Проблемы с дублёнкой - треснувший рукав, незакреплённые нитки и неправильное крепление шкурки - можно ли вернуть товар?
После недельной носки дублёнки, рукав с края разошёлся по шву, продавец сказала, что это не брак и взяла на ремонт изделие, с чем я и согласилась, по возврату обнаружила, что и второго рукава торчат незакреплённые концы ниток, что приведёт так же расхождению шва, более того, стала разглядывать все швы, во многих местах торчат нитки, но а самое интересное, что внутри на спине кусок шкурки не попадает в направление других шкурок, могу ли я потребовать возврата денег? И является ли это все заводским браком?
Спасибо.
Можете, причем при наличии любого недостатка, не оговоренного продавцом. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЧерез месяц после покупки норковой шубы, подклад разошелся по шву, выпал крючок. При детальном осмотре я обнаружила что швы подклада неоверложены. Ю и ткань осыпается. Хочу сделать возврат.
Здравствуйте! Можете - предъявите соответствующее требование продавцу (в форме письменной претензии), ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьШубу норковая приобретена в кредит в конце ноября 2012 г. в конце января порвался рукав по шву. В ателье когда распороли подкладку, были обнаружены швы не фабричные, которые указывали на то, что шуба уже когда-то была в ремонте. Теперь рукав разорвлся не по шву, а рвется шкурка. Возможно ли вернуть шубу покупателю? Ведь я ее носила в ателье и рукав по шву зашивали? Спасибо за ответ!
Вы можете в судебном порядке потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. При подаче иска в суд желательно обеспечиться доказательствами, например заключением товароведческой экспертизы, и выяснить момент возникновения недостатков.
СпроситьКупила норковую шубу год назад - премиум мех. Спустя 2 месяца носки шкурка оторвалась по шву на рукаве, зашили по гарантии, одела спустя год - такая же ситуация, только на другом рукаве (от поднятия руки). При покупке сказали гарантия 2 года, но эти случаи не гарантийные. Какая вероятность того, что не качественные шкурки? И возможно ли после проведения экспертизы вернуть ее полную стоимость?
Вероятность брака шкурки имеется. Но достоверное заключение может дать только эксперт.
СпроситьСудя по всеми шуба некачественная. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денег за некачественный товар, магазин обязан принять товар и провести экспертизу качества товара за свой счет, если посчитает, что случай не гарантийный. Также Вы можете сами обратиться в экспертную организацию и провести экспертизу качества шубы, это сэкономит Вам время, и к претензии приложить экспертное заключение. Если в досудебном порядке вопрос не решат - обращайтесь в суд.
СпроситьКупила натуральные сапоги, надела один раз и обнаружила, что, во-первых, швы на резинке разные (на одной паре прям до конца сшито, на другой — нет), во-вторых, на самом верху (выше шва) подпортилась кожа (облезла). Является ли всё это заводским браком? И в течение какого времени мнеможно должны вернуть деньги, если назначают жэкспертизу.
Деньги могут вернуть после заключения экспертов (45 суток), а могут и не вернуть и вам возможно придется обращаться в суд. Напишите претензию об обнаруженных недостатках с передачей обуви в магазин для проведения экспертизы.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок проведен в экспертизы зависит от того, какие требования Вы предъявили. Если о возврате денег, то рассмотреть претензию должны в течение 10 дней, ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей. Наличие брака и его причины определяет эксперт.
Спросить12 дней назад купила кожаную куртку, сегодня обнаружила что она порвалась по шву под мышкой и разрыв пошел уже на само изделие! Возле этого шва декор в виде выбитого рисунка, на который и пошел разрыв! Вопрос: могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен товара в данной ситуации? Чем мне апеллировать?
Обратитесь согласно ст.18 ЗОЗПП в магазин.Проведут экспертизу при которой вы можете присутствовать или можете провести свою экспертизу.
СпроситьКупила бюстгальтер, после ручной стирки, вылезла косточка (косточка не порвала бюстгальтер а вышла промеж шва, швы слишком крупные, это явный брак). Дальнейшая носка невозможна. Могу ли я вернуть бюстгальтер с браком.
Елена, написал Вам в ответе на Ваш предыдущий вопрос:
да, это сделать можно. Нельзя вернуть только нижнее белье надлежащего качества.
Для начала рекомендую Вам написать продавцу очень грамотную претензию о возврате средств! С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.
Спросить29 ноября 2014 года я приобрела норковую шубу
При покупке шубы я не проводила тщательный осмотр и не обнаружила брака. Более того, меня заверили, что шуба в роспуск, поэтому на спинке много швов. Дома при тщательном осмотре шубы я обнаружила во многих местах мелкие дырочки (от 1 до 2 мм в диаметре) по спинке и подолу.
Кроме того, она вся в швах, при чём, эти швы видны и на внешней стороне (рукава), а на внутренней стороне эти швы кривые и имеют разную толщину. Позвонила продавцу, она сказала, что везите шубу, но деньги отдам, когда шубу продам. Что мне делать? Как вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Деньги она Вам должна отдать сразу, если согласна с тем что шуба некачественна. Можете обратиться в суд
СпроситьКупила норковую шубу а через месяц обнаружила подмышками что швы лопнули и мех вытерается отнесла в магазин там отдали на ремонт (денег не взяли). а еще через месяц увидела что по шву справой стороны где лопатка расходится шов на см.3, а с левои по шву тоже где лопатка вообще дырка, млгу ли я вернуть шубу и поьребовать обратно свои деньги. При покупке выписали только товарный чек.
Закон О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
СпроситьКупила шубу, гарантия-2 месяца (не прошла). Обнаружила на внутренней стороне капюшона место примерно 2-3 см. без меха. Стала рассматривать и у рукавов торчат нитки и швы с дырками (дырки скорей всего производственные). Могу сдать или обменять изделие?
Здравствуйте! Да можете сдать. Пишите претензию по данному повожу (расторжение договора купли продажи или обменять на аналогичный товар) укажите ваши требования и возмущения. ССылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПокупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи (согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). можете вернуть некачественный товар, сходите и напишите претензия на имя продавца.
При предъявлении со стороны покупателя требования об устранении недостатков шубы, срок устранения недостатков продавцом (изготовителем), определяемый сторонами письменно, не должен превышать 45 дней (согласно п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Затем стороны могут установить новый срок, но основанием для этого не являются отсутствие необходимых специалистов, материалов, оборудования и т.д. Эти причины не освобождают также продавца или изготовителя от ответственности за нарушение определенного первоначально срока. Если время на устранение недостатков не определено письменно, их должны устранить в объективно минимальный для этого срок.
Об имеющихся в товаре недостатках покупатель должен быть предупрежден продавцом устно и письменно: на товарном чеке, ярлычке товара или другим способом. Продавец не несет ответственности за невнимательность покупателя при совершении покупки и неправильной трактовкой инструкции или ярлыка на меховом изделии. В случае продажи такого изделия с оговоренными недостатками продавец полностью освобождается от ответственности за качество изделия.
СпроситьКак написать отказ покупателю о возврате денежных средств? Так как товар был в носке, ярлыки срезаны и разрыв нити по шву произошел по вине покупателя в процессе носки.
Здравствуйте. Так и пишите, что товар потерял товарный вид в связи с ноской, поэтому отказ, ст.25 ЗоЗПП
Спросить