что посоветуете в этом случае?
Меня зовут Алексей. 1 февраля 2015 года я оформил заказ на 1399 рублей вот на этом сайте - http://kastetov.net/index.php. Стоимость заказа я оплатил сразу через СберБанк перевод. Мне сказали что посылка была отправлена. Как Вы понимаете посылка мне так и не пришла. Хотя обещали доставку за 20-25 дней. Это был первый и, видимо, последний раз, когда я что то заказывал в интернете. Как только обещанный срок доставки истек, я связался с продавцом узнать что с моим заказом, на что получил такой ответ: Видимо проблемы с таможней, будем ждать пока посылка дойдет до вас или нас. Так меня мурыжили еще 2 месяца. Недавно мне подсказали потребовать у отправителей документы подтверждающие что посылка ВООБЩЕ была отправлена. На это мне ответили: А вы подключали платную (!) услугу отслеживания местонахождения посылки?. Я объяснил что мне нужно узнать не ГДЕ она, а была ли ВООБЩЕ ОТПРАВЛЕНА. И вот что мне ответили (цитирую): документы есть только при отправке через EMS, остальные отправляем не зарегистрированным воздушным письмом. EMS это та самая платная услуга. Вот как они позиционируют на своем сайте: Вопрос: После отправки посылки я смогу отслеживать её местоположение через интернет?
Ответ: Возможна отправка заказа экспресс почтой EMS с отслеживанием через интернет. Цена обсуждается отдельно. Скажите, пожалуйста, как быть? Очень не хочется просто отдавать деньги явно уже мошенникам. Спасибо заранее!
Ждала 2 посылки из США, пришли на почту пролежали там, но мне так и не сообщили о их прибытии 1 посылку оставили а вторую отправили обратно в США, теперь из США ее оправили обратно в Россиию и я дважды уплатила EMS. Как составить претензию чтоб вернуть оплаченный мной второй раз EMS, в связи с халатностью почты. (после просмотрения отслеживания своей посылки выяснилось что почта дала информацию что адресат т.е. я временно отсутствовала в городе, но я никуда не выезжала и не получала никаких уведомлений!)
Обращайтесь в суд в заявлении-укажите свои доводы.Предварительно обратитесь с жалобой на Головную почту.
СпроситьМне 4 марта была отправлена посылка из Канады. Посылка была отправлена АВИА почтой, информация появилась только 25 марта что посылка покинула PCI-3 (место международного обмена и напрвляется в сургут). Но до сих пор нет посылки. К кому можно предъявить претензии за маральный ущерб? Сроки доставки уже все вышли. Посылку ждет с нетепением ребенок.
Если Ваша посылка вышла из таможни (полагаю, Москва) только 25 марта, тьо недели через 2-3 Вы ее получите.
P.S. ребенка не настраивайте заранее, или посылайте DHLom - раз в 20 дороже будет, но дойдет вовремя.
Спросить