Проблемы со звуками в новом автомобиле - возможности и варианты решения
Добрый день! Подскажи пожалуйста как быть? Купили новый автомобиль в автосалоне, после нескольких дней заметили слабый стук в области передней ходовой части, далее стук становился все сильнее. Поехали в автосалон, машину посмотрели и сказали все хорошо. Проездили два месяца, все так и стучит. Обратились опять в автосалон и снова все в норме, но мы с женой не можем так ездить, так как не нравится непонятный стук и приходится ездить с громкой музыкой, но это не может так все время продолжаться, т.к. маленький ребенок. Авто куплено в кредит. Можно ли вернуть данный авто в автосалон? Поменять его на другой. Как быть в этой ситуации? На авто установлено доп. оборудование на 50 т.р.
Здравствуйте, Андрей.
При повторной поломке или невыполнении ремонта в сложно техническом товаре потребитель имеет право потребовать возврат денег или обмен товара, также возмещения убытков.
Обратитесь в салон с письменной претензией в соответствии со ст.18 ЗОЗПП.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьБрат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте.
Обращаться в салон с письменной претензией об устранении недостатков на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Требовать возврат денег возможно, если недостаток существенный (неустранимый), поскольку это сложно технический товар.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо направить в автосалон претензию в письменном виде, не отреагируют, то делайте независимую автотехническую экспертизу, и обращайтесь в суд.
Спор в рамках закона о защите прав потребителей.
Потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьКупили 06.07.2014 г. в г. Сургуте в автосалоне новый автомобиль, марка Рено Дастер 1,6 л. передний привод. При эксплуатации во время дождя на задней правой боковой двери проявляется вода, т.е. дверь протекает. Обратились в автосалон, там ее проверили, поменяли резинку, но проблема осталась, далее специалисты автосалона предложили загнуть дверь и покрасить. Но мы отказались. Можно ли вернуть автомобиль обратно в автосалон или обменять на другой?
Нужна экспертиза, которая установит, что данный недостаток является существенным. После чего уже можно будет требовать замены или возврата.
Спросить3 месяца назад купил в автосалоне новый автомобиль ЛАДА-КАЛИНА. Машина на гарантии. Проездил месяц и у меня отказали все приборы. Позвонил в тот автосалон где брал авто. Там сказали приезжай, посмотрим. Я приехал, там что то полазили-все заработало. И только отъехал от этого города как снова отказали все приборы. Позвонил в автосалон, мне ответили-приезжай только когда будет ТО 1. Дождался-приехал на ТО.Все сделали. И вот не проездил сейчас и месяца как все снова отказало. А я предприниматель, мне нужно каждый день ездить по заказам. Завтра снова заказ-приходиться нанимать людей и платить в тридорога. Как мне быть в этом случае? Что можно сделать с машиной?
Александр!
Вы можете воспользоваться моей помощью.
Для этого позвоните мне по тел: 2-911-226, либо 8-9040554490.
Если решите решать вопрос самостоятельно, требуйте замены автомобиля либо расторжения договора-купли продажи, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей".
Следует учесть, сто требования о замене автомобиля на новый или расторжении договора купли-продажи автомобиля (возврата денег за автомобиль) можно предъявить только при наличии существенного недостатка, под которым понимается "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется НЕОДНОКРАТНО (КАК В ВАШЕМ СЛУЧАЕ),
Особое внимание следует обратить на общее количество времени, когда автомобиль (сложнотехнический товар) находился на ремонте в течение каждого гарантийного года. Если этот период превышает в совокупности 45 дней при устранении одного недостатка (а в отдельных случаях 30 дней в течение года, точнее, не менее 30 дней в течение каждого гарантийного года эксплуатации), то Вы имеете право обоснованно предъявить требование о замене автомобиля по гарантии или о расторжении договора купли-продажи автомобиля, при этом Вам должны быть выплачена денежная сумма эквивалентная стоимости аналогичного товарного автомобиля.
С уважением, Михаил.
СпроситьПриобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?
Артем Андреевич,прежде, чем Вам ответить, нужно понять некторые вещи. Как была оформлена покупка Вами автомобиля? И кто этот автомобиль забрал??Куда и на каком основании? Напишите мне в личку.
Спросить3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша.
Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне.
В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона.
Вопросы:
1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?
2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)?
3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)?
4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время?
5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
Автомобилем лучше не пользоваться, но и оставлять салону не следует, деньги вернуть можно, но салон вряд ли пойдет добровольно на это, так что суда Вам не избежать. Претензия направляется по почте с уведомлением и с описью документов, либо лично приносите в салон в двух экземплярах, на одном из которых Вам должны поставить отметку о ее принятии и печать организации. Срок рассмотрения претензии 30 дней.
СпроситьАлександр, если Вы хотите реально добиться результата, а не потрясти бумагами в автосалоне - обращайтесь к специалистам. Отношения, возникшие между Вами и организацией продавцом регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Откажут в удовлетворении претензии нужно обращаться в суд с иском, будут сложности с его составлением обращайтесь.
СпроситьКупили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Ситуация требует детального подхода. Обратитесь к юристу индивидуально для определения алгоритма действий.
СпроситьМоим мужем в автосалоне был куплен автомобиль в кредит, через 1,5 месяца нам его разбили (въехали в припаркованную около дома машину). Скажите пожалуйста, может ли автосалон вернуть новый автомобиль взамен разбитого, по страховке КАСКО?
Я купила в кредит автомобиль в автосалоне, но автомобиль мне так и не был предоставлен в течение уже 3-х месяцев, деньги все перечислены на счет автосалона, сейчас хочу их вернуть, но автосалон "тянет" время, а я должна каждый месяц платить по кредиту. Подскажите, как мне вернуть денежные средства, какие меры необходимо предпринять, чтобы обязать автосалон вернуть деньги?
Спасибо.
Анна, Вам необходимо обратится в суд и увеличить сумму взыскания с должника просчитав потери которые Вы понесли в связи с невыполнением должником обязательства. Кредит должен погасить автосалон.
С Уважением.
СпроситьСобираюсь в автосалоне приобрести новый автомобиль (автосалон находится за 700 км от моего места проживания). Представитель автосалона уверяют, что после того, как я приобрету авто, то оригинал ПТС будет доставлен с курьером в течении 3 - 4 рабочих дней по моему месту проживания. Как быть в данной ситуации? Можно ли мне будет на новой машине с договором купли-продажи, заверенной копии ПТС, страховкой ОСАГА доехать до дома?
Оригинал ПТС продавец обязан предоставить одновременно с продаваемой машиной. Предлагаемая Вам схема сделки, серая, если не сказать больше, не совсем законная. Т.е. скорее всего имеются проблемы с автомобилем (собственником).
СпроситьНе рискуйте, не покупайте автомобиль без ПТС, лучше, подождите. Среди автосалонов много мошенников, сегодня салон есть-завтра его уже нет, а проблемы будут у вас. Копия ПТС документом не является, автосалоны ее не заверяют.
Спросить