Проблемы с качеством - нужна помощь со зимними ботинками и гарантией

• г. Челябинск

Здравствуйте, купил зимние дорогие ботинки. Через четыре дня носки, обувь стала рваться. Носил аккуратно, и достаточно мало в них находился. Подскажите можно ли получить деньги или обменять по гарантии. В чеке указана гарантия 30 дней.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в магазин с требованием выплаты денег или обмена ботинок по гарантии. Гарантия 30 дней с даты начала сезона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Обратитесь в магазин, возможно Вам просто попался товар ненадлежащего качества, в таком случае в магазине либо вернут деньги либо предложат произвести обмен.

Если в возврате и обмене будет отказано Вы вправе произвести независимую экспертизу товара, если экспертиза подтвердит ненадлежащее качество Вы сможете взыскать с магазина денежные средств как за сам товар, стоимость услуг эксперта и прочие издержки.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Обращайтесь с претензией к продавцу если продан товар ненадлежащего качества. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Купила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.

Вот такой вопрос у меня. : 6 декабря я купил зимнюю обувь после ношения я заметил что обувь протекает и заметил что на подошве трещина, гарантия у меня 30 дней чек все есть. Вопрос такой как мне им доказать что это не порез, а заводской брак который скорее всего уже был при покупке... И при чем протекают обе пары обуви но на одной из обуви явная трещина... Что мне им лучше сказать что во время ношения образовалась трещина или что эта трещина была уже скорее всего... прошло уже около 28 дней после покупки.

Купили на рынке кожанную обувь, чек и гарантию не дали, обули 1 раз и лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги за такой товар или обменять на другой?

В балетках после второго дня носки провела пятка, до этого я пыталась вернуть эту пару обуви, но не не приняли, причина возврата, слиты после одного дня носки, т.е настолько неустойчивое покрытие, что сразу стирается, имею ли я право вернуть обувь.

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение