Ему сказали, что без товарного чека товар не примут назад и указали на пятна на капюшоне и поясе.

• г. Красноярск

В начале ноября 2010 года мы с мужем приобрели пуховик зимний. Я одела его прямо в магазине и поехали домой. Но улице стало заметно, что даже для ноября он холодный. Мы решили обменять пуховик. На тот момент я была беременна. И буквально через пару дней лечилась от угрозы выкидыша, поэтому на обмен/возврат поехал супруг. Ему сказали, что без товарного чека товар не примут назад и указали на пятна на капюшоне и поясе. Пятна никто не продемонстрировал, но об этом написали в объяснительной с отказом. Я пришла в норму и в 14 дневный срок успела прийти в магазин сама с чеком и пуховиком. Продавец отказалась смотреть чек и показывать пятна говоря, что мужу все было предоставлено. Я ее предупредила, что я беременна, но вышла администратор магазина и начала на меня кричать, предложила идти в суд, короче вышла я оттуда в слезах. Я обратилась в защиту прав потребителей. Они порекомендовали написать письмо-претензию. Я месяц ждала хоть какого-нибудь ответа, но письмо так никто и не забрал и получать отказывались. После этого в защите прав потребителей мне составили иск. На 1 е судебное заседание я не пришла ибо опять была в больнице, на второе не смогла прийти потому что за день до него родила ребенка. На 3 е заседание я пришла (к сожалению не догадалась прихватить сам пуховик) на заседание пришла юрист магазина, которая уверяла судью что из-за пятен они ничего не могут мне вернуть, назначили еще слушание, я привезла пуховик и все бумажки относящиеся к делу. Вторая сторона привела свидетеля пятен. Свидетель утверждала (она была предупреждена об ответственности), что пуховик был грязный и пятна были на груди и кармане, от капюшона пахло духами (во-первых в объяснительной указаны другие места, во-вторых, из-за беременности я ничем не духарилась). Продавец сказала, что куртка была в хим. чистке (нет конечно не была) и это ей было видно невооруженным профессиональным взглядом. После досконального разглядывания пуховика пятен обнаружено не было но юрист и продавец (свидетель) стали обвинять меня в том, что я его постирала или отдавала в хим чистку. Было принято решение отвезти куртку в экспертизу. Экспертизы пока не было. Подскажите что еще может придумать юрист (в смысле какие ходы) потому, что очевидно платить они не хотят. И из-за нервов на суде у меня начало пропадать молоко, из-за чего я еще больше переживаю. Подскажите правильные ходы для следующего заседания.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Эрика во первых вам не стоит так переживать и нервничать из-за всего лишь пуховика никакой пуховик не стоит ваших нервов и потерю молока для вашего ребеночка. Во вторых наберитесь терпения и еще раз не принимайте близко к серцу данную ситуацию. В третьих присмотритесь к своему пуховику возможно он не так уж и плох, ведь почему то вы его выбрали среди огромного ассортимента ... В четвертых если все действительно так как вы говорите и пуховик в надлежащем качестве и чек у вас имеется и в 14-ти дневный срок вы успели обратиться в магазин, значит экспертиза будет на вашей стороне и деньги вам обязательно вернут! Вот только один совет на будущее не одевайте при продавцах только что купленную вещь, попросите завернуть, упоковать возьмите чек а выйдя из магазина поступайте по своему усмотрению!

Всего доброго вам и вашему ребеночку!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Эрика!

Ваши отношения строятся на основание ст 25 Закона о Защите прав потребителей. Вам нужно доказать, факт покупки товара у ответчика, стоимость товара и факт оплаты этой суммы, так же что товар не был в употребление (употребление т.е. использование по назначению), сохранен товарный вид, сохранены бирки, ярлыки, на момент предъявления требования об обмене товара для обмена не было, ответчик доказывает обратное. Не в Ваших интересах соглашаться с фактом ношения на улице - это использование по назначению. Если показания свидетелей ответчика и его письменные объяснения расходятся, можно попытаться запутать свидетеля в его показаниях, обратить на этот факт суд. На экспертизе скорее всего будут вопросы о следах использования (пятна. духи и тп.)

В Вашем деле последнее слово за экспертом, если заключение будет в Вашу пользу врятли ответчик что-то сможет противопоставить.

Указанная информация носит общий характер, в каждом случае могут быть свои особенности.

Спросить
Пожаловаться

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать? Возможно ли будет отбить товар или возврат денег благодаря чеку?

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...

Я недавно приобрела в магазине пуховик. Пуховик после носки я (около 2 недель) стал распускаться по швам, стали рваться нитки. Я поехала в магазин чтобы вернуть товар, но продавец сказала что нет чека и бирок на пуховике. А также то что пуховик был в носке и на нем малюсенькое пятнышко. На вопрос о замене данного пуховика на другой такого же качества продавец категорически ответила нет. Скажите могу ли я написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и роспротребнадзор? И можно ли посылать эти заявления по месту своего жительства (живу в селе, а покупку совершала в городе)? Спасибо.

Я купила джинсы и вышла прямо в них магазина, приехав домой увидела, что они не так сидят как надо, тут же развернулась и поехала их возвращать, но магазин был уже закрыт. Утром я поехала к открытию магазина, но продавец отказал мне в возврате, ссылаясь на ст.25 Закона О Защите прав потребителя - Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, , Могу ли я требовать возврат?

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила брюки в магазине, оказался брак на поясе-дырки, обнаружила на следующий день утром, когда одела первый раз. При покупке чек не дали, а дали что то вроде копии чека с указанием даты продажи и цены. Отнесла назад в магазин, брюки забрали, деньги не отдали, т.к. не было хозяйки. Написали на этой бумажке, что забрали брюки без денег. Хозяйка магазина связалась со мной по телефону. Денег отдавать не хочет. Якобы я сама порвала. В первые купила бракованный товар, собираюсь завтра идти в отдел по защите прав потребителей.

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать?

Купила пуховик в магазине для использования в холодное время года. В магазине продавец сама срезала бирки и предложила пойти в купленном изделии. Так как было еще тепло, было непонятно, насколько пуховик выполняет свои функции. Когда похолодало, то оказалось, что в пуховике холодно даже при температуре 0 градусов. Когда пришла в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, мне сказали, что я купила демисезонный пуховик (хотя я не была поставлена в известность) и раз он уже имеет следы носки, то в возврате мне будет отказано. Что можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение