Проблемы со звуками в новом автомобиле - возможности и варианты решения

• г. Ульяновск

Добрый день! Подскажи пожалуйста как быть? Купили новый автомобиль в автосалоне, после нескольких дней заметили слабый стук в области передней ходовой части, далее стук становился все сильнее. Поехали в автосалон, машину посмотрели и сказали все хорошо. Проездили два месяца, все так и стучит. Обратились опять в автосалон и снова все в норме, но мы с женой не можем так ездить, так как не нравится непонятный стук и приходится ездить с громкой музыкой, но это не может так все время продолжаться, т.к. маленький ребенок. Авто куплено в кредит. Можно ли вернуть данный авто в автосалон? Поменять его на другой. Как быть в этой ситуации? На авто установлено доп. оборудование на 50 т.р.

Ответы на вопрос (2):

Можете отдать на гарантийный ремонт (если авто новый), насчет обмена разговаривайте с продавцом, могут пойти на встречу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей.

При повторной поломке или невыполнении ремонта в сложно техническом товаре потребитель имеет право потребовать возврат денег или обмен товара, также возмещения убытков.

Обратитесь в салон с письменной претензией в соответствии со ст.18 ЗОЗПП.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

Купили 06.07.2014 г. в г. Сургуте в автосалоне новый автомобиль, марка Рено Дастер 1,6 л. передний привод. При эксплуатации во время дождя на задней правой боковой двери проявляется вода, т.е. дверь протекает. Обратились в автосалон, там ее проверили, поменяли резинку, но проблема осталась, далее специалисты автосалона предложили загнуть дверь и покрасить. Но мы отказались. Можно ли вернуть автомобиль обратно в автосалон или обменять на другой?

3 месяца назад купил в автосалоне новый автомобиль ЛАДА-КАЛИНА. Машина на гарантии. Проездил месяц и у меня отказали все приборы. Позвонил в тот автосалон где брал авто. Там сказали приезжай, посмотрим. Я приехал, там что то полазили-все заработало. И только отъехал от этого города как снова отказали все приборы. Позвонил в автосалон, мне ответили-приезжай только когда будет ТО 1. Дождался-приехал на ТО.Все сделали. И вот не проездил сейчас и месяца как все снова отказало. А я предприниматель, мне нужно каждый день ездить по заказам. Завтра снова заказ-приходиться нанимать людей и платить в тридорога. Как мне быть в этом случае? Что можно сделать с машиной?

Приобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?

3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша.

Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне.

В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона.

Вопросы:

1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации?

2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)?

3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)?

4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время?

5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!

Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моим мужем в автосалоне был куплен автомобиль в кредит, через 1,5 месяца нам его разбили (въехали в припаркованную около дома машину). Скажите пожалуйста, может ли автосалон вернуть новый автомобиль взамен разбитого, по страховке КАСКО?

Я купила в кредит автомобиль в автосалоне, но автомобиль мне так и не был предоставлен в течение уже 3-х месяцев, деньги все перечислены на счет автосалона, сейчас хочу их вернуть, но автосалон "тянет" время, а я должна каждый месяц платить по кредиту. Подскажите, как мне вернуть денежные средства, какие меры необходимо предпринять, чтобы обязать автосалон вернуть деньги?

Спасибо.

Собираюсь в автосалоне приобрести новый автомобиль (автосалон находится за 700 км от моего места проживания). Представитель автосалона уверяют, что после того, как я приобрету авто, то оригинал ПТС будет доставлен с курьером в течении 3 - 4 рабочих дней по моему месту проживания. Как быть в данной ситуации? Можно ли мне будет на новой машине с договором купли-продажи, заверенной копии ПТС, страховкой ОСАГА доехать до дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение