Заголовок - Проблемы с гарантией - бутик отказывается вернуть деньги за порвавшуюся обувь

• г. Ставрополь

Доброй ночи. Я купила зимнюю обувь с гарантией. Через 10 дней она порвалась. Прийдя в бутик мне сказали мне завтра позвоняи и по моему одобрению предложат либо ремонт либо возврат денег. Никто так и не позвонил. Я пришла сама и хозяйка сказала что мою обувь отдали в ремонт. Я сказала что обувь которая через 10 дней порвалась мне не нужна она сказала что т.к я ее носила вернуть мне деньги она не может. Как так ведь в срок 14 дней я имею на это право. В гарантийном талоне она отказалась ставить дату приемки как мне быть и что делать на что операться ведь даже притензию у меня в роспотребнадзоре отказались принимать?

Ответы на вопрос (5):

Претензию Вам необходимо предъявить продавцу со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона О защите прав потребителей, согласно которому вы вправе предъявить требования возврата денежных средств в течении гарантийного срока В случае обнаружения недостатка товара. Решение о том, устранять его или нет, находится в вашей компетенции, не в компетенции продавца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам необходимо сначала оперативно написать претензию продавцу. Ваши права грубо нарушены.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Предъявляйте письменную претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Мария.

Претензию Вам нужно предъявить в магазин. Письменную. О наличии недостатка и с требованием о возврате денег. Также указать, что на ремонт Вы не соглашались.

А в Роспотребнадзор нужно направить жалобу. Почтой с уведомлением и описью вложения.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро, Мария! Претензию вам необходимо предъявлять продавцу, а не в Роспотребнадзор. Доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте почтой с описью вложения и уведомлением о вручении. Требуйте возврата денег за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине обувь, не проходила и 10 дней порвалась. Пошла в магазин, отнесла, чтобы поменяли или вернули деньги. Мне сказали, эта обувь не для хождения в морозы-30, а демисезонная. Почему тогда, продавец мне об этом ничего не с казал, а продал как зимнюю. Но инструкцию об эксплуатации положили как для зимней обуви... Сходила в администрацию, чтобы решить вопрос, там позвонили предпринимателю, она сказала. Я сама за свой счет должна отправлять на экспертизу! Но я точно знаю, что это ни так. Скажите пожалуйста на основании каких законах, я имею полное право поменять вещь? На основании какого закона, они должны отправлять обувь на экспертизу, а не я, не за свой счет. Спасибо большое!

Могу ли я вернуть не качественную зимнюю обувь если гарантийный срок закончтлся как 10 дней.

Три дня купил обувь, один раз обул задняя часть порвалась, чек выбросил. Сегодня обратился в магазин с просьбой обменять на другие, но при осмотре продавцом, а затем директором магазина, было установлено, что сам за что-то зацепил. Последовал отказ в замене, но нигде ни за что не цеплял, порвались во время обувания. Вопрос: У нас продавцы и директора эксперты? Как доказать если они не хотят проводить экспертизу, вернут ли деньги если экспертизу проведу за свой счет? И куда нужно обратиться в данной ситуации?

Купили на рынке кожанную обувь, чек и гарантию не дали, обули 1 раз и лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги за такой товар или обменять на другой?

Купили зимнюю обувь, через месяц и пять дней, на пятке обнаружили трещины, пришли в магазин, на что нам там что это кожезаменитель, хотя при покупки нам не сказали, теперь не знаем как вернуть так как потеряли чек. Как нам теперь поступить?

Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию.

У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб. Проект был клиентом подписан. Кухонный гарнитур состоял из готовых модулей которые есть в нашем каталоге. Цвет фасадов он выбирал из каталога. Столешница была распилена по размерам клиента. Поэтому, я думаю, что можно считать, что заказ имеет индивидуальные технические свойства. 14 июля 2021 года заказ был доставлен покупателю. Акт приема-передачи был подписан покупателем, в котором было сказано что покупатель проверил товар по количеству и качеству. При распаковке гарнитура покупатель обнаружил мелкие сколы и отслоение кромки на одной детали. Сколы еле еле видны и скорее всего они с тыльной стороны. Также согласно ГОСТу мелкие сколы допустимы с тыльной стороны. По отклеенной кромке можно было устранить этот недостаток прямо на месте. Но когда к покупателю пришёл наш представитель она не разрешила ему это сделать и сказала, чтобы мы забрали наш товар и вернули деньги, так как ей пообещали в другой компании сделать дешевле и лучше, и наш товар она считает ненадлежащего качества. На ответ, что мы хотим устранить все недостатки в течение 10 дней в соответствии с ЗПП, она сказала, что ей это не надо и чтобы мы только забрали кухню и вернули деньги. Она написала претензию на расторжение договора 28 июля, 3 августа я только получил письмо на почте. Подскажите, что делать в такой ситуации.

В октябре я приобрела зимние ботинки по цене 7000 рублей. Гарантийный срок, указанный в чеке, обозначен месяцем. Также указан период носки зимней обуви с 21 октября. После месяца носки у меня треснула подошва. Фактически, гарантийный срок истек. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне писать претензию на магазин и делать экспертизу за свой счет? Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение