Проблемы с прогрессивными очками - неправильное расположение линз и оправы, требуют решения

• г. Омск

Заказала в Оптике очки с прогрессивными линзами. Носить не смогла: при наклоне падали. Пришла в салон - там исправили дужки. После оказалось, что одна линза ближе к глазу. Правили еще два раза. Носить не могу. В другом салоне проверили, оказалось, что центр смещен, там же сказали, что к прогрессивным линзам не ставят мягкую титановую оправу. Как написать претензию?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

К сожалению пишите в свободной форме и сдавайте очки, требуйте возврата денег

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта

Подробно изложите свои требования и обстоятельства произошедшего, если вам откажут и после предъявления претензии, то придется подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Претензию можете составить в произвольной форме или за помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Напишите в произвольной форме, просто изложить все обстоятельства дела и в конце сформулируйте требования о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.

В одном из салонов оптики я купила оправу, заказала очки. Однако ходить в них не смогла - некомфортно. В другом салоне врач проверила зрение и немного изменила рецепт на очки. Там же я и заказала новые очки: линзы 3800 руб., работа 1000 руб. В квитанции написано "оправа клиента без гарантии" (я купила ее в октябре, не пользовалась), моей подписи нет. Сегодня мне позвонили и сказали, что мастер при попытке вставить одну линзу сломал мою оправу. Мне предложили прийти в салон, выбрать оправу и заказать еще одну линзу (которую мастер обточил и пытался вставить). Скажите, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Должна ли я оплачивать новую оправу и линзу?

В крупном салоне оптики я перепроверив зрение, выбрала у них же оправу и заказала к ней линзы с антикомпьютерной защитой. Внесла предоплату в 2000 рублей (стоимость оправы). Это было 29 сентября. Через 2 недели (7 октября) я получила эти очки, оплатила оставшуюся суммы 1700 рублей. Буквально, на следующий день я вернулась к ним, так как выявился недостаток как в оправе, так и в линзах. Оправа была кривовата, я это смогла заметить только в носке, правая дужка была выше левой, то ли дело было в носоупорах, я не могу сказать точно, а линзы были слишком сильны для моего зрения у меня начались головные боли. Я вернулась в салон, предъявила претензию (устно) к оправе, на что мне ответили, что я все выдумываю, что у меня ассиметрия лица (никогда за собой этого не замечала), им удалось меня переубедить, я решила оставить эту оправу. По поводу линз мне предложили перепроверить зрение. На этот раз проверял главный офтальмолог их салона, были уменьшены диоптрии, заказаны другие линзы. Еще через 3 недели (27 октября) мне позвонили, я забрала очки, недостаток в линзах сохранился, я это увидела сразу же еще в салоне, когда одела очки (преметы немного искажались, пол отдалялся, на что мне сказали, что очки не для носки, а для работы, это не имеет значения). Мне предложили походить в них две недели (период привыкания). Но на следующий день я решила, что не хочу ни привыкать к линзам, которые вызывают дискомфорт, ни носить кривую оправу, а вдруг это скажется на моем зрении?. Гарантия на оправу 1 месяц, на линзы 6 месяцев.

2 ноября я написала письменную претензию, отнесла очки в салон, на что мне ответили, что за оправу может быть деньги и вернут, но за линзы вряд ли, что это моя фантазия и психологический фактор, что мне просто не нравится оправа, а линзы здесь не при чем.

Какие я имею шансы отстоять свои права, если дело дойдет до суда, обязан ли салон оплатить мне неустойку за вермя ожидания изготовления изделия и за оплаченную мною компьютерную диагностику по проверке зрения с которой они не справились? Да, еще продавец этого салона пытаясь исправить оправу начала гнуть ее вовсе стороны, после чего я вообще не уверена в ее качестве. Заранее, спасибо за ответ.

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Заказали очки после консультации офтальмолога и выписанного рецепта. Выбрали подходящую оправу. На следующий день пришли забирать, а оправа не та что выбирали. Как быть? К линзам претензий нет, но оправа вообще не подходит.

Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.

Два дня назад в салоне оптики выбрала оправу для очков для зрения, там же подобрали линзы. Оплатила заказ. На следующий день, придя за готовыми очками, обнаружила, что дужки стали шире, а одна и вовсе не параллельна другой. Очки сидят на столько свободно, что при наклоне сваливаются с лица. При оформлении заказа оправа сидела идеально. Могу ли я потребовать возврата оплаченных мною денег?

Заказала в оптике очки с фотохромными линзами коричневого цвета. При заказе консультант показал мне линзы. В помещении они выглядели естественно. После получения очков линзы темнеют на улице и остается коричневый оттенок в помещении, как будто они тонированы. Мне не комфортно носить их в помещении. Я обратилась в оптику с этим, но заведующая сказала, что это нормально, т.к. линза дешевая (900 руб.) и переделывать ничего не будут, надо было вставлять дорогие линзы. Но при заказе мне не рассказали, что с дешевыми линзами возможно небольшое затемнение в помещении. Как мне поступить дальше? Носить такие очки я не могу. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение