Как получить рыночную оценку жилья для постановки на учет как малоимущего
Для постановки на учет как малоимущего требует администрация рыночную оценку жилья. Где ее брать? Правомерно ли,если кадастровсю оценку с Росреестра уже предоставила? Где можно посмотреть пакет необходимых документов для постановки на учет малоимущего? Спасибо.
Здравствуйте
Вам можно посмотреть Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"
Документы для признания малоимущими:
документ подтверждающий гражданство России и личность (паспорт); документ, подтверждающий место регистрации или место жительства (данные документы предоставляются на каждого человека из семьи); документ о рождении на детей в возрасте до 14 лет; свидетельство о получении ИН (не обязательный документ); документы, содержание сведения о составе семьи; правоустанавливающие документы или документы, подтверждающие право проживания в жилище (квартире или доме); если семья заселилась в жилье по решению суда, то предоставить такое решение суда; в случае проживания двух или более семей в доме должен предоставляться договор, являющийся правовым основанием и подтверждающий право проживания семьи на данной территории (такими документами могут быть договор пользования помещением, договор социального найма, или другие аналогичные документы по своему правовому содержанию; справку, подтверждающую размер доходов каждого члена семьи за предыдущих 2 года. К таким документам относится: справка формы № 2-НДФЛ. Такая справка предоставляется по требованию сотрудника предприятия; Военнослужащий справку берет с места службы; студенты или пенсионеры подготавливают документ, содержащий сведения о размере пенсии или стипендии из пенсионного фонда или учебного заведения соответственно. В случае если гражданин является безработным, то справку о получении им пособия по безработице нужно предоставлять из службы занятости; справку или другой документ, подтверждающий стоимость имущества, которое подлежит обложению налогом на каждого члена семьи. Таким имуществом являются объекты недвижимости и автотранспорт (в этом случае получения сведений о недвижимости подтверждающим документом может служить выписка из единого реестра о праве собственности на недвижимое имущество); к имуществу, о котором необходимо подавать сведения относятся и паи, участников кооперативов (дачных гаражных и т.д.). При предоставлении справки о наличии пая, в ней указывается и его стоимость; документ об оценочной стоимости объекта недвижимости дачи, гаража и т.д. при наличии земельного участка, необходимо предоставить документ, подтверждающий нормативную стоимость земельного участка; в случае предоставления независимой экспертной оценки в ней должны содержаться сведения о стоимости всего имущества, которое находится в собственности заявителя.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Оценку стоимости можно заказать у любого оценщика имеющего соответствующую лицензию на право занятия данным видом деятельности.
СпроситьАдминистрация требует для постановки на учет как малоимущей рыночную оценку жилья. Правомерно ли,если кадастровсю оценку с Росреестра уже предоставила? Где можно посмотреть пакет необходимых документов? Спасибо.
Доброго времени суток. Делать рыночную оценку своего жилья совсем не обязательно, достаточно предоставить кадастровый паспорт
СпроситьУважаемая Татьяна!
Согласно п.9.8. Приказ Минрегиона РФ от 25.02.2005 N 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" "Органы государственной власти субъектов Российской Федерации также могут принять решение о том, что определение стоимости имущества семьи гражданина заявителя, а также одиноко проживающего гражданина-заявителя должно производиться органом местного самоуправления на основании сведений о рыночной цене имущества, ]определенной на основе отчета независимого оценщика]. [b]В этом случае организация проведения независимой оценки стоимости имущества возлагается на орган местного самоуправления, уполномоченный вести учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Финансирование расходов на оплату услуг независимых оценщиков при этом не может быть вменено в расходы местных бюджетов, а должно финансироваться в виде субвенций муниципальным образованиям за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, принявшего соответствующее решение.
Таким образом, оценка не должна производиться за Ваш счет.
СпроситьИмеет ли право администрация отказать в постановке на очередь на социальное жильё? Требуют предоставить пакеты документов на всех прописанных в частном доме у собственника, которые не являются мне никакими родственниками и членами семьи. Я предоставила в администрацию пакет документов на себя и двоих детей, мне отказали в постановке на учёт.
В такой ситуации на вас нет обязанности предоставлять пакеты документов на чужих вам людей Вы можете написать жалобу в прокуратуру А можете также оспорить в суде отказ администрации в постановке на учет
СпроситьРешение суда было таким: Возложить на главу администрации обязанность предоставить равноценное благоустроенное жилье вне очереди. Теперь администрация требует пакет документов для постановки на учет на внеочередное предоставление жилья. Я на таком учете не состою. Правильно ли суд вынес решение (так как квартира аварийная) и правильно ли администрация требует с меня документы? Подскажите, что мне делать.
Какие точно документы необходимы для постановки на учет для получения жилья по соц. найму и (или) где эту информацию можно посмотреть. Спасибо!
Могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях и заключать договоры социального найма (ч. 1 ст. 51 ЖК РФ):
1) лица, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) наниматели жилых помещений по договорам социального найма жилого помещения, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или члены семьи нанимателя, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) собственники жилых помещений или члены семьи собственника, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
Примечание. Учетная норма для г. Москвы - 10 кв. м площади жилого помещения для отдельных квартир (ч. 3 ст. 9 Закона от 14.06.2006 N 29);
4) лица, которые проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям (например, в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
5) наниматели жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, члены семьи нанимателя, проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности;
6) собственники жилых помещений, члены семьи собственника жилого помещения, проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности.
Примечание. Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378.
Законодательство субъекта РФ может устанавливать дополнительные основания и условия признания лица нуждающимся в жилом помещении в целях получения социального жилья. Так, в г. Москве одним из оснований является проживание в домах, в которых отсутствует хотя бы один из видов удобств (электроснабжение, водопровод, канализация, отопление, ванна или душ, газовая или электрическая плита, горячее водоснабжение или газовая колонка), независимо от учетной нормы площади жилого помещения (п. 4 ч. 1 ст. 8 Закона от 14.06.2006 N 29).
Обратите внимание!
Граждане, намеренно совершившие действия, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве таковых не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий (ст. 53 ЖК РФ).
Перечень документов получите в органе местного самоуправления
СпроситьНаша семья в январе 2015 г. получила статус малоимущего, представив в администрацию все необходимые документы. Сейчас выясняется что нас сняли с учета малоимущих, так как был представлен неполный пакет документов. И мы не были об этом уведомлены. Правомерны ли действия администрации?
Здравствуйте. Надо бы ознакомиться с имеющимися документами для уточнения. Но, полагаю, что неправомерны действия. Обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДля оформления наследства нотариусу обязательно ли надо предоставить рыночную оценку, если уже предоставлена кадастровая? Может ли нотариус требовать рыночной оценки для оформления, если я уже принесла ей кадастровую?
При установлении рыночной цены объекта его кадастровая стоимость признается равной рыночной.Это будет в будущем, когда будут введены новые механизмы. Сейчас кадастровая стоимость ниже рыночной на 15-20%.
СпроситьМоя квартира признана не пригодной для постоянного проживания. Мне дали перечень документов для постановки на учет в качестве нуждающегося. И перечень документов как малоимущего. Квартира в собственности, другого жилья нет. Обязательно ли собирать документы как малоимущему. В администрации сказали что обязательно.
Постановление Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723
"Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок"
В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
общие требования к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов;
общие требования к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст.173);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1026 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, их функционирования и осуществления налогового контроля за их работой" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст.178);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 г. N 419 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст.2373);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 июля 2001 г. N 541 "О внесении изменений в Правила выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, их функционирования и осуществления налогового контроля за их работой" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 30, ст.3170);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 863 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4900).
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Касьянов
Общие требования
к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723)
1. Настоящий документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", устанавливает общие требования к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов (далее именуются - разрешения).
2. Порядок и условия выдачи разрешений определяются субъектами Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
3. Разрешение выдается территориальным налоговым органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
4. Основным условием выдачи разрешения является наличие у организации лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции или лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции (с указанием местонахождения помещения, предназначенного под акцизный склад).
С учетом особенностей регионального рынка алкогольной продукции орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может устанавливать дополнительные условия выдачи разрешения, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
5. Разрешение выдается на период действия лицензии, представленной организацией одновременно с заявлением о выдаче разрешения. В случае приостановления, прекращения действия или аннулирования лицензии организация обязана прекратить реализацию с акцизного склада алкогольной продукции.
6. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случае продления срока действия лицензии, в соответствии с которой это разрешение было выдано, или получения новой лицензии. Порядок продления действия разрешения определяется субъектом Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
7. Сведения о выданных разрешениях отражаются в реестрах разрешений, которые ведутся территориальными налоговыми органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также в сводном реестре разрешений, который ведется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
8. Форма разрешения, а также форма реестров разрешений и порядок их ведения определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
Общие требования
к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723)
1. Настоящий документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", устанавливает общие требования к порядку выдачи региональных специальных марок (далее именуются - марки), а также требования к образцам марок.
2. Порядок изготовления и приобретения марок и их цена определяются по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам субъектами Российской Федерации, на территории которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, маркированной марками.
3. Организации - изготовители марок определяются на конкурсной основе. Конкурс проводится субъектами Российской Федерации среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.
4. Организации - изготовители марок должны выполнять требования настоящего документа и предъявляемые к этим маркам технические требования, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в пределах их компетенции.
5. Марки размером 65 х 17 мм (место для штрихкода 28 х 15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево-розово-красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине-зеленых тонах - с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
6. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки (графическая защита, голограмма и шрихкод), код субъекта Российской Федерации, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.
Содержание штрихкода и порядок его нанесения определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам с учетом предложений субъектов Российской Федерации о включении в штрихкод дополнительной информации, необходимой для контроля за оборотом алкогольной продукции.
7. Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией таким образом, чтобы исключить возможность ее повторного использования и не перекрывать федеральную специальную марку.
8. Выдача марок организациям, учредившим акцизные склады, осуществляется территориальными налоговыми органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании заявок этих организаций только после внесения ими авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.
9. В цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода и с осуществлением субъектом Российской Федерации специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки. Цена марки не должна превышать 1 процент налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
10. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается.
11. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в пределах их компетенции устанавливает порядок хранения и учета марок, а также нормы их расхода при маркировке алкогольной продукции, порядок списания и представления отчетности об использовании марок.
12. Территориальные налоговые органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам обеспечивают ведение единой системы учета движения алкогольной продукции в порядке, установленном этим Министерством.
13. Территориальные налоговые органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию о количестве выданных организациям марок и об уплате акцизов".
СпроситьЯ сирота должен был получить жилье по месту постановки на учет в отделе опеки, жилье долго не предоставляли, подали в суд решение вынесли в пользу меня. Решение в установленный сок не выполнено. Но позже я переехал в другой населенный пункт, где по закону тоже могу иметь право на постановку на получение жилья как сирота. Но теперь чтоб встать на учет, нужно отменить решение суда. Причем документы в новую администрацию уже переслала старая администрация. Возможно ли это, если решение суда вступило в законную силу? Или можно подать в верховный суд указав сложившуюся ситуацию (переезд, с перечнем необходимых документов)? Помогите, заранее благодарен.
Где можно, Посмотреть список документов, необходимых для Регистрации в Росреестре при продаже дома, полученного по договору дарения.