Хочу вернуть разбитую люстру - возможно ли возврат товара в магазин и возврат денег?

• г. Ставрополь

Купила сегодня люстру, ее сняли с витрины, так как она была последней, показали и унесли в другой зал на упаковку, мне предложили произвести оплату. Упаковывали товар не при мне. Когда дома стала распаковывать товар, то обнаружила разбитые плафоны. Можно ли вернуть люстру в магазин и получить свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы можете обратиться к продавцу по этому поводу, но тут нужно теперь доказать что повреждения были именно у продавца, тут именно сложно с доказательствами. Но выяснить нужно, так что в любом случае подавайте претензию.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине люстру, как оказалось последнюю. Сняли с витрины показали нам что она без повреждений и отправили на кассу оплачивать, в это время её упаковали в коробку. По приезду домой и вскрыв коробку обнаружилось что люстру просто бросили в коробку не использовав не какого упаковочного материала. В результате один из четырех плафонов разбился ударившись о соседний. Так-же оказалось что отсутствовала какая-либо документация. В магазине отказались вернуть деньги сославшись на отсутствие руководства, но взяли её на ответственное хранение. Да претензию написали, но начали кормить завтраками об отсутствии человека рассматривающего претензии.

Как поступать далее и на что ссылаться в общении с магазином.

Купили люстру, при установке плафонов на нее, специальным ключом, который был выдан в магазине, для закрепления плафонов (потому что плафоны не очень широкие и не у каждого рука пролезет, чтобы их закрепить), плафоны раскололись, едва их зацепив. Можно ли вернуть люстру в магазин, как товар не надлежащего качества?

Сегодня купили люстру в магазине продавцы ее не упаковали и поставили в коробку, мы донесли ее до машины стекло у люстры лопнуло и рассыпалось, забрать обратно они отказались. Что делать в этой ситуации?

Я приобрела хрустальную люстру. Купила с витрины со скидкой 50%. В магазине была перед самым закрытием, поэтому оплатила вечером, а забирать приехала на следующий день.

Продавцы люстру сняли и упаковали, а после этого я передумала ее покупать, поскольку выяснилось, что она произведена в России по лицензии Богема.

Данной модели нет на сайте и в каталоге производителя за 2017 год и за предыдущие года. Продавец постоянно давала противоречивую информацию, то это старая модель и ее сняли с производства, то это новая модель и поэтому ее еще нет на сайте и в каталоге. Ни слова не было сказано, что это сборка Россия, это выяснилось лишь тогда, когда я сама увидела маленькую этикеточку на люстре. Сейчас очень много подделок, а для меня является важным качество товара, его подлинность, а также его производитель.

Люстру я из магазина не забирала и даже в руки ее не брала. Но я успела подписать документ о получении товара и бумагу, в которой указано, что вещи с витрины и со скидкой обмену и возврату не подлежат. На накладной мне сделали отметку, что товар находится в магазине.

Могу я требовать возврата денег?

Большое спасибо за ответ.

Обмен/возврат товара купленного на ярмарке.

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации.

В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги?

Благодарю Вас за внимание.

С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.

Купила в магазине люстру 13.02 вечером, она состояла из множества хаотично расположенных хрустальных шаров, люстра была с витрины на первый взгляд все было нормально, дали мне ещё 2 шара плотно упакованных скотчем, на мой вопрос а это что-запасные, ответили да. Люстру включили, сфотографировали и сказали подписаться, что претензий не имею. Сегодня, когда хотели вповесить Ее,оказалось, что это не запасные шары, а основные их на люстре не хватало. (Я сама бы и не заметила, мне сказал мастер). Когда распаковали эти шары, оказалось что на них глубокие сколы. Магазин на возврат не соглашается, так как мы подписались что претензий не имеем! Но на люстре столько деталей, как я могла стоя у прилавка все проверить, заведующая говорит, что это я должна была все проверять, говорит чтобы написали претензию, срок рассмотрения которой один месяц. Правомерны ли действия магазина, если "да "как оформить грамотно претензию и получить свои деньги обратно? Они поставили лампочки и сделали фото, что все горят, и мы не моем притензий? Я же не могла руками разорвать туго упакованный скотч и кто должен был проверить товар?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право отказать продать товар, который находится на витрине, именно как витринный образец. То есть принарушении внешнего вида, витринный образец больше не будет смотреться эстетично и, собственно, как полагается выглядеть витринному экземпляру, а именно набор кистей на витрине в полной комплектации, но в наличии уже нет. Если то и дело вынимать из подставки (на которой они держатся), то сама подставка попросту испортится. Руководитель также сказал не портить витрину и предлагать альтернативу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение