Как действовать, если мастер на дому предлагает завышенную цену за диагностику ноутбука?
Здравствуйте. У меня сломан ноутбук, я вызвала мастера на дом. Он сказал, что нужно забирать в сервис, через несколько дней он звонит мне и говорит какую-то заоблачную цену за ремонт, я естественно отказываюсь. В итоге он сказал, что диагностика будет стоит вам 1200 рублей...
Что мне делать в этом случае? Могу ли я хотя бы снизить цену за дигностику?
В любом случае за диагностику придётся заплатить. Вам оказана услуга, А это осуществляется как правило на возмездной основе. Однако потребуйте с него диагностический лист с полным указанием причины недостатка товара.
СпроситьОбратились в сервисную службу ремонта ноутбуков, приехал мастер забрал ноутбук сумма ремонта он оценил в 2500 р, мы заплатили. Договорились, что он должен позвонить и посоветоваться с нами в случае доплаты и дорогого ремонта, который нам не нужен. Позвонили, сказали бук готов, приезжайте. Приехал муж оплата за ремонт ещё плюс 6600 руб. Звоним мастеру, говорим почему не предупредил, он отвечает: "замотался". 9100 руб за ремонт ноутбука считаю космической ценой, проще было купить новый. Звоним в сервис с жалобой, говорят пишите претензию. Что делать в этой ситуации? Заранее спасибо.
Нужно смотреть акт сдачи ноута в ремонт, что за условия в нем прописаны в части оплаты?
СпроситьПишите претензию, исполнитель в нарушение требований закона о защите прав потребителей выполнил дополнительные платные работы без согласия на то потребителя.
Спроситья отказался через день сказали что сможем помочь и снизить сумму до 11500, я опять отказался и попросил, что бы мне его подготовили до след. Дня и я приеду заберу. На след. День позвонил спросил смогу ли я подъехать, девушка мне сообщила, что к сожалению он еще не готов подъезжайте после 18.00 и забирайте. Я так и делаю приезжаю в СЦ, менеджер посмотрев договор, куда то убегает в этот момент мне звонит, инженер и сообщает, что они там что то почистили и могут снизить цену еще до 9000. Я отказываюсь, приходит менеджер говорит мне тоже что и инженер я говорю, как так вы ведь обещали мне что после 18.00 все будет готово! Они извиняются говорят за доставленные неудобства подвезут мне его домой к тому времени какому я скажу. Я сказал давайте завтра к 11.00. Наступило утро жду обещанного примерно часа 2 в итоге звоню, там милая девушка отвечает, ой а у нас даже не была оформлена заявка на доставку, я бросаю трубку лечу туда с паром из носа... Приезжаю они мне его выносят все выписывает, просят оплатить 580 р. за диагностику, я отказываюсь мотивирую это пунктом из договора (возврат техники производится в течении одного дня со дня отказа от ремонта в скобках помечено что нам его нужно собрать). Получив ноутбук понимаю что на крышки обнаружилось много царапин, когда отдавал им было все идеально, сказав им об этом они сказали оставляйте его у нас и там начальство будет решать, но так как у меня там очень важная инфа и мне нужно быстро решить все с ремонтом решил закрыть на это глаза (Сразу же отвез ноут в другой СЦ они мне говорят, что там обнаружены следы не заводской пайки! Да и дело в том, что после залития на ноутбуке не работала всего несколько клавиш на клавиатуре, т. к. там у них не было возможности проверить мне работоспособность ноута (батарейка была дома сдавался без нее)! Дома обнаружил, что он вообще перестал включатся. Мне кажется, что они там мне его отремонтировали и специально потом сломали, другого объяснения падения цены я не могу понять. Подскажите, что мне совсем этим делать теперь уже конечно хотелось бы после такого отношения получить с этого СЦ какую то компенсацию, а еще лучше отдать им этот ноут и получить за него ту сумму которую я отдал за него при покупке, как это возможно и возможно ли?!
вам следует истребовать ноутбук из чужого незаконного владения, если не заключали договр на ремонт
СпроситьВызвал мастера по ремонту ноутбуков. Приехал, назвал предварительную сумму 2500, почистил, заменил термопасту (возможно подменил внутренние компоненты, так как часто просил разные вещи что бы я отошёл), до последнего не называл сумму, в конце работы озвучил сумму 9100 руб сказав что пыли очень много было и термопаста дорогая, хотя о стоймости термопасты и о количестве пыли в прайсе указано не было. Я поругался, но все же заплатил и расписался... - исходя из этого, могу я вернуть средства на которые меня обманули и если сегодня узнаю что подменили внутренности ноутбука и их. Или уже всё?
Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового Ресурса!
Вы вправе были оплатить только заранее оговоренную сумму и не более. Сейчас уже нереально что-то взыскать, тем более, что скорее всего, письменный договор Вы не заключали, да и доказать замену запчастей будет сложно.
Успешного Вам Лета и хорошего настроения!
СпроситьДобрый день. Если Вы не заключали договор с оговоренной суммой в размере 2500, доказать, что изначально была эта сумма, сложно.
Если сохранилась переписка и в переписке была указана сумма за полный ремонт, а не за визит и осмотр - можно попытаться.
СпроситьЯ вызвала на дом мастера по ремонту компьютеров, он забрал ноут и сказал, что в течения дня проведут диагностику и позвонят, никто не позвонил. Я позвонила сама мне сказали перезвонят как что-то станет известно, через три дня звонят и сказали что доставлено, на что я сказала, что диагностика уже не нужна, спросила, где я могу забрать ноут и 500 рублей (за диагностику, которую мне не сделали еще) на что сказали, что специалист мне перезвонит, никто не перезвонил, я звонила они грубили и не называли адрес, потом сказали, но я приезжаю ни ноута ни денег там нет, через два дня звонит специалист и говорит я провел диагностику с вас 1200, я сказала, что мне ничего не надо, верните ноут и деньги, на что там скинулись, что делать в такой ситуации?
Доброго времени суток!ЗАберите ноутбук ,оплатите 500р за диагностику, пригрозите полицией.В договоре какая сумма была?
Спросить10.09.2018 сдал в ремонт ноутбук (не включается) в "Федеральную службу сервиса". Позвонил, приехал мастер, посмотрел, ничего сделать не смог. Заплатил ему 1000 руб. за "Сложную диагностику". Забрал ноутбук с собой в сервис для ремонта. Последний раз звонили 27.10.2018, сказали через 3-4 дня привезут его мне домой отремонтированный. До сих пор ничего нет. Что делать?!
Предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат денег и ноута в том состоянии, что сдали, не исключено, что у него могли поменять все что им нужно.
СпроситьНеобходимо написать развернутую претензию с подробным изложением дела, требовать неустойки, морального вреда, ноута в соответствии с законом о защите прав потребителей (1% в день)..
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
В настоящий момент вам нужно выставлять претензию данной организации. Затем подавать иск в суд. У вас есть Акт приема-передачи ноутбука и договор на оказание услуг по ремонту?
СпроситьЯ сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Здравствуйте, Даниил!
Если Вы не согласовывали отдельную услугу и ее стоимость, то требования сервиса являются неправомерными.
СпроситьДля начала написать письменную претензию, а если не отдадут, то обращаться в суд либо если есть признаки состава преступления в полицию.
СпроситьОтдал на ремонт ноутбук, оговорили цену если в 1500 ремонт укладывается, то пусть ремонт делают. В итоге звоню им говорят что ремонт стоит 4500, меня цена естественно не устроила. Хочу забрать ноутбук обратно, они требуют 1500 за диагностику, на вопрос разумности цены отвечают, что у них такие цены. Говорю дайте прейскурант, говорят что они не обязаны.
Пишите претензию в 2 экземплярах, одну отдаете им, на другой (вашей) они ставят подпись, печать и число принятия. Описывайте всю ситуацию и требуйте предоставление прейскуранта цен. Если в течение 10 дней не предоставят - идите в суд, прикладывайте цены за аналогичную работу у других сервисных центров.
Спросить