Незаконные требования оператора сотовой связи - как поступить в ситуации с необоснованным долгом

• г. Пенза

Вечер добрый.

Подскажите, пожалуйста, законны ли требования оператора сотовой связи.

Ситуация: 30 апреля текущего года был в Москве, подключил симку МТС с тарифом Безлимитище и, соответственно, абонентской платой. Через 2 недели потребность в этой симке отпала и я благополучно выкинул ее. На балансе было несколько копеек. Списание абонентской платы со второго месяца обслуживания должно было быть посуточным.

30 мая в приложении мой МТС я обнаружил что у меня долг 550 рублей. В июле мне пришло письменное требование от МТС погасить задолженность, в противном случае, долг будет передан сторонним организациям.

В июле я положил эти 550 рублей, но уже в сентябре опять пришло требование погасить вновь образовавшуюся не пойми откуда задолженность. Пошел в офис МТС, только другого города, объяснил всю ситуацию, написал заявление об отказе от того номера и забыл про него, но на днях опять пришло письмо с тем же самым требованием о погашении долга.

Законны ли эти требования?

Как поступить в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Требование незаконно, подавайте жалобу в ГУ ЦБ Вашего субъекта и в прокуратуру

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Должна ли я погашать задолженность за услуги, которыми не пользовалась и не предоставлялись? 10 вгуста числа купимла симку с абоненсткой платой 600 рублей. Через месяц пришла в салон связи, симка была потеряна 31 августа, чтобы заблокировать номер, сказали, что номер и так заблокирован, но нужно погасить долг 500 рублей, за начисленную абонетскую плату с 1 го сентября Платить за услуги, которые не предосавлялись отказалась. Теперь получиоа письмо с требованием оплатить задолженность, в противном случае грозят скдом и пр.

Года 2 назад потерял телефон. Не было времени заниматься восстановлением номера, благополучно о нём забыл.

Оператор связи МТС.

На днях получил письмо, в котором было написано, что у меня числится задолженность по этому номеру перед МТС 1000 руб. и что поскольку она не погашена, долг передан коллекторскому агентству, и в результате на данный момент я должен оплатить 2000 руб. уже коллекторскому агентству.

Письма с требованием уплаты долга от МТС я не получал, о задолженности узнал только из этого письма.

Подскажите, что мне делать в данной ситуации?

Законно ли это?

У меня вот какой вопрос-приобрел симку мтс, не разу не пользовался, симка с абонентской платой в 300 рублей в месяц, и мтс сняло деньги, тем самым загнав в минус, симка с авансовым расчетом. Как быть?

Такая вот ситуация. На апрель (по квитанции) накопился долг на оплату жкх, с просьбой погасить. В течении двух недель долг был погашен полностью. Неделю назад пришла квитанция с требованием оплатить пени по тому долгу то есть через три месяца после погашения долга.

Вопрос:-законно ли требовать выплаты пени за погашенный долг через три месяца при том, что всё что было в квитанции было погашено полностью (до копеек)?

По такому вопросу. На время недельного отпуска в Москве купили московскую мегафоновскую симку с предоплаченным месячным пакетом 800 руб. на дешевые звонки по регионам России. Через неделю вернулись в свой домашний регион, симку выбросили за ненадобностью. Сейчас получили от Мегафона письмо с требованием погасить задолженность 800 руб. Обратились в их поддержку, нам ответили, что произошло списание абонентской платы за следующий месяц. Подскажите, имеют ли они право это делать, если данная симка была все это время неактивна? В Вашей консультации получили ответ, что если в договоре заложено списание абонентской платы, то требования обоснованны. Договор у нас не сохранился, имеем ли мы право потребовать предоставить нам копию договора для ознакомления?

По такому вопросу. На время недельного отпуска в Москве купили московскую мегафоновскую симку с предоплаченным месячным пакетом 800 руб. на дешевые звонки по регионам России. Через неделю вернулись в свой домашний регион, симку выбросили за ненадобностью. Сейчас получили от Мегафона письмо с требованием погасить задолженность 800 руб. Обратились в их поддержку, нам ответили, что произошло списание абонентской платы за следующий месяц. Подскажите, имеют ли они право это делать, если данная симка была все это время неактивна?

Была симка МТС тариф смарт снимали по 250 руб в мес. если денег было мало на счету баланс уходил в минус и предоставление услуг приостанавливалось, перешел к другому оператору от МТС симку выкинул с положительным балансом рублей 15, сейчас приходят письма погасить задолжность на 200 с лишним рублей. Законны ли действия МТС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой, я хотел сменить оператора сотовой связи с сохранением номера, пришел в офис написал заявление и получил временную симку и стал ждать перехода, потом мне звонят и говорят что мол я не смогу перейти к ним с номером пока не погашу долг по другой симке которая у меня уже есть в той компании куда я перехожу. Из за этого долга я и отменить переход теперь не могу и новый оператор требует погашения долга (а я не считаю эти требования обоснованными по двум причинам первая это то что ту симку я получил от промоутера на улице несколько лет назад и перестал ею пользоватся как только там истек баланс даже не оформляя на себя а вторая это то что нельзя долг по одному номеру привязывать к другому) вопрос как мне востановить прежний номер и должел ли я все таки оплатить этот якобы долг который кстати за это время не пользования накопил пени и составляет более 3000 рублей.

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

В прошлом году, где-то с июля-августа прошлого года, я начал пользоваться услугами связи МТС по тарифу "МТС-Коннект" (http://www.belgorod.mts.ru/mts/info/view/obj/1325/mode/full) который подразумевает наличие абонентской платы. Я выбрал самый выгодный для себя тариф с абонентской платой 1500 р/месяц. В ноябре прошлого года я прекратил авансовые пополнения баланса на сумму абонентской платы, т.к. тарифный план (а точнее качество связи) перестал меня устраивать. В итоге на начало ноября мой баланс составлял что-то около 15 р. В первую неделю месяца компанией МТС был произведён стандартный вычет в размере абонентской платы (1500 р) и баланс стал отрицательным. Я, будучи уверенным, что на этом использование тарифного плана завершено, отложил симку и забыл про неё. В декабре я получил письмом уведомление от МТС, в котором сообщалось, что я задолжал компании чуть меньше чем (!) 3000 р. Я решил разобраться. Сначала позвонил по номеру поддержки. В ходе длительных переговоров выяснилось, что тарифный план подразумевает снятие абонентской платы со счёта даже в случае отрицательного баланса и блокированной сим карты (!). Я решил разобраться дальше и пошёл в главный городской офис компании, чтобы оставить письменную претензию. В ходе переговоров с менеджером вроде-бы удалось выяснить, что на самом деле я должен всего 1500 р, которые сняли в то время, пока мой баланс был положительным, а осталные начисления были сделаны ошибочно. Меня этот вариант тоже устраивал, успокоенный я не стал оставлять письменную претензию. По заверением менеджера, служба тех поддежки должна была разобраться с этой ошибкой и, исправив ситуацию с балансом, позвонить мне. Через пару дней я получаю от МТС звонок и мне сообщают, что всё правильно мне начислено, т.к. в тарифном плане сказано, что абонентская плата перестаёт начисляться только если сим карта весь предыдущий месяц находилась в блокировке. Такой факт меня не устроил я ответил, что, видимо, придётся решать проблему через суд. Через месяц (сегодня) мне приходит очередное уведомление от МТС, но в нём сумма долга уже составляет 4500 р. Подскажите, что мне делать и кто прав в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение