Изменения в законодательстве о возвратах упаковки с 2006 года - подробности

• г. Ставрополь

Здравствуйте. Слышала в магазине что с 2006 года упаковка (коробка, блистер и тд) не нужна для возврата. Хотелось бы узнать, что за закон чтобы ознакомиться подробнее.

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! По данному вопросу смотрите внимательнее нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, нет такого закона и без упаковки, никто обратно товар не примет. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Табу разъяснение Верховного суда по поводу применения закона о защите прав потребителей Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Все верно, положения ст. 25 или ст. 18 закона о защите прав потребителей таких требований не предъявляют

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

25 марта в магазине Ашан купил щетки (дворники) для автомобиля. Когда вчера, 10 апреля, вскрыл упаковку, то увидел, что крепеж щеток не подходит. Принес в магазин для возврата. Предъявил чек. В возврате отказали. Аргумент: повреждена упаковка. Хотя щетки в употреблении не были, товарный вид не потерян. По-моему это противоречит закону о защите прав потребителя, где говорится о возврате товаров надлежащего качества.

В связи с тем что передумали покупать собаку решила вернуть приобретенные разовые пеленам в упаковке и влажный корм в упаковках. Срок возврата не нарушен, товарный вид и упаковка товаров тоже. В магазине отказали. В перечень товаров которые не подлежат возврату данные товары отсутствуют. Как быть?

Слышал, что осенью будет слушание по поводу принятия закона о возврате досрочном ВУ, а могли бы немного подробнее рассказать, какие по вашему мнению, если примут закон примутч критерии для возврата?

Через интернет магазин была заказа Мыльная основа, товар пришёл просроченный одна коробка заводская упаковка, вторая изрезанная на куски, по номерк партии с первой коробки ущнала что она просрочена на 1,5 года, магазин написал что либо 30% вернёт либо весь заказ я должна отправить и только после получения якобы деньги переведут, боюсь отправлять тем более я ее пробывала и часть израсходовала согласилась на 30%, можно как все вернуть, хотя бы да ту коробку что в упаковке?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Контактные линзы это медицинское изделие требующее сертификации и лицензии на их продажу. Какой закон РФ запрещает продажу данного товара по 1 шт (1 блистеру из упаковки) если производители выпускают ТОЛЬКО упаковки для продажи.

Ведь на всех упаковках написано НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ по 1 шт. Какой закон нарушает продавец вскрывая коммерческую упаковку и продавая по 1 шт при этом не пробивая чек, а выписывая товарный чек письменно от руки?

Прав ли продавец, отказывая поменять наушники или отдать деньги, если нет упаковки от них? в 2 недели укладываюсь и чек есть. Говорит, что для возврата нужна упаковка, чек,наушники, чтобы сфотографировать всё и возврат сделать.

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки?

В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение