Проблема с показаниями счетчика электроэнергии - представительство требует оплату за 6 лет вместо последней проверки

• г. Ярославль

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу ЖКХ.

Я живу в частном доме, и 6 лет показания с счетчика электроэнергии мы снимаем с 5 цифр, каждый раз приезжая на проверку сотрудники ТНС ЭНЕРГО просто сверяли показатели, и без каких либо претензий и замечаний говорили «все нормально» и уходили, но сегодня ко мне приехало представительство, и жали бумагу, где указано, что в течении этих 6 лет, надо было сверять показания не по пяти цифрам, а по шести. И выставили мне счёт на 324 тысячи, если не оплачу в течении 20 дней, вырубят электричество. Я считаю что они должны выставить счёт не за все 6 лет, а с того момента, как они приезжали в последний раз и у них не было претензий. Что мне делат?

Ответы на вопрос (5):

Для начала возможно написать претензию либо сразу обращаться в суд. В Вашей ситуации необходимо смотреть бумаги и избирать оптимальный способ защиты.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! В данном случае Вам необходимо однозначно обратиться в органы прокуратуры с соответствующей жалобой, где вы изложите всю ситуацию-сделать это можно с помощью сайта прокуратуры вашего региона, либо лично обратившись в органы прокуратуры. Также стоит отметить что есть такое понятие общий срок исковой давности которые составляет три года. Всего Вам хорошего.

Спросить
Пожаловаться

В какую судебную инстанцию мне обратится? И правомерны ли их действия, если на протяжении стольких лет у них не было претензий, и все было хорошо, на бумагах так же.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно я бы на Вашем месте в прокуратуру обратился с жалобой

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Для начала изложите письменно свою позицию и представьте ее в поставляющую организацию. Параллельно с жалобой обратитесь в прокуратуру. Если реакции не последует ожаловать в гражданском судопроизводстве выставляемую Вам задолженность с учетом срока исковой давности.

Спросить
Пожаловаться

У меня 3-фазный эл. счётчик, пятизначный, пятая цифра меняется, запятой перед ней нет и цифра не выделена. Более 20 лет подавали показания 4 цифры, каждый месяц из Кировэнергосбыт плюс приходят проверяющие, смотрят пломбы и правильность снятия показаний, замечаний не было. В 2016 году в сентябре поменяли счётчик, мне выставили счёт на 206 052 руб. т.к. надо было подавать 5 значную цифру, что делать.

У нас частное домовладение. От прежнего хозяина осталось два счетчика однофазный и трехфазный, которые мы поменяли после оформления дома в собственность (сентябрь 2005 г). В горэлектросетях, после установки новых счетчиков, рукой сотрудника была сделана первая запись в абанентской книжке с расчетом оплаты за электричество по каждому счетчику, при этом показания трехфазного счетчика брались с учетом шести разрядов цифр. Все это время мы добросовестно оплачивали электроэнергию, расчитывая по образцу сделанному сотрудником горэлектросетей. Практически каждый месяц сотрудники горэлектросетей приходили к нам домой и сверяли показания счетчика. И вот, в июне 2011 года они увидели что наш трехфазный счетчик не шести а семиразрядный! В настоящее время на нас подали в суд с иском о взыскании задолженности потребленной электроэнергии образовавшейся в резулятате начисления, исходя из зафексированных показаний и последних оплаченных показаний. Правомерны ли действия горэлектросетей и должна ли я оплачивать образовавшуюся задолженность?

Я проживаю в частном доме. Счетчики электроэнергии сейчас установлены на опоре возле дома. Последние 6 месяцев я платила за электроэнергию не поверите, в среднем как я подсчитала 100-120 кВт в сутки. Пошла в энергосбыт, чтобы они проверили счетчик. Приехали, проверили, "поправили" как мне сказала сотрудница энергосбыта и через десять дней, должны были сделать перерасчет по результатам "поправки" счетчика. Но через десять дней выясняется что ничего мне не поправляли, просто подтянули кабель. Но после поправки счетчик стал показывать вместо 100 кВТ в сутки 18 кВт в сутки, хотя до этого я сама смотрела и удивлялась, как такое может быть. Дома никого нет целый день, а счетчик мотает как будто у меня работают все приборы, которые можно подключить к электричеству и работать они должны круглосуточно. Я опять обратилась в энергосбыт, и они мне ставят на поправленный счетчик, дополнительный. Я считаю, что они должны были поставить дополнительный счетчик ставить в первый раз, когда приезжали. А сейчас они доказывают что со счетчиком все было нормально. Как доказать обратное?

Пожалуйства как быть в ледующей ситуации: 14.03.2014 г. с НЭСКа пришло уведомление в которой указано, что мною не исполнено обязательство по оплате электроэнергии потребленной в период с 28.10.2013 по 12.03.2014 и в срок до 13.04.2014 мне предложено оплатить сумму задолжности 74 265 руб. Я не согласен с заявленной суммой, по скольку не использовал электроэнергии, равной указанной задолжности, то есть 20515 кВт. Свое несогласие объясняю следующим:18.09.2013 г. между мной и НЭСКом был заключен договор на снятие и опломбтрование счетчика, в связи с тем, что менял металлический ящик под счетчик. На следующий день сотрудник нэска в моем присутствии составил акт контрольного снятия показаний счетчика. В графе показания счетчика указанного акта были вписаны показания счетчика 02038, то есть из пяти символов, 22.10.2013 так же был проведен контрольный обход и зафиксированы показания 02098. В ноябре 2013 я получил счет извещение, где оплата за потребляемую электоэнергию расчитывалась из показаний счетчика состоящий из пяти цифр приборов учета. Согласна данных нэска у меня имелась переплата в размере 1167 руб. Каких либо сомнений в том, что показания счетчика снимались не верно у меня не было, поскольку они соответствовали тому, как эти показания были записаны специалистом нэска. 12 марта 2014 было проведено последнее контрольное снятие показаний приборов расчетного учета и уже другой представитель нэска указал на то, что показания счетчика необходимо было подавать в шести знаковом значении и соответственно в акте была вписана цифра 022936. Прибор учета был установлен в 2007. Я со своей семьей в данном домовладении проживаю с 2012 года, то есть с 2007 года показания подавались из пяти цифр, а в 2014 году выяснилось что надо было подавать из 6 цифр. Какова моя вина в данном случае и что мне делать, т.к. один раз они меня отсоеденили от электроэнергии и мне прешлось 30 000 заплатить хотя я с этим был не согласен и просил их сделать перерасчет, но они отказались, а у меня трое несовершеннолетних.

С 1996 года оплачивал злектроэнергию по четырем цифрам счетчика. Так мне сказали при установке счетчика, вписав в квитанцию четыре цифры. Контролеры были в 2012 г. сказали все в норме. На даче живем только летом. Так как счетчик устарел, а на улице стоит контрольный счетчик, мы решили перейти на него. Контролер проверивший счетчик внутри дома, определил, что надо было платить по пяти цифрам. Показания выросли в разы. Мне выставили счет в 90000 р. Грозят отключить электроэнергию, подать в суд. По каким тарифам рассчитывается долг с 1996 г? Они посчитали по тарифам 2015 г. За сколько лет могут рассчитывать долг? Спасибо.

В 2012 году поставили новый электрический счетчик в частном доме. На счетчике было 7 цифр из них 6 цифр до запятой. На момент установки мне электромонтер объяснил, что подавайте только пять цифр так как счетчики вообще шестизначные и подаются только пять цифр не смотря на то что до запятой цифр шесть. Меня немного насторожило то, что он мне сказал подавать вместо шести цифр пять и я несколько раз в пунктах оплаты при подаче шести цифр у меня записывали только пять первых. Но это никому не докажешь, кто знал, что придет контролер, хотя до этого ходили и все писали пять цифр, а тут пришел контролер и сказал что вы в течении пяти лет подавали показания не правильно. Кто же знал, что из за халатности сотрудников электросетей я попаду на сто тысяч. Именно такой счет мне выставили на сегодняшний день. Хотя я на счет оплат за коммунальные платежи всегда обязательна, а тут такое! Начальница электросетей сказала, что отключит нас и подаст в суд. Будто я виновата в том, что они в течении пяти лет не забили тревогу. Я ей предложила договориться что оплачивать смогу только по 5 тысяч рублей, так как семья у меня многодетная и плюс ипотека. Она сказала что этого мало. Подскажите пожалуйста как быть. Ведь даже по сути ежегодно они сдавали отчеты закрывали год, с я сейчас заплачу к примеру эти деньги и где гарания что не в карманы к ним.

Мое СНТ проверило первый раз за 30 лет показания электросчетчика, претензий по оплате ко мне никогда не было, платила я по показаниям без учета последний цифры. Оказалось, что я все время не правильно передавала показания - не учитывала последнюю цифру. Оплачены 1600 кВт, а надо 16000 кВт с момента последнего обнуления счетчика. Теперь они просят оплатить 14400 кВт. У меня вопрос: должны ли были они раньше проверять и могу ли я как-то оспорить их решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счётчик на свет установлен в 1994 году сотрудники энергосбыта до 2011 года при проверке показаний не говорили об отсутствии пломб (одна пломба есть) или замене счётчика. За последние пять лет они не приходили сверять показания, два года так никто не живёт (раза два в месяц мама там ночует перед отъездом, могут соседи подтвердить) показания передавали, чтоб не отключили, получилась даже переплата 30 киловат. Вчера сотрудник составил акт об отсутствии пломбы, безучетном потреблении электроэнергии. Что нам делать? Можно ли сделать экспертизу что счётчик никто не вскрывали, платно ли это? теперь вынос счётчика на улицу срок 30 дней, а за чьи деньги?

В 1996 году, деревенском доме, мне установили счетчик электроэнергии и выдали книжку для оплаты, где были записаны четыре цифры показания счетчика. До настоящего времени я оплачивал счета по четырем цифрам. На днях приехал инспектор энергонадзора и перевел нас на расчеты по наружному счетчику (на столбе). Срок службы внутри домового счетчика истек. При проверке внутри домового счетчика, он определил что платить надо было по пяти цифрам счетчика. В 2012 году производился осмотр счетчика инспектором энерго надзора все было в норме. Соответственно количество киловатт выросло в разы. Мне выставили счет 95000 р в период с 1996 г по 2015 г. Расчеты энергосбыт произвел по ценам действующим на сегодняшний день. Прошу Вас разъяснить мне. Существует ли срок давности по оплате. За какой срок и по каким тарифам я должен оплачивать. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение