Купил шубу с дефектами на авито - можно ли вернуть деньги?
Добрый день. Купил шубу с рук через сайт авито. В объявлении были указаны дефекты в виде дырочек на спине. Осмотрел, заплатил 6 т, забрал. Отнесли шубу в меховое ателье, где после детального осмотра нам сообщили, что шуба непригодна для носки, так как мездра пересушена и при любом шве повреждения будут все серьезнее. Шуба просто рассыпается постепенно на куски. После перечитки информации в интернете выяснил, что если качество товара оказалось гораздо хуже заявленного, то я имею право вернуть свои деньги, даже если товар куплен с рук.
Обратились к продавцу, получили отказ на просьбу о возврате средств, после чего сообщили о своих намерениях обратиться в суд.
Имеются на руках скрины всех переписок.
Как мне быть в данной ситуации?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации значит только обращаться в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Если добровольно продавец отказывается вернуть денежные средства, нужно обращаться в суд, до суда нужно сделать экспертизу и направить письменную претензию продавцу.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд с требованием о возврате стоимости товара и процентов за пользование чужими денежными средствами... Удачи...
СпроситьЗдравствуйте! Да, если добровольно продавец не собирается расторгать договор купли-продажи и возвращать вам деньги, вам остается только обращаться в суд. Предварительно продавца нужно направить письменную претензию.
СпроситьКупила на меховой выставке две шубы. Дома внимательно осмотрела и померила товар и поняла, что не устраивает ни размер, ни фасон. Кроме того от шуб исходит неприятный для меня запах. Показала шубу эксперту, который мне сразу сказал, что шубы не греческого производства (как было указано на бирках и в чеке), а китайского. На следующий день после покупки повезла сдавать шубу обратно продавцу. Продавец сначала предложил померить что-нибудь еще, но мне ничего не понравилось больше, кроме того вероятен снова обман. Я попросила вернуть мне деньги на том основании, что еще не прошло 14 дней - срок обмена товара надлежащего качества. Припугнула, что по истечении этого срока я всё равно смогу потребовать возмещения уплаченных средств, но уже в виду того, что товар не соответствует качеству, указанному продавцу (недостоверное предоставление данных по поводу производителя шуб) и что в таком случае их ждет экспертиза. Продавец выписал мне квитанцию, в которой проставил дату, перечислил наименование шуб и стоимость, написал возврат денежных средств в размере в такую-то дату (как раз по истечении 3 дней с момента возврата) и время, печать. Шубы забрали. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно делать, если вдруг продавец по истечении трех дней в указанное время не вернет деньги? Достаточно ли такой квитанции для предоставления претензии в правоохранительные органы или Роспотребнадзор? Шубы продавец забрал, вдруг просто прогонят? Стоит ли вызвать в таком случае администрацию центра или полицию? Как себя вести в данной ситуации?
Не переживайте, все нормально будет. Этой квитанции достаточно, чтобы в случае чего доказать, что шубы Вы сдали продавцу. Полицию вызывать не надо - это гражданско-правовые отношения, я думаю, денежные средства Вам вернут без претензий!
СпроситьНо продавец не написал дословно, что "шубы принял, денежные средства вернет"
В квитанции написано кратко: дата, наименование шубы, стоимость, далее "возврат денежных средств дата время" , этого достаточно? А если скажут снова "приходите завтра или в такой-то день", что делать тогда?
Спросить09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу.
В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе.
В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?
Для возврата необходимо предъявить письменную мотивированную претензию согласно норм ГК.
СпроситьКупила шубу мутон за 23 тыс, не сразу, в течение 5 дней носки шуба разошлась по швам под обеими подмышками 10 и 3 см (неделю не относила!). отдала изделие в магазин, они провели экспертизу почему разошлись швы, результат: почему швы разошлись не выявлено, зафиксировано что распускается шов легко, размер шубы больше моего (нормально сидит) наличия натяжений и разрывов мздры нет. товар надлежащего качества. Магазин шубу не отдает требует денег за экспертизу, хранение шубы у себя и денег за то что они ее зашьют! Т.к. товар надлежащего качества! Теперь получается купил изделие и неси его прошивать?! как черкизовский рынок! Тоже мне торговая марка меховая фабрика.
Разве это качественный товар? Как мне вернуть свои деньги потраченные на шубу? Я купила еще одну аналогичную шубу другой модели в этом же магазине и с ней проблем нет, ношу спокойно.
Да, вы вправе шубу вернуть, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьДорый день! На днях отдавала шубу из бобра в ателье частное, на реставрацию. Была не значительная дырка по шву на спинке. При приёме на ремонт уверяли что будет не заметно ремонт данной шубы но при получении данной одежды я была в ужасе был отрезан большой краевой кусок и пришит к каричневой шубе чёрными нитками не по ресунку (были кусочки от манжет при покупке укарачивали) шуба почти навая одевала три четыре раза. Помогите пожалуйста подскажите как мне вернуть ущерб нанесенный мне. В ателье надо мной посмеялась швея нахамила мне сказала оставьте шубу я отдахну в новогоднии праздники пройдёт головная боль и что небудь придумаю. Я конечно была потрясена забрала шубу с пометкой в квитанции с притензией. Деньги мне не вернули отказались. Подскажите как можно подать в суд?
Требуйте взыскать стоимость шубы в счёт возмещения ущерба, также сумму в счёт компенсации морального вреда, в счёт штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
СпроситьИмею ли я вернуть товар продавцу?... купила норковую шубу но не в магазине.. брала у заезжих продавцов.. все реквизиты номер телефона продавца есть в кредитном договоре.. был оформлен заём через банк... шуба оказалась плохого качества.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации конечно можно, но надо писать им досудебную претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены. Необходимо начать с подачи письменной претензии. Можно направить почтой России, а можно лично.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?
ссылаетесь на некачественный товар, но ее отправят на экспертизу, и будет установлено в связи с чем лезет мех, брак это или неправильная эксплуатация
СпроситьНорковая шуба куплена 06.2019. Сразу была отдана в ателье магазина на подрезку рукавов. В период с покупки и до сегодняшнего дня (27.01.2020) была надета пару раз, после чего разошёлся небольшая часть шва. Заметили что она шелестит, вследствие перетянутой мездры, из-за чего подкладка поднимается и цепляется. Является ли перетянутая мездра браком? Как возможно вернуть шубу?
Надо обратиться по месту покупки с заявлением. Если наличие брака не будет признано продавцом, то проводится товароведческая экспертиза, по результатам котором принимается решение о возврате денег.
СпроситьПрошу помочь в следующей ситуации:
29.09.2017 г. в меховом салоне приобрела шубу. Начала носить лишь в зимний период, после чего обнаружила заломы ворса на задней части шубы и частисно на рукавах.
Сперва обратилась в продавцу с требьанием вернуть шубу, однако он отказал. После обратилась в суд. Судебная экспертиза показала, что деффект эксплуатационный. Однако, прочитав про обязательное чипировани меховых изделий начиная с 2016 г., обнаружила, что на моей шубе отсутсвует чип и киз на бирке не указан.
Есть ли шанс с такими данными выиграть дело, т.к. решение еще не вынесено?
Как моно доказать отсутсвие чипа кроме как визуальный осмотр шубы и редоставление суду всех имеющихся документов, приложенных к шубе?
В данном случае в суде основное значение будет иметь заключение эксперта, так как оно является доказательством (не в Вашу пользу). Отсутствие чип скорее не повлияет на решение суда.
СпроситьДобрый день!
Сделка совершенная с нарушением требований закона считается недействительной со дня его заключения, поэтому есть шансы расторгнуть договор по этому основанию, Но при условии что будет доказано что данная шуба не терялось в порядке, установленные законом
Кроме того вам придется менять исковые требования, поскольку вероятно вы подавали иск о защите прав потребителей, Вам нужно будет менять на иск о признании сделки недействительной и применении последствий ее недействительности.
СпроситьПисала претензию на возврат денег за некачественный товар (шуба). на претензию пришел ответ о том, что я должна принести шубу на осмотр старшему продавцу. Сегодня принесла шубу, продавец осмотрела на что выдала ответ-ремонт! Я не согласилась. В итоге она сказала, что директора нет на месте, а его нет постоянно, как я не зайду. Попросила оставить шубу, но так же я ее не оставила так как не акта передачи товара, так же продавец сказала что обязана я проводить экспертизу! 26 января будет 10 рабочих дней со дня подачи претензии. Какие должны быть дальнейшие действия? И при осмотре шубы нужно ли было попросить продавца написать на документе, что проведен осмотр и предложен ремонт, дата?
Добрый день. Экспертизу обязан проводить продавец (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")
СпроситьЯ купила шубу в кредит. После двух месяцев использования в ней стали проявляться дефекты - мех на рукавах скатался. Так же шуба спереди сделана хорошо, а сзади все знакомые говорят да и я заметила что мех там гораздо хуже. 1 - можно ли вернуть шубу? 2 - можно ли не расторгнуть кредитный договор с банком при возврате шубы в магазин 3. Если все же расторгать оба договора то я имею право только на уплаченных деньги. А первоначальный взнос и проценты за время кредита?
Шубу вернуть можно, если это товар ненадлежащего качества и не истек гарантийный срок. Вопрос о возврате денег урегулирован пунктами 5 и 6 статьи 24 Закона РФ "О защите прав потребителей". Я не буду их комментировать, поскольку там все понятно и так. Цитирую:
в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Спросить