Как организовать своё такси - шаги и возможность аренды водителей с машинами
У меня есть ИП все ОКВЕДы, которые нужны для такси есть. Хочу с друзьями организовать своё такси. Какие шаги мне предпринять дальше? Куда идти, что писать и прочее. Слышал, что можно арендавать водителей с машинами?
Здравствуйте! В силу ст.632 ГК РФ Вы можете заключать договоры транспортного средства с экипажем (то есть с водителем), согласно которой
по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.Правила о возобновлении договора аренды на неопределенный срок и о преимущественном праве арендатора на заключение договора аренды на новый срок (статья 621) к договору аренды транспортного средства с экипажем не применяются.
И далее можете работать, заключая такие договоры. В соответствии со ст.606 ГК РФ
плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.Спросить
У меня есть ИП. Хочу с друзьями организовать своё такси. Какие шаги мне предпринять дальше?
Доброго дня!
Во-первых, надо посмотреть, какие коды ОКВЭД у вас стоят. Должны быть:
Основной код:
Код ОКВЭД 60.22 - Деятельность такси
Эта группировка также включает:
- аренду легковых автомобилей с водителем
Дополнительные коды:
Код ОКВЭД 60.23 - Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
Эта группировка включает:
- деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не подчиняющегося расписанию:
- чартерные перевозки
- аренду городских и междугородных автобусов с водителем
- предоставление услуг по перевозке с экскурсионными и прочими целями
- перевозки пассажиров транспортными средствами с живой тягой
Эта группировка не включает:
- перевозку машинами скорой помощи, см. Код ОКВЭД 85.14.4
Код ОКВЭД 60.24 - Деятельность автомобильного грузового транспорта
Код ОКВЭД 60.24.1 - Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
Во-вторых, чтобы открыть бизнес на такси, обязательно нужно официальное разрешение. Федеральный закон №69 от 2011 года предусматривает суровые штрафы для предприятий, не имеющих данного разрешения.
Необходимая документация
Для начала необходимо зарегистрироваться в Минтрансе или транспортном комитете (уже обладая статусом ИП). Для небольших регионов и маленьких городов регистрационный орган может изменяться, поэтому придётся сначала обратиться в городскую администрацию.
Документы для получения лицензии такси:
Заявление;
Копия паспорта транспортного средства;
Справки, подтверждающие право собственности на транспортное средство (или доверенность, лизинговый договор);
Выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ, свидетельствующие о регистрации юрлица и постановке на учёт в налоговой;
Документы, удостоверяющие личности водителей, которые будут заниматься перевозками, копии медицинских книжек, водительских прав. Также понадобится предоставить копии договоров с водителями о трудоустройстве.
СпроситьЗдравствуйте, вам нужно иметь автомобили в собственности/аренде/лизинге и обратиться или в мфц или министерство строительства, транспорта и жилищно коммунального хозяйства за выдачей разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легкового такси, 350 рублей стоимость гос пошлины и 30 дней срок оказания услуги, 1 разрешение идет на 1 автомобиль.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Виктор, нужно вам обратиться к юристу очно и тот вам растолкует что и как.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДобрый день!
Можно. Начать следует с регистрации в качестве ИП и получения разрешения/лицензии на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. При этом следует обратить внимание на то, что если Вы зарегистрированы как ИП и это новое направление бизнеса для Вас, то необходимо добавить коды ОКВЭД. Подавать документы надо в ту налоговую инспекцию, которая осуществляла регистрацию ИП. Вы также можете обратиться в МФЦ, который оказывает государственные регистрационные услуги.Обратите внимание: срок подачи документов для изменения кодов ОКВЭД ИП составляет всего три рабочих дня с того момента, как вы начали деятельность по новым кодам. Штраф за несвоевременную подачу заявления составляет 5 000 рублей (ст. 14.25 КоАП РФ).. C 01.01.2017 при регистрации такси следует выбрать код ОКВЭД 49.32.11 «Услуги такси». А также рекомендуется указать дополнительные коды:
52.21.29 «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом»;
63.99 «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки». Этот код понадобится, если у ИП будет своя диспетчерская служба. Добавление ОКВЭД для ИП 2017 производится согласно Приказу ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@. Этот документ регулирует не только порядок того, как открыть дополнительный ОКВЭД для ИП, но другие регистрационные процедуры для индивидуальных предпринимателей и организаций. В течение пяти рабочих дней налоговая инспекция осуществит регистрацию ИП. Теперь можно получать разрешение на перевозку пассажиров. Если ИП будет перевозить людей именно автомобилями «легкового такси», то нужно получать разрешение. Если же ИП будет перевозить людей автомобилями, оборудованными для перевозки более восьми человек, то тогда надо получать лицензию. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, которое предполагается использовать в качестве такси.
СпроситьУ жены на руках решение суда о взыскании алиментов с бывшего супруга ГРАЖДАНИНА БЕЛОРУССИИ. Какие последующие шаги нужно предпринять, чтобы взыскать с него алименты? Куда идти? Что писать?
Нужно возбуждать исполнительное производство.
Что Вам известно о должнике/его доходах?
СпроситьХочу получить Российское гражданство. У меня уже есть РВП. Какие шаги предпринять дальше? Сказали в УФМС что через год подавать какое то заявление, но я забыла.
Нужно оформлять вид на жительство. Через год Вы подаёте уведомление о подтверждении проживания иностранного гражданина и заявление о выдаче ВНЖ
СпроситьХочу организовать уличную продажу мороженного в парках Москвы. Как арендовать торговые точки. Куда обращаться? И какие документы для этого нужны? Заранее спасибо.
Необходимо определиться с организационно правовой формой,системой налогообложения. Лучше доверить это дело профессионалам, чтобы не было неприятных и непредвиденных ситуаций в дальнейшем.
СпроситьПрежде всего, следует сказать, что наследование различают 2-х типов: по закону и по завещанию. В первом случае наследование осуществляется тогда, когда наследодателем не оставлено письменного выражения собственной воли, демонстрирующего его желание по поводу распоряжения принадлежащего ему имущества. Обычно речь идет о родственниках усопшего различной степени родства.
А вот вступление в наследство по завещанию возможно и для лиц, не находящихся в родстве, но определенных наследователем в качестве своих наследников.
Если говорить о сроках вступления в наследство, то нужно отметить, что общий срок вступления в наследство составляет 6 календарных месяцев. Важно отметить, что срок исчисляться начинает со дня, следующего за днем наступления событий, повлекших за собой открытие наследства. Такими событиями может быть смерть гражданина, вступление в законную силу решения суда о признании его погибшим, отказ наследника от принятия наследства, рождение наследника после смерти наследодателя и т.д. Важно отметить, что в случае отказа преимущественного наследника (например, наследника первой очереди – сына) от вступления в наследство, у последующего (наследника второй очереди – например, сестры усопшего) на вступление в наследство отведен меньший срок, составляющий 3 календарных месяца.
Тут нужно также отметить, что если наследник изъявил желание отправить документы о принятом решении относительно вступления в наследство почтой, датой подачи будет считаться дата отправления письма, вне зависимости от срока его получения адресатом.
Особый срок принятия наследства установлен также и в случае наследственной трансмиссии, то есть ситуации, когда наследник умирает до вступления в наследство и его право переходит уже к его наследникам. При этом, вступление в наследство должно быть осуществлено в срок, не превышающий остаточного срока, отведенного для этих целей первому наследнику. Но если остается менее 3-х месяцев, то срок увеличивают именно до 3 месяцев.
Нужно обратить внимание и на документы для вступления в наследство. Все необходимые официальные бумаги условно можно разделить на 3 группы:
Доказывающие факт смерти,
Подтверждающие право на наследование,
Специальные (дополнительное) документы.
К первой группе относятся: свидетельство о смерти гражданина, а также выписка из домовой книги (справка из УФМС РФ), подтверждающая, что умерший гражданин проживал перед своей смертью в том или ином месте.
Вторая группа – это, соответственно, паспорт наследника и документ, подтверждающий родство. Это может быть свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении или усыновлении и т.п.
К третьей группе относятся документы, индивидуальные для каждого случая. Такими могут быть пенсионное удостоверение, справка, подтверждающая инвалидность и т.п.
СпроситьНе могли бы проконсультировать меня по такому вопросу. Собираюсь организовать кадровое агентство как ПБОЮЛ. Меня интересует, какие шаги я должна предпринять сначала, какие документы нужны для регистрации и так далее. Заранее благодарю.
Этапы регистрации:
1. Подготовка комплекта документов для регистрации ПБОЮЛ.
2. Регистрация ПБОЮЛ в Московской регистрационной Палате.
3. Постановка на учет в Инспекции МНС России по г. Москве и получение ИНН (по месту прописки).
4. Присвоение кодов ОКВЭД в Госкомстате.
5. Постановка на учет в Фонде обязательного медицинского страхования.
6. Постановка на учет в Пенсионном фонде РФ.
7. Постановка на учет в Фонде социального страхования (в случае найма работников по трудовым контрактам и гражданско-правовым договорам).
8. Утверждение эскиза одной печати в Московской регистрационной Палате (если необходимо).
9. Изготовление одной печати.
10. Открытие расчетного счета в банке (если необходимо).
11. Разблокировка счета (т.е. уведомление Инспекции МНС России по г. Москве об открытии расчетного счета).
СпроситьДля регистрации ПБОЮЛ необходимо предоставить
следующие документы:
1. 5 матовых фотографий размером 3х4.
2. Копия паспорта Гражданина РФ с пропиской в Москве или ближайшем Подмосковье.
3. Копия свидетельства о присвоении ИНН (если есть).
4. Вид на жительство (для иностранных граждан или лица без гражданства).
5. Личное присутствие лица, которое будет регистрироваться, с оригиналом паспорта, для того чтобы, нотариально заверить следующее:
- доверенность на нашего сотрудника для предоставления Ваших интересов в государственных органах;
- Вашу подпись на заявлении для предоставления в МРП;
- Вашу фотографию для МРП.
СпроситьХочу отказаться от моей доли в квартире в пользу отца. Куда идти, какие бумажки собирать, какие налоги платить? В общем, какие шаги предпринять?
Здравствуйте Алексей!
Все зависит от того какую сделку вы хотите в рамках "отказа от доли" осуществить. Если дарение, то необходимо составлять договор дарения, если купля-продажа доли, то, соответственно, договор купли-продажи.
СпроситьСкажите, пожалуйста, для того, чтобы арендовать машины у водителей для работы в такси, какие нужны документы? На автомобилях будут работать сами собственники.
Какие дальше делать шаги, утерян обменый ордер. Выписку реестр сделали, куда идти дальше.
Обменного ордера нет. вместо этого дали собирать документы. В бти заказали реестр, сейчас получим его, дальше что делать в какую организацию идти, заказывать технический паспорт или как.
СпроситьОбменного ордера нет. вместо этого дали собирать документы. В бти заказали реестр, сейчас получим его, дальше что делать в какую организацию идти, заказывать технический паспорт или как.
дальше обратитесь к юристу очно, поскольку в вопросе недостаточно информации.
Спросить