Банк Хоум кредит - сотрудники не предупредили об оформлении полного отказа от услуг, возникла задолженность на 3000 рублей. Как защитить свои права как клиента?

• г. Ростов-на-Дону

Несколько лет назад я открывала кредитный счет в банке Хоум кредит. В этом году я осуществила последнюю выплату, согласно договору. После чего обратилась в офис банка с просьбой уточнить, имеется ли у меня какая-либо задолженность перед банком. На что получила отрицательный ответ и попросила работника банка уничтожить мою кредитку и отказалась от дальнейшего обслуживания. Через некоторое время мне стали звонить из-банка и утверждать, что у меня задолженность на данный момент составляет 3000 руб На мое возражение, что данная кредитка была уничтожена представителем банка они ответили, что это комиссия за обслуживание счета. Но сотрудник банка, уничтожавший мою кредитку, не предупредил меня о том, что необходимо документально оформлять полный отказа от услуг банка. Законны ли действия работников банка? И что мне следует предпринять?

Ответы на вопрос (1):

Требования банка незаконны. В вашем случае предпринимать ничего не надо. В суд они не пойдут, так как сами знают, что им суд откажет.

Спросить
Пожаловаться

В банке имеется ипотечный кредит. Без задолженности. И большая задолженность по кредитке в этом же банке. При внесении очередного платежа по ипотеке возникли проблемы: спустя 20 дней стали звонить из отдела просрочки банка. Спустя почти месяц выяснил, что деньги были автоматически переведены со счёта ипотечного кредита на счёт кредитки. Соответственно возникла задолженность по ипотечному кредиту. Правомерно ли это, если деньги вносил по выписке через кассу. В квитанции чётко прописано назначение платежа.

В августе 2010 года был заключен с банком кредитный договор (деньги перечислялись на строительство дома) на 60 месяцев. Помимо разовой комиссии за выдачу кредита, ежемесячно взималась комиссия за обслуживание кредита. В декабре 2013 года (через 39 месяцев оплаты) я узнал, что комиссии незаконны. В банк была предоставлена претензия с просьбой отменить ежемесячную комиссию и зачесть незаконно взятую комиссию (39 месяцев) в сумму долга основного кредита. Ответ от банка: комиссия по обслуживанию кредита отменена, а деньги не вернут и не перезачислят, так как истек срок исковой давности. На данный момент кредитный договор не закончен. Если обратиться в суд, на что я могу рассчитывать?

Я брал ипотечный кредит в банке № 1, в нем же был открыт расчетный счет. Немного позже, согласно договору, банк № 1 перепродал мой кредит банку № 2. Но у банка № 2 нет своих касс и банкоматов, поэтому я платил так же на счет банка № 1. Потом я погасил кредит и получил письменное подтверждение банке № 2 о погашении кредита. Примерно через 2 года мне звонят из банка № 1 и говорят что у меня задолженность за ведение счета в размере нескольких тысяч рублей и что в ближайшее время коллекторы у меня могут снять эти деньги с любого другого счета... На сколько правомерны эти действия? В кредитном договоре я увидел только пункты где я обязан открыть счет и нести расходы по обслуживанию кредита и совершением банковских операций по счету, но не сказано что после погашения должен уведомить банк №1.

Подавал заявку на получение кредита в один банк, предоставил весь пакет документов, который требовал работник банка, решение о выдачи кредита затягивалось, проверял является ли данный человек работником банка и находятся ли мои документы в банке, подтверждали, получил отказ. Потерял время на обращения в другие банки. Через месяц пришло уведомление из другого банка о погашении просроченного платежа. Кредитный договор не подписывал, в другой банк не обращался, информация в заявке на получение кредита ложная, подписи под деланны и т.д.уже доказано службой без. банка выдавшего кредит. Работник занимавшийся мною по кредиту, оказывается работал в двух банках, и воспользовался информацией, полученной от меня, и получил незаконно кредит на мое имя в другом банке. Несут ли банки передо мной моральную, материальную ответственность, за действия своего работника.

В октябре 2015 года был закрыт кредит в Лето-банке, теперь уже от Почта-Банка приходит смс, что на том счету, по которому я брала кредит есть денежные средства в размере 63 руб (это то что я в ходе погашения переплатила), и с 1.06.2016 за обслуживание счета будет взыматься комиссия.

Правомерны ли действия банка?

Ведь это был кредитный счет, карту я не открывала.

Спасибо)

В 2005 г я брал кредит в банке воспользовавшись кредитной картой. Кредит погасил вовремя и в полном объёме (даже немного переплатив, зная, что были случаи начисления процентов на неуплаченные по кредиту копейки). Срок действия карты истёк в августе 2008 г. С тех пор я про неё благополучно забыл. В 2009 г у меня было ДТП, суд. Я признан виновной стороной. Судебными приставами был наложен арест на все мои счета. В мае 2015 г стали звонить из банка с просьбой оплатить непогашенную задолжность по кредиту в сумме 12,6 руб и плату за обслуживание карты (счёта). Итого 1416 руб. Правомерно ли начисление банком платы за обслуживание карты (счёта), если этот счёт арестован?

Мною в банке был взят кредит. Банк необоснованно включил в условие договора оплату комиссии за расчетное обслуживание. Мною через суд за эти незаконные действия с банка было взыскано 260000 руб. Затем я обратился в банк с просьбой произвести взаимозачет, на момент обращения задолженность по кредиту составляла 180000 руб. Однако банк проигнорировал мое заявление и я перестал платить по кредиту. На сегодня получил в банке справку, что по кредиту у меня долг 320000 руб. Можно ли через обязать банк произвести взаимозачет, по состоянию на дату первоначального обращения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оформляла кредитную карту связной банк, у карты истек срок 12.2013 года, перевыпуска карты не было, банк начисляет мне за обслуживание карты, я брала с этой карты кредитные деньги и полностью погасила этот кредит уже года три назад и не пользовалась данной картой. На звонок сотрудинкам банка о закрытии счета 2014 году они мне ответили что пока нет специалиста, потом я забыла даже об этой карте, в этом году обратно выставили счет на обслуживание. Могу ли я отказаться от выплаты этого обслуживания.

В 2006 году оформил кредитную карту в одном из банков, в 2011 году снял по кредитной карте некоторую сумму, которую выплачиваю по сегодняшний день. Недавно узнал, что ежемесячная комиссия за обслуживание кредита, взимаемая с меня ежемесячно-не законна. Направил претензию в банк с требованием комиссию за обслуживание кредита (счёта) убрать из графика платежей и комиссию за обслуживание кредита в период с 01.10.2012. по 01.10.2015. зачесть в счет уплаты обязательств по кредиту. Банк ответил отказом. Правомерны ли мои требования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение