Проблема с заказанным телефоном - отсутствие акта о вскрытии посылки в интернет магазине. Что делать?
Заказал телефон в интернет магазине но прислали не тот что нужно и в интернет магазине просят предоставить акт о вскрытии посылки в присутствии начальника почтового отделения, но такого документа у меня нет, в интернет магазине мне сказали что без этого документа не чем помочь не могут. Что мне делать?
Предупредите, что подадите заявление о мошенничестве. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) можно обратиться в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
Возможно это позовлит ускорить решение проблемы, если они не признают сам факт отправки левого телефона, нагло ухмыляясь и требуя доказательств. Хотят доказательств? Они у них будут в виде Вашего заявления о преступлении, которому придает вес уголовная ответственность за заведомо ложный донос (ст.306 УК РФ).
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае вам остается только обратиться с заявлением по факту мошенничества. Это распространённое в интернете мошенничество. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗаказал телефон по интернет магазину. Прислали не тот который был заявлен на сайте (намного проще по техническим характеристикам, а так же гораздо дешевле в цене). На телефон не кто не отвечает, на электронный адрес с которого был прислан номер почтового отправления так же нет ответа. Возможно вернуть деньги? И куда можно обратиться за помощью.
Все зависит от обстоятельств. Если Вы оплачивали за телефон, то можете представить выписку с банка, если на почте, то можете восстановить платежный документ там. Если наличкой, то свидетельскими показаниями.
СпроситьСделал заказ на телефон в интернет магазине, пришла посылка наложенным платежом без описи. После оплаты в присутствии начальника отделения вскрыли посылка-пустышка. Был составлен акт вскрытия, но деньги уже ушли, подал заявление в полицию, поскольку представители интернет магазина перестали выходить на связь... Деньги по заявлению об ошибочном переводе вернулись в место отправление, на депозит.. Вопрос: какие документы, справку или иной документ мне надо взять в полиции, чтобы данный перевод не ушёл мошенникам, а остался в ПО до окончания расследования? Спасибо.
Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Согласно правилам работы Почты России, почта посылку обратно не забирает и деньги не возвращает. Ответственность несет отправитель, т.е. продавец. Вам необходимо изначально обратиться с претензией в адрес продавца. Если откажется от выполнения требований. Тогда уже обращаться с исковым заявлением в суд. Данный спор в области защиты прав потребителей.
СпроситьНу почта тут ни при чем, деньги вы платили на самом деле не почте, а продавцу, почта лишь в данном случае всего лишь платежный агент. Претензии продавцу предъявляйте, отправляйте посылку обратно и требуйте возврата уплаченных средств + расходы на пересылку.
СпроситьДобрый вечер, Марина! По истечении срока хранения, указанного в почтовом извещении товар будет возвращен продавцу.
СпроситьОксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.
Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.
Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП.
СпроситьОксана, здравствуйте!
Вы вправе не получать на почте этот товар, который Вы заказали у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товара.
Вам нужно при этом знать положения статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть, товар этот в посылке почта через 30 дней вернет обратно продавцу, а он с Вас вправе будет взыскать за пересылку этого товара по почте свои расходы.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Вы вправе не забирать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не выкупать. У Вас есть такое право в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал ножеточку Чиф Чойона весит более 1 кг, получил извещение вес 330 гр, отказываюсь ее получать. Вижу по данным, попал на аферистов. Что делать сумма то приличная.
СпроситьАлександр, если у Вас есть реквизиты продавца (хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Если реквизитов нет-обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Другой вариант. Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 26.1 гласит - потребитель имеет полное право отказаться от товара до его получения, а после передачи – в течение семи дней. Из этого следует, что вы вправе отменить любой заказ, который пожелаете.
СпроситьЕсли совсем дешевая поддекла и цена явно завышена, то в такой ситуации лучше всего обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Полиция проведет проверку, результаты которой вам пригодятся в дальнейшем при обращении в суд с иском о взыскании ущерба.
Спросить