Выявлены серьезные недостатки кухни - как правильно составить иск в суд?

• г. Череповец

Заказывали кухню, внесли два платежа на сумму 70 тыс рублей, остальное по договору в рассрочку, сказали перечисляйте на карту сбербанка, дали номер карты. Карта принадлежит не директору фирмы а работнице. Исправно все выплатили. Кухню в итоге просрочили, написали первую претензию о не надлежащем качестве, отказались ставить печать-послали почтой на юр адрес, они ее не получили письмо вернулось обратно, что то все таки исправили, но акт мы подписывать не стали, потому что кухня не надлежащего качества. Сделали экспертизу кухни-эксперт указал что данные недостатки являются неустранимыми. Написали вторую претензию на юр адрес уже об расторжении договора. На что они опять не ответили и письмо вернулось обратно. Стали составлять иск в суд, нужны платежные документы (которые мы посылали на карту) с их печатью, попросили их предоставить, на что она (работница) сказала что их даст после подписания акта приема.. разговоры по телефону записали на диктофон. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Возьмите выписку со своего счёта, с которого перечисляли на карту работницы. А если вы вносили деньги через оператора банка, то у вас должен быть чек-ордер. Лучше Обратитесь к реальному юристу/адвокату. Здесь масса нюансов, которые обязательно необходимо учесть. Госпошлиной иск по закону О защите прав потребителей не облагается. Суд по выбору потребителя - по месту нахождения ответчика или по месту жительства истца. Неустойка по ст. 23 ЗоЗПП. Всего доброго. Спасибо за обращение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина Николаевна.

Вы можете в банке просить подтверждающие документы либо ходатайствовать перед судом о запросе этих документов в банк или магазин.

Можете также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Заказывала кухню, оплатила два платежа наличными, выдали квитанции. Остальная часть по договору в рассрочку, дали номер карты сбербанка чтобы не ездить каждый месяц. Перечисляла суммы на карту, карта принадлежит сотруднице фирмы. Кухню установили с большими недочетами, акт приема передачи кухни не подписала, для подачи иска в суд о расторжении договора стала собирать платежные документы, юрист сказала попросите в бумажном виде квитанции которые я платила на карту, позвонила в офис мне сказали подписывайте акт приема передачи, и я без проблем отдам платежки. Как быть?

Здравствуйте, такая ситуация: заказали кухню по договору подряда на заказ. С нами работал дизайнер, мы составили модель в компьютере и сказали что нам нужно белый верх и черный низ у кухни. Кухню по договору должны были установить 20 июля. По факту с большими недочетами установили 7 августа, акта приема-передачи не было, позвонили директору и сказали, что есть недостатки и пусть придет мастер и их устранит на что он сбросил трубку, приехали к ним в офис с официально составленной претензией, печать ставить отказались, даже в руки не взяли. Отправили по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Спустя месяц они зашевелились и сказали что придут составлять акт приема передачи. Он был составлен 18 сентября где указали все недостатки. Часть они исправили 30 сентября. Неустойку сказали платить не будем потому что вы же пользовались кухней, угрожали что если еще раз не подпишем акт приема передачи 30 сентября то вызовут милицию и вывезут кухню и сказали что это их собственность. Посмотрели что письмо они отказались принимать-оно было отправлено на юридич. Адрес. Корпус нижний был сделан белого цвета а фасады темного, из-за этого на фоне черных ящиков виднеются белые щели. Как себя вести дальше?

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.

У меня проблема в следующем... Заказала кухню вместе с техникой в кухне-студии Мария срок изготовления с доставкой до нашего города 50 раб. дней, оплатила сразу же 70% предоплату, т.е.кухню должны были поставить 10.11. 23.10 позвонили и сказали что необходимо внести 30%, так как кухня выехала. Я оплатила, и попросила их письменно о задержки кухни у них на складе на 3 дня. В итоге кухня приехала в Новосибирск только 16 декабря. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию, где четко указала дату поставки кухни (по договору 50 дней) и посчитала компенсацию за просроченные дни. Директора этой фирмы отказываются принимать мой расчет в притензии ипривезались к дате по отсрочке которой я их просила отложить доставку по моему адресу. Обидно, не знаю как наказать их. Мне и кухня очень нужна, живу уже год без нее и отношение этих свиней меня очень оскорбляет.

Я заказала кухню 18.05.14 г. есть договор, в котором срок-30 раб. дн.оплату 50% от стоимости оплатила 18.05.2014 г. кухня не готова, написала им письмо-претензию о расторжении договора и возврату денег, но они мне ответили, что 4.07.14 кухня уже бвла готова. С продавщицей мы перепмсывались в одноклассниках и она мне 10.07.2014 г. написала, что кухня еще не готова и не знают когда она будет готова. Позвонив им сегодня они мне сказали что кухня уже готова, и вся вина на мне-я не доплатила, а при расторжении они оставят от оплаты себестоимость товара на заказ, т.е.от себестоимость кухни. Имеют ли они на это право? Я хочу расторгнуть договр и вернуть свои деньги.

Я в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?

Я заключил договор на изготовление кухни: мне 3 раза завозили и увозили кухню в итоге я спустя 180 просрочки получил не качественную мебель, не подписан акт приемки; я написал претензию на расторжение договора и выплату неустойки 3 процентов от суммы договора но не более стоимости кухни, на что получил ответ что в договоре есть деление на части: стоимость комлектующих, стоимость изготовления и стоимость установки. С какой суммы я могу считать неустойку. Я считаю что со всей тк я не получил комплект надлежащего качества (разбитый фасад; и много других косяков).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухню в мебельном салоне, отдала предоплату 50000 руб, заключили договор, прошел срок установки кухни, салон закрылся, по телефону ответили, что кухня делается будет скоро готова, теперь телефоны все отключены, найти не представляется возможным, договор с ИП, она вышла замуж и кажется на момент заключения договора имела уже другую фамилию. Что делать и куда обращаться?

Ситуация следующая. Мы заказали кухню в марте 2012 года. Срок исполнения был оговорен и прописан в договоре 1,5 месяца. Но месяцы шли, а кухни так и не было. При звонке фирма отвечала через неделю и так постоянно. В середине июля они появились, но цвет кухни был совсем другой. Ну да ладно дело совсем не в этом. Рабочие сделали свою работу мягко говоря очень плохо. Везде недоделки, брак и она сделана как попало. Мы позвонили директору. Он приехал сфотографировал. И сказал исправим. И сказал пока можете пользоваться этой кухней и сделал скидку 25.000 при цене 170.000. Кстати деньги мы все выплатили. Уже сентябрь кухня старая. Директор уволился и виноватых уже нет. В фирме говорят, мы же предоставили вам кухню. Просто слов нет какая это кухня! А в фирме только и говорят сейчас охрану вызову и все. Подскажите какие заявления и куда нам писать.

Заказали мебель на заказ, изготовление и монтаж кухни. Срок по договору закончился 1 июня. В июле привезли кухню, но фасады оказались не той расцветки что мы заказывали. Рабочие смонтировали кухню без фасадов, а директор заверил что фасады переделают через 1,5 недели но этого не было сделано. Акты о приемке я не подписывал. Сейчас директор на контакт не идет телефон не берет, с точки в ТЦ где мы делали заказ они съехали. Я решил подать на них в суд.

Я написал претензию, чтобы в 10 дневный срок установили кухню и устранили все недоделки.

Отправил по почте как ценное письмо с уведомлением на юридический адрес который был написан в договоре.

Но оказалось, что по этому адресу этой фирмы нет.

Достаточно ли этого чтобы подать в суд и требовать установку кухни и неустойку.

Не будет ли нарушена претензионная процедура. Или мне все-таки нужно найти директора и вручить претензию, а потом подавать в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение