Купил шубу с дефектами на авито - можно ли вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Добрый день. Купил шубу с рук через сайт авито. В объявлении были указаны дефекты в виде дырочек на спине. Осмотрел, заплатил 6 т, забрал. Отнесли шубу в меховое ателье, где после детального осмотра нам сообщили, что шуба непригодна для носки, так как мездра пересушена и при любом шве повреждения будут все серьезнее. Шуба просто рассыпается постепенно на куски. После перечитки информации в интернете выяснил, что если качество товара оказалось гораздо хуже заявленного, то я имею право вернуть свои деньги, даже если товар куплен с рук.

Обратились к продавцу, получили отказ на просьбу о возврате средств, после чего сообщили о своих намерениях обратиться в суд.

Имеются на руках скрины всех переписок.

Как мне быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в Вашей ситуации значит только обращаться в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если добровольно продавец отказывается вернуть денежные средства, нужно обращаться в суд, до суда нужно сделать экспертизу и направить письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте исковое заявление в суд с требованием о возврате стоимости товара и процентов за пользование чужими денежными средствами... Удачи...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, если добровольно продавец не собирается расторгать договор купли-продажи и возвращать вам деньги, вам остается только обращаться в суд. Предварительно продавца нужно направить письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купила на меховой выставке две шубы. Дома внимательно осмотрела и померила товар и поняла, что не устраивает ни размер, ни фасон. Кроме того от шуб исходит неприятный для меня запах. Показала шубу эксперту, который мне сразу сказал, что шубы не греческого производства (как было указано на бирках и в чеке), а китайского. На следующий день после покупки повезла сдавать шубу обратно продавцу. Продавец сначала предложил померить что-нибудь еще, но мне ничего не понравилось больше, кроме того вероятен снова обман. Я попросила вернуть мне деньги на том основании, что еще не прошло 14 дней - срок обмена товара надлежащего качества. Припугнула, что по истечении этого срока я всё равно смогу потребовать возмещения уплаченных средств, но уже в виду того, что товар не соответствует качеству, указанному продавцу (недостоверное предоставление данных по поводу производителя шуб) и что в таком случае их ждет экспертиза. Продавец выписал мне квитанцию, в которой проставил дату, перечислил наименование шуб и стоимость, написал возврат денежных средств в размере в такую-то дату (как раз по истечении 3 дней с момента возврата) и время, печать. Шубы забрали. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно делать, если вдруг продавец по истечении трех дней в указанное время не вернет деньги? Достаточно ли такой квитанции для предоставления претензии в правоохранительные органы или Роспотребнадзор? Шубы продавец забрал, вдруг просто прогонят? Стоит ли вызвать в таком случае администрацию центра или полицию? Как себя вести в данной ситуации?

09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу.

В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе.

В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?

Купила шубу мутон за 23 тыс, не сразу, в течение 5 дней носки шуба разошлась по швам под обеими подмышками 10 и 3 см (неделю не относила!). отдала изделие в магазин, они провели экспертизу почему разошлись швы, результат: почему швы разошлись не выявлено, зафиксировано что распускается шов легко, размер шубы больше моего (нормально сидит) наличия натяжений и разрывов мздры нет. товар надлежащего качества. Магазин шубу не отдает требует денег за экспертизу, хранение шубы у себя и денег за то что они ее зашьют! Т.к. товар надлежащего качества! Теперь получается купил изделие и неси его прошивать?! как черкизовский рынок! Тоже мне торговая марка меховая фабрика.

Разве это качественный товар? Как мне вернуть свои деньги потраченные на шубу? Я купила еще одну аналогичную шубу другой модели в этом же магазине и с ней проблем нет, ношу спокойно.

Дорый день! На днях отдавала шубу из бобра в ателье частное, на реставрацию. Была не значительная дырка по шву на спинке. При приёме на ремонт уверяли что будет не заметно ремонт данной шубы но при получении данной одежды я была в ужасе был отрезан большой краевой кусок и пришит к каричневой шубе чёрными нитками не по ресунку (были кусочки от манжет при покупке укарачивали) шуба почти навая одевала три четыре раза. Помогите пожалуйста подскажите как мне вернуть ущерб нанесенный мне. В ателье надо мной посмеялась швея нахамила мне сказала оставьте шубу я отдахну в новогоднии праздники пройдёт головная боль и что небудь придумаю. Я конечно была потрясена забрала шубу с пометкой в квитанции с притензией. Деньги мне не вернули отказались. Подскажите как можно подать в суд?

Имею ли я вернуть товар продавцу?... купила норковую шубу но не в магазине.. брала у заезжих продавцов.. все реквизиты номер телефона продавца есть в кредитном договоре.. был оформлен заём через банк... шуба оказалась плохого качества.

15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?

Норковая шуба куплена 06.2019. Сразу была отдана в ателье магазина на подрезку рукавов. В период с покупки и до сегодняшнего дня (27.01.2020) была надета пару раз, после чего разошёлся небольшая часть шва. Заметили что она шелестит, вследствие перетянутой мездры, из-за чего подкладка поднимается и цепляется. Является ли перетянутая мездра браком? Как возможно вернуть шубу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь в следующей ситуации:

29.09.2017 г. в меховом салоне приобрела шубу. Начала носить лишь в зимний период, после чего обнаружила заломы ворса на задней части шубы и частисно на рукавах.

Сперва обратилась в продавцу с требьанием вернуть шубу, однако он отказал. После обратилась в суд. Судебная экспертиза показала, что деффект эксплуатационный. Однако, прочитав про обязательное чипировани меховых изделий начиная с 2016 г., обнаружила, что на моей шубе отсутсвует чип и киз на бирке не указан.

Есть ли шанс с такими данными выиграть дело, т.к. решение еще не вынесено?

Как моно доказать отсутсвие чипа кроме как визуальный осмотр шубы и редоставление суду всех имеющихся документов, приложенных к шубе?

Писала претензию на возврат денег за некачественный товар (шуба). на претензию пришел ответ о том, что я должна принести шубу на осмотр старшему продавцу. Сегодня принесла шубу, продавец осмотрела на что выдала ответ-ремонт! Я не согласилась. В итоге она сказала, что директора нет на месте, а его нет постоянно, как я не зайду. Попросила оставить шубу, но так же я ее не оставила так как не акта передачи товара, так же продавец сказала что обязана я проводить экспертизу! 26 января будет 10 рабочих дней со дня подачи претензии. Какие должны быть дальнейшие действия? И при осмотре шубы нужно ли было попросить продавца написать на документе, что проведен осмотр и предложен ремонт, дата?

Я купила шубу в кредит. После двух месяцев использования в ней стали проявляться дефекты - мех на рукавах скатался. Так же шуба спереди сделана хорошо, а сзади все знакомые говорят да и я заметила что мех там гораздо хуже. 1 - можно ли вернуть шубу? 2 - можно ли не расторгнуть кредитный договор с банком при возврате шубы в магазин 3. Если все же расторгать оба договора то я имею право только на уплаченных деньги. А первоначальный взнос и проценты за время кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение