Как добиться пересчета тарифа за доставку посылки, снятой с авиа и отправленной по железной дороге?

• г. Якутск

Прошу дать аргументированый ответ со ссылкой на нормы. Общие рекомендации, написать претензию, а потом обратиться в суд никакой пользы не несут, это и так ясно. Аргументы пожалуйста граждане юристы! Раз уж вы здесь...

Мне отправили посылку ems почтой, доставка была оплачена Авиа, потом она где-то пропала, на сайте была информация, что она пошла по ЖД с ярославского вокзала Москвы и долгое время никакой информации не было. Через 18 дней пришла. Почта никаких пояснений дать не может по какой причине посылку сняли с авиа и отправили по жд, обычно это случаи, когда внутри им показалось что-то подозрительным, но там ничего такого не было, мешок с мягкими игрушками. По перерасчету тарифа с авиа на жд говорят, что может быть только компенсация за задержку, а перерасчета не проводят. Прошу совета как добиться пересчета тарифа.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

Если вам требуется аргументированный ответ юриста со ссылками на нормы законодательства, задавайте свой вопрос в категории VIP

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Аргументы пожалуйста граждане юристы! Раз уж вы здесь...

---Здравствуйте, аргументированный ответ на этот вопрос нужно готовить. Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.

Спросить
Пожаловаться

Прошу помочь!

Мне отправили посылку ems почтой, доставка была оплачена Авиа, потом она где-то пропала, на сайте была информация, что она пошла по ЖД с ярославского вокзала Москвы и долгое время никакой информации не было. Через 18 дней пришла. Почта никаких пояснений дать не может по какой причине посылку сняли с авиа и отправили по жд, обычно это случаи, когда внутри им показалось что-то подозрительным, но там ничего такого не было, мешок с мягкими игрушками. По перерасчету тарифа с авиа на жд говорят, что может быть только компенсация за задержку, а перерасчета не проводят. Прошу совета как добиться пересчета тарифа.

Я заказал товар из Китая (через сайт ebaytodey.ru), доставка до России была осуществлена почтой Китая. Потом по номеру треккинга была информация что посылка в таможенном терминале, потом через дней 90 мне сообщили с сайта ebaytodey.ru мне сообщили что посылка вернулась на их склад в Китае за невостребованностью. Теперь чтобы я мог получить товар я должен заново платить за отправку. Сервис ebaytodey.ru компенсировать доставку отказывается, т.к. они только сервис, на их обращение в Почту Китая, ответ что компенсации не будет, т.к. почта Китая свои обязательства исполнила. Как мне потребовать компенсацию и у кого? И какой она может быть в размере если стоимость доставки порядка 3 тыс., а стоимость товара порядка 20 тыс. ?

Отправили посылку (30 кг) из США в Россию (морем) . Почта России не оповестила нас о том, что посылка пришла, хотя была оплачена доставка на дом + смс опов-ие. ПОЧТА РОССИИ (главпочтамт, пр Ленина, 39) не оповестила нас и посылка простояла 31 день. ПР БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТПРАВИЛА ПОСЫЛКУ ОБРАТНО, НО В ГЕРМАНИЮ. Сейчас она стоит в Германии,

Мы написали кучу заялений, а так же в писали в Москву. Письма из Москвы приходили на почту, лежали там по 30 дней и уходили обратно, и мы даже не знали об этом. Нет никаких действий. Хотелось правильно написать все жалобы, претензии и требования на ПР. Хочу получить посылку либо компенсацию. Спасибо.

Мне отправили с Москвы посылку ems почтой 16 декабря. В посылке наушники в количестве 30-ти штук. Посылка так и не пришла. В отслеживании никаких операций не производилось, кроме регистрации на пункте приёма. У данной почтовой организации срок доставки от 3 до 5 дней.

Пожалуйста, подскажите куда и с какими аргументами обращаться в случае утраты моей посылки. Могу ли я взымать деньги непосредственно с самой организации за стоимость доставки и за стоитмость содержимого посылки. Спасибо.

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Из другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там.

По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц.

Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить.

На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что?

Хочется наказать виновных!

Заказав товар с Китая, я отслеживал посылку через ems почту Китая вскоре где появилась информация, что посылка возвращена отправителю даже не перейдя границу Китая. Звонил в почту России, они говорят, что не владеют информаций за пределами России. Писал отправителю в Китае ответа ещё нет. Что посоветуете в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Алексей. 1 февраля 2015 года я оформил заказ на 1399 рублей вот на этом сайте - http://kastetov.net/index.php. Стоимость заказа я оплатил сразу через СберБанк перевод. Мне сказали что посылка была отправлена. Как Вы понимаете посылка мне так и не пришла. Хотя обещали доставку за 20-25 дней. Это был первый и, видимо, последний раз, когда я что то заказывал в интернете. Как только обещанный срок доставки истек, я связался с продавцом узнать что с моим заказом, на что получил такой ответ: Видимо проблемы с таможней, будем ждать пока посылка дойдет до вас или нас. Так меня мурыжили еще 2 месяца. Недавно мне подсказали потребовать у отправителей документы подтверждающие что посылка ВООБЩЕ была отправлена. На это мне ответили: А вы подключали платную (!) услугу отслеживания местонахождения посылки?. Я объяснил что мне нужно узнать не ГДЕ она, а была ли ВООБЩЕ ОТПРАВЛЕНА. И вот что мне ответили (цитирую): документы есть только при отправке через EMS, остальные отправляем не зарегистрированным воздушным письмом. EMS это та самая платная услуга. Вот как они позиционируют на своем сайте: Вопрос: После отправки посылки я смогу отслеживать её местоположение через интернет?

Ответ: Возможна отправка заказа экспресс почтой EMS с отслеживанием через интернет. Цена обсуждается отдельно. Скажите, пожалуйста, как быть? Очень не хочется просто отдавать деньги явно уже мошенникам. Спасибо заранее!

Ждала 2 посылки из США, пришли на почту пролежали там, но мне так и не сообщили о их прибытии 1 посылку оставили а вторую отправили обратно в США, теперь из США ее оправили обратно в Россиию и я дважды уплатила EMS. Как составить претензию чтоб вернуть оплаченный мной второй раз EMS, в связи с халатностью почты. (после просмотрения отслеживания своей посылки выяснилось что почта дала информацию что адресат т.е. я временно отсутствовала в городе, но я никуда не выезжала и не получала никаких уведомлений!)

Мне 4 марта была отправлена посылка из Канады. Посылка была отправлена АВИА почтой, информация появилась только 25 марта что посылка покинула PCI-3 (место международного обмена и напрвляется в сургут). Но до сих пор нет посылки. К кому можно предъявить претензии за маральный ущерб? Сроки доставки уже все вышли. Посылку ждет с нетепением ребенок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение