Мою свекровь обманули при установке фильтров Аквафор - как вернуть деньги и наказать организацию?

• г. Москва

Мою свекровь (83 года) развели на установку фильтров Аквафор, заключили договор на сервисное обслуживание. Взяли 52 тыс. руб. В чеке (торговый) указали - Аквафор фильтр. Что можно сделать?. Вызвала тут же участкового. Сказал пишите заявление, но бесполезно. Будет отказ. Свекровь после операции (онкология, рецидив), после наркоза плохо соображает. Очнулась и поняла что произошло только часа через 2. Что можно сделать? Деньги, наверное, не вернем. Очень хочется наказать организацию.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Если ваша свекровь дееспособна, то вы не сможете наказать организацию. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вернуть денежные средства плюс штраф, компенсацию морального вреда и судебных издержек, Вы сможете только через суд.

Спросить
Пожаловаться

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 16 настоящего Закона

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Информация об изменениях:

Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 363-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 32 настоящего Закона

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

считаю основание возврата хотя бы части денег есть.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня друг, поддавшись на уговоры распространителей фильтров очистки воды bluefilters, заключил договор на приобретение фильтра якобы в рассрочку. Тут же приехал сервис-менеджер и установил его, выписав товарный чек на установку. Никаких документов, ни сертификатов не дали, в итоге на руках только товарный чек и договор. Оплачена только установка, о дальнейших выплатах на сам фильтр должен придти работник банка завтра. Поняв что ввели в заблуждение в связи с отсутствием полной информации о товаре на момент заключения договора, друг хочет расторгнуть договор. Возможно ли это сделать? И на что лучше сослаться? Спасибо! Очень нужна ваша помощь.

Моей маме-ей 83 года, сегодня, вернее в эту пятницу втюхали и установили по-быстому, в моё отсутствие фильтр для воды Аквафор-осмо-050-5 который нам сроду не нужен. Они уговорили её подписать какое-то заявление. Оставили документы: купон-заказ с печатью, талон на установку, договор на сервисное обслуживание с реквизитами их фирмы в Белгороде, товарный чек на сумму 8900 оплаченных! Рублей, паспорт на изделие. Что делать? Борис, г. Шебекино, Белгородская обл.

Мою маму развели на установку фильтра, стоимостью 60 тысяч рублей, его реальная стоимость (я посмотрела в интернете, правда фильтр такой фирмы продается только на Украине) составляет около 5 тысяч рублей, она взяла его в рассрочку, первый взнос сделала 10 тыс. Можно каким-то образом расторгнуть договор и вернуть деньги? Фильтр установлен, но мы им не пользовались.

Вчера потек отсечной, он же первый вентиль водопровода в квартире, того, что установлен перед счетчиком. Старый (потекший) вентиль был с фильтром в одном корпусе. Пришел сантехник из жэка. Принес с собой вентиль без фильтра и говорит: "Надо фильтр купить сходить." А потом добавил: "Начальник запретил ставить краны с фильтром. Могу и без фильтра поставить, мне пофиг смотрите сами." Я сначала не понял, зачем он мне это говорит. Купил, принёс фильтр. После установки вентиля с фильтром (который я купил), сантехник попросил 1500 р, за замену именно фильтра, т.к. кран и его установка бесплатны, а оплатить нужно якобы именно установку фильтра. И тут я понял, зачем он мне рассказывал про своего начальника. Круто придумано! Снимать вентиль с фильтром, а вместо него устанавливать вентиль без фильтра, и брать, как я считаю, немалые деньги за его установку. 1500 за две закрученные гайки, я считаю - это перебор. Никаких документов об оплате не выдал. Правомерны ли действия сантехника? Куда обращаться, если сантехник взял с меня деньги необоснованно? Чувствую, что меня надули, хочу призвать к ответу этих мошенников!

Можно ли расторгнуть договор купли продажи фильтра для воды, который продали и установили придя домой под предлогом забора проб воды, напугали фокусами какая ужасная вода в кране, от увиденных ужасов согласились купить фильтр стоимостью 79872 руб В КРЕДИТ (изначально разговор шел об рассрочке), фильтр исправен, воду вроде очищает, но это очень дорого для фильтра для воды и поняли мы это только после установки фильтра, к сожалению. Обратившись к продавцу с просьбой расторгнуть договор, получила вежливый отказ, якобы фильтр уже использовался, и возврату подлежит лишь если будет возмещена неустойка в размере 30% стоимости+4 тыс за монтаж, в договоре таких цифр нет. Можно ли расторгнуть договор и какую причину правильно указать в заявлении, и может ли продавец требовать неустойку за его расторжение?

Развели вчера мою маму-пенсионерку (76 лет), на установку фильтра Барьр Профи=28000 р. Живём вместе, всё произошло, когда я была на работе. У нас на руках след. Док-ты: 1.Акт о выполненных работах; 2.Товарный чек на 28000 р. и 3.Договор на сервисное обслуживание. Мама является квартиросъёмщицей и на всех документах стоит её подпись. УМОЛЯЮ, скажите есть ли шанс вернуть свои деньги?

На дом пришел агент фирмы по распространению и установке фильтров для очистки воды blue filter. дома были двое пожилых людей (63 и 83 года). за свои услуги он указал цену 50 000 руб. пенсионеры отдали деньги, а после его ухода они поняли что они совершили ошибку.

Вопрос; КАК СОГЛАСНО БУКВЕ ЗАКОНА МОЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И СДАТЬ ФИЛЬТР?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проживаю в г.о.Электросталь, неработающая пенсионерка. 1 июня по дому ходили люди, которые представились представителями Информационного отдела города, сказали, что много жалоб на качество воды. Проводились обследования и выяснили, что плохое качество воды из-за старых труб. Трубы сейчас уже менять нельзя, т.к. очень много новых врезок из-за новостроек и замена труб идёт только в экстренном порядке в случае аварии. Чтобы улучшить качество воды в квартирах все жильцы ОБЯЗАНЫ за 46 тыс. рублей установить у себя в квартирах фильтры и затем платить более 5 тыс. рублей ежегодно за обслуживание этих фильтров. ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСТАНОВКИ ФИЛЬТРОВ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА! Установка только за свой счёт! Можете ли дать разъяснение по поводу такой постановки вопроса? Справедливо ли такое требование УправКомпании? Если нет, то на какой документ можно сослаться при отказе от установки фильтра? Наша УК была признана худшей в городе осенью 2015 года. Прошу дать ответ через электронное письмо. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение