Безразличие к защите прав потребителя - История оскорбления и несоблюдении прав в магазине МЕТРО
Я не раз расплачивалась своей картой за покупки знакомых в магазине МЕТРО. Так было несколько раз. И вот в один день управляющий торговым залом выгоняла меня из магазина: "прекратите свою деятельность. Я вызову полицию. Покиньте магазин. Чтобы я вас больше здесь не видела». Считается ли это оскорблением по отношению ко мне? Здесь есть административное правонарушение со стороны сотрудника магазина? И какие конкретно мои права как потребителя/покупателя были нарушены с ее стороны?
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
По факту самоуправства (ст.19.1 КоАП РФ) можно подать заявление об административном правонарушении в полицию.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
В данном случае, полагаю, есть вариант обратиться в прокуратуру с заявлением о проведении прокурорской проверки магазина METRO на предмет наличия в их правилах дискриминации по социальной группе "лица, не являющиеся предпринимателями" и требованием в случае наличия дискриминации принудительного закрытия магазина.
СпроситьУ меня карта магазина МЕТРО Cash and Carry со скидкой 9 %. (это для ИП). И по моей карте со скидкой часто закупались мои знакомые и родные (в присутствии меня – т. к. право предьявлять карту остается только за мной и передача карты другому не допустима). И вот в один день управляющий торговым залом выгоняла меня из магазина со словами: "прекратите свою деятельность. Я вызову полицию. Покиньте магазин. Чтобы я вас больше здесь не видела»
Были ли нарушены мои права, как потребителя/покупателя?
На какие статьи Закона о Защите прав потребителя я могу сослаться?
Неизвестно, надо смотреть эту программу Метро. Но именно как потребителя - по изложенным данным не могло быть нарушено, Вы сами позиционируете себя как субъект предпринимательской деятельности.
СпроситьДобрый день! Управляющая торговым залом выгоняла меня из магазина. Есть свидетель. Какие мои права как потребителя были нарушены.
Вам не предоставили услугу - ст. 29 Закона о защите прав потребителя содержит перечень требований к исполнителю в этом случае, пишите письменную прететнзию.
СпроситьЯ не раз расплачивалась своей кредитной картой за покупки знакомых в магазине МЕТРО. Так было несколько лет. И вот в один день управляющий торговым залом Метро в грубой форме заявила мне, чтобы я покинула магазин. Ее основание, что я пристаю к людям и обналичиваю карту - а это с ее слов - мошенничество.
В магазине написано объявление: ФИО на карте Метро должно соответствовать ФИО банковской карты при оплате покупок. По моей карте Метро скидка 9% И мои знакомые с охотой закупались в Метро по моей карте со скидкой и я расплачивалась за их покупки своей банковской картой.
Я написала жалобу в головное Метро в Москву на каком основании меня так оскорбили. Местное руководство Метро (Новокузнецк) в ответ на мою жалобу заблокировали мою карту Метро, где скидка 9 %. Опять же мотивируя тем. что я пристаю к людям и обналичиваю свою карту – пока устно.
Чтобы сберечь свою репутацию Метро местное руководство начинает фабриковать свидетелей, свидетельствующих факт приставания, Звонят людям с вопросами подтверждения факта обналичивания. Отдали приказ своим сотрудникам сделать выборку сумм оборота по моим банковским картам.
Вопрос: являются ли действия с моей стороны противозаконными? Можно ли рассматривать в моих действиях факт мошенничества? И есть ли основания привлечении меня к уголовной ответственности?
Добрый день, во-первых, нужно почитать договор, если таковой имелся, при выдаче Вам карты Метро, во-вторых, ведь за все покупки и других людей Вы расплачивались своей банковской картой, ущерб никому не причинен, оснований для привлечения Вас за мошенничество я не вижу. Но по поводу лишения Вас карты Метро, вопрос спорный, надо почитать, как я сказала или договор или условия выдачи карт.
СпроситьВ Ваших действиях нет факта мошенничества, так как в Ваших действиях нет умысла обмана и завладения чужего имущества или денежных средств. Тем более данная карта не поддельная, а оформлена на Ваше имя, соответственно Вы в праве распоряжаться ею как хотите!
Обратитесь с исковым заявлением в суд на сотрудников магазина, по факту самоуправству ст. 330 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда.
В вашей ситуации ваши действия не являются противозаконными и в ваших действиях нет состава преступления.
СпроситьДобрый день! Был такой факт: сотрудник магазина (управляющий торговым залом) выгонял меня из магазина без всяких на то причин, без всяких доказательств и оснований. При этом есть свидетели с моей стороны. Какие мои действия на этот вопиющий факт наглости с ее стороны?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьЕ
Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
И подайте исковое заявление о возмещение морального вреда.
СпроситьЯ стоя у ветрины и выбирал товар ко мне подошол сотрудник магазина со словами: Прекращайте заниматься своей деятельностью и вон из магазина. Позже выяснилось что это упраляющая торговым залом. Кроме всего этого она запретила кассиру меня обслуживать. Нарушены мои права потребителя?
Доброго вам времени суток. В данном случае Вы имели полное право написать замечание в книгу жалоб и предложений. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьКакой пункт прав потребитель был нарушен? Повторно упраляющая залом подошла ко мне на кассе и присутствии свидетеля на товышенных тонах сказал: Я вам что сказала-Вон из магазина, покиньте магазин!
СпроситьНарушены, это публичный договор, отказать в заключении не вправе, значит и требовать покинуть магазин также нет. Вправе подать жалобу в Роспотребнадзор ст. 14.8 коап рф. ст. 426 гк рф. Можно также усмотреть нарушение ст. 10, 12 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьКомиссионный магазин дал человеку деньги в залог его вещи. Составлен договор с паспортными данными, залог был не выкуплен и выставлен на продажу в магазине и на сайте магазина, спустя некоторое время пришли сотрудники полиции и изъяли данную вещь как краденую. Заявитель после возвращения своей собственности заявление забрал. Как магазину наказать тех людей, которые приносят краденые вещи?
На выходе из магазина Летуаль в руках были неоплаченные духи, сделав пару шагов за пределы магазина окликает сотрудник охраны, вернувшись в магазин духи отдаю, сотрудники требуют оплатить, отказываюсь и пытаюсь покинуть магазин сотрудник применяя силу задерживает. Сотрудники магазина и я вызываем полицию. Заявление на сотрудника охраны не дали написать, на меня составили уголовное правонарушение, сотрудники полиции видели запись где охранник грубо толкает и просто по полу катает девушку. Что делать в такой ситуации? Духи не были спрятаны, бежать не пыталась.
Обратитесь в прокуратуру для дачи правовой оценки действиям сотрудников полиции и охранника.
СпроситьОтвет отключен модератором
Сотрудник охраны нанёс телесные увечья, разбил телефон, утеряны наушники за 2 тысячи, угрожал. Полиция слушать не стала в хороших отношениях с продавцами данного магазина, все жалобы были проигнорированы.
СпроситьПодавайте заявление о совершении в отношении Вас преступления и подавайте его в СК.
СпроситьПри подачи заявления о побоях со стороны сотрудника охраны магазина, были предъявлены материальные потери и правомерность бездействия прибывшего наряда полиции (приняли заявление только от сотрудников магазина, заявление о побоях от задержанной проигнорировали) дежурный в листе принятия заявления отметил только факт нанесения телесных повреждений. Это правомерно?
СпроситьПроизошла не приятная ситуация: два сотрудника магазина производили возврат денежных средств на свои банковские карты с терминала безналичной оплаты в магазине котором работали. В магазине была проверка документации и выявился данный инцидент. Сотрудниками компании была вызвана полиция и написано заявление на этих сотрудников совершивших данное деяние. Сотрудники признали свою вину и готовы возместить ущерб магазину. На следующий день сотрудников уволили по соглашению сторон. Что в этом случае грозит уволенным сотрудникам.
Здравствуйте! В крайнем случае уголовная ответственность по ст. 159 УК РФ
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьМною была совершенна покупка в сети Мвидео оплата происходила подарочной картой. Было куплено 3 товара. Один из 3 был вернут в магазин (в магазине одобрили возврат на карту) было написано заявление и в итоге молчание со стороны магазина. Покупка совершена 13.07.16 кормят обещаниями с 13 числа. Что можно предпринять? (можно ли обратится в Роспотребнадзор и какие статьи указывать при обращении?)
Покупатель оплатил заказ в интернет-магазине.
Магазин выдал кассовый чек.
Магазин потерял "доставку" и вернул в одностороннем порядке деньги на банковскую карту покупателю.
Покупатель продолжает требовать передать товар, так как договор купли продажи заключён с момента выдачи чека о покупки.
Магазин ссылается на пользовательское соглашение на сайте,
Товар теперь подорожал.
На какие конкретно пункты закона ссылаться в судебном иске об обязаниии магазина передать товар по цене по первому чеку.?
Магазин считает, что возвратив деньги, он никих больше обязательств не имеет.
Может ли покупатель требовать неустойку по закону, если с одной стороны магазин сам вернул деньги,
А с другой стороны договор то покупателем не расторгнут и в законе о защите прав потребителя нет статьи, дающей право в одностороннем порядке продавцу расторгать заключенный договор купли продажи.
Благодарю Вас за ответы и желаю всех благ, успехов и хорошего здоровья.
Покупатель со своей стороны хочет получить заказанный товар 0
Ст.24 закона о защите прав потребителей.
Также в соответствии с п. 1 ст. 463 ГК РФ если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, последний вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
И согласно ст.15 ГК РФ потребовать возмещения убытков.
Спросить