Безразличие к защите прав потребителя - История оскорбления и несоблюдении прав в магазине МЕТРО

• г. Кемерово

Я не раз расплачивалась своей картой за покупки знакомых в магазине МЕТРО. Так было несколько раз. И вот в один день управляющий торговым залом выгоняла меня из магазина: "прекратите свою деятельность. Я вызову полицию. Покиньте магазин. Чтобы я вас больше здесь не видела». Считается ли это оскорблением по отношению ко мне? Здесь есть административное правонарушение со стороны сотрудника магазина? И какие конкретно мои права как потребителя/покупателя были нарушены с ее стороны?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

По факту самоуправства (ст.19.1 КоАП РФ) можно подать заявление об административном правонарушении в полицию.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Надежда!

В данном случае, полагаю, есть вариант обратиться в прокуратуру с заявлением о проведении прокурорской проверки магазина METRO на предмет наличия в их правилах дискриминации по социальной группе "лица, не являющиеся предпринимателями" и требованием в случае наличия дискриминации принудительного закрытия магазина.

Спросить
Пожаловаться

У меня карта магазина МЕТРО Cash and Carry со скидкой 9 %. (это для ИП). И по моей карте со скидкой часто закупались мои знакомые и родные (в присутствии меня – т. к. право предьявлять карту остается только за мной и передача карты другому не допустима). И вот в один день управляющий торговым залом выгоняла меня из магазина со словами: "прекратите свою деятельность. Я вызову полицию. Покиньте магазин. Чтобы я вас больше здесь не видела»

Были ли нарушены мои права, как потребителя/покупателя?

На какие статьи Закона о Защите прав потребителя я могу сослаться?

Добрый день! Управляющая торговым залом выгоняла меня из магазина. Есть свидетель. Какие мои права как потребителя были нарушены.

Я не раз расплачивалась своей кредитной картой за покупки знакомых в магазине МЕТРО. Так было несколько лет. И вот в один день управляющий торговым залом Метро в грубой форме заявила мне, чтобы я покинула магазин. Ее основание, что я пристаю к людям и обналичиваю карту - а это с ее слов - мошенничество.

В магазине написано объявление: ФИО на карте Метро должно соответствовать ФИО банковской карты при оплате покупок. По моей карте Метро скидка 9% И мои знакомые с охотой закупались в Метро по моей карте со скидкой и я расплачивалась за их покупки своей банковской картой.

Я написала жалобу в головное Метро в Москву на каком основании меня так оскорбили. Местное руководство Метро (Новокузнецк) в ответ на мою жалобу заблокировали мою карту Метро, где скидка 9 %. Опять же мотивируя тем. что я пристаю к людям и обналичиваю свою карту – пока устно.

Чтобы сберечь свою репутацию Метро местное руководство начинает фабриковать свидетелей, свидетельствующих факт приставания, Звонят людям с вопросами подтверждения факта обналичивания. Отдали приказ своим сотрудникам сделать выборку сумм оборота по моим банковским картам.

Вопрос: являются ли действия с моей стороны противозаконными? Можно ли рассматривать в моих действиях факт мошенничества? И есть ли основания привлечении меня к уголовной ответственности?

Добрый день! Был такой факт: сотрудник магазина (управляющий торговым залом) выгонял меня из магазина без всяких на то причин, без всяких доказательств и оснований. При этом есть свидетели с моей стороны. Какие мои действия на этот вопиющий факт наглости с ее стороны?

Я стоя у ветрины и выбирал товар ко мне подошол сотрудник магазина со словами: Прекращайте заниматься своей деятельностью и вон из магазина. Позже выяснилось что это упраляющая торговым залом. Кроме всего этого она запретила кассиру меня обслуживать. Нарушены мои права потребителя?

Комиссионный магазин дал человеку деньги в залог его вещи. Составлен договор с паспортными данными, залог был не выкуплен и выставлен на продажу в магазине и на сайте магазина, спустя некоторое время пришли сотрудники полиции и изъяли данную вещь как краденую. Заявитель после возвращения своей собственности заявление забрал. Как магазину наказать тех людей, которые приносят краденые вещи?

На выходе из магазина Летуаль в руках были неоплаченные духи, сделав пару шагов за пределы магазина окликает сотрудник охраны, вернувшись в магазин духи отдаю, сотрудники требуют оплатить, отказываюсь и пытаюсь покинуть магазин сотрудник применяя силу задерживает. Сотрудники магазина и я вызываем полицию. Заявление на сотрудника охраны не дали написать, на меня составили уголовное правонарушение, сотрудники полиции видели запись где охранник грубо толкает и просто по полу катает девушку. Что делать в такой ситуации? Духи не были спрятаны, бежать не пыталась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла не приятная ситуация: два сотрудника магазина производили возврат денежных средств на свои банковские карты с терминала безналичной оплаты в магазине котором работали. В магазине была проверка документации и выявился данный инцидент. Сотрудниками компании была вызвана полиция и написано заявление на этих сотрудников совершивших данное деяние. Сотрудники признали свою вину и готовы возместить ущерб магазину. На следующий день сотрудников уволили по соглашению сторон. Что в этом случае грозит уволенным сотрудникам.

Мною была совершенна покупка в сети Мвидео оплата происходила подарочной картой. Было куплено 3 товара. Один из 3 был вернут в магазин (в магазине одобрили возврат на карту) было написано заявление и в итоге молчание со стороны магазина. Покупка совершена 13.07.16 кормят обещаниями с 13 числа. Что можно предпринять? (можно ли обратится в Роспотребнадзор и какие статьи указывать при обращении?)

Покупатель оплатил заказ в интернет-магазине.

Магазин выдал кассовый чек.

Магазин потерял "доставку" и вернул в одностороннем порядке деньги на банковскую карту покупателю.

Покупатель продолжает требовать передать товар, так как договор купли продажи заключён с момента выдачи чека о покупки.

Магазин ссылается на пользовательское соглашение на сайте,

Товар теперь подорожал.

На какие конкретно пункты закона ссылаться в судебном иске об обязаниии магазина передать товар по цене по первому чеку.?

Магазин считает, что возвратив деньги, он никих больше обязательств не имеет.

Может ли покупатель требовать неустойку по закону, если с одной стороны магазин сам вернул деньги,

А с другой стороны договор то покупателем не расторгнут и в законе о защите прав потребителя нет статьи, дающей право в одностороннем порядке продавцу расторгать заключенный договор купли продажи.

Благодарю Вас за ответы и желаю всех благ, успехов и хорошего здоровья.

Покупатель со своей стороны хочет получить заказанный товар 0

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение