Как действовать, если оператор сотовой связи требует копию паспорта и чек за оплату, но чек утерян

• г. Йошкар-Ола

Оператор моей сотовой связи просят от меня копию моего паспорта и чек об оплате мобильной связи. Ситуацию представили так: Поступил звонок от человека (жалоба мошенничество) Деньги мне по сих пор не пришли, что мне делать? Квитанцию я выбросил у терминала.

Ответы на вопрос (3):

Добрый вам день. Уважаемый Вячеслав Юрьевич данном случае, пожалуйста, конкретизируйте свой вопрос, так как не совсем понятно от кого именно поступила жалоба: от вас или от человека, или всё-таки от сотовой компании?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

В данном случае советую именно так все изложить письменно и направить оператору связи с приложением копии паспорта.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Направьте оператору заявление, либо наручно под роспись, либо заказным письмом с уведомлением. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Поступил звонок на мобильный телефон, представили коллекторским агентством сказали, что я являлась должником одного из операторов сотовой связи, данный оператор передал мой долг в это агентство и они хотят с меня взыскать данные денежные средства. Самое интересное, что я никогда не являлась пользователем данного оператора, но обратившись к оператору я узнаю, что на мое имя и правда оформлен договор, причем оформлен еще 5 лет назад. Копию договора мне пока еще не предоставили, как мне в данной ситуации вести себя.

Из-за неисправного терминала оплаты не поступили деньги на счет мобильного оператора, чек об оплате есть. При обращении, в компании с меня требуют предоставить копию паспорта, заявление и квитанцию отправив на эл. почту. Законно ли требование копии паспорта?

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!

Как поступить в моей ситуации сегодня поступил звонок якобы следователь. К ним поступило заявление от мфо деньги сразу, сумма 50000, просят райотдел вобудить дело о мошенничестве. Что делать?

У меня такой вопрос. Мой брат умер 04.05.2005 свидетельство о смерти от 06.05.2005. 12.11.2008 приходит письмо от оператора сотовой связи БиЛайн о задолжности на его имя. обратившись к оператору мне сказали что в 2006 году была приобретена сим карта с его паспорта. Человека нет, паспорт действует, как обезопасить семью от возможных мошейничеств, к кому обратиться?

Произвели оплату триколлор в сумме 1500 р через терминал. Прошло больше 2 месяцев оплата не поступила. Оператор терминала сначала сказали что платёж прошёл успешно но завис у провайдера а теперь и вовсе не берет трубку. Что делать? Куда писать жалобу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите принять какие-то меры к недобросовестному оператару сотовой связи. Ситуация следующая: в субботу оплатили пополнение на свой счет. Сегодня уже вторник, а дененг до сих пор нет. Звонили раз пять-шесть в службу поддержки Клиентов-ответ один: видим Ваши деньги, но не можем зачислить, т.к. нет подтверждения. Дали номер факса для пересылки копии чека об оплате. Чек я послала, о денег все равно нет. Дали второй номер факса - ситуация та же. Что же можно сделать и какие меры принять в отношении недобросовестного Оператора? С уважением, Людмила. (Недобросовестный оператор-БИ ЛАЙН)

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?

Оператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение