Как истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?

• г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Обращайтесь с письменной претензией в магазин с требованием устранить недостатки. В случае отказа, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?

По заказу получила очки в оптике. В магазине оптики "Плюс и Минус" не обратила внимание на линзы, я пенсионерка и мне не подсказали, чтобы я проверила. А придя домой посмотрев линзы на свет обнаружила царапины, зная что с таким дефектом очками пользоваться нельзя, обратилась в оптику с претензией, написала заявление в 2-х экземплярах. Мне сказали, что у них есть техник и он проверит (но ведь он заинтересованное лицо и конечно же вину переложит на меня) но на тот момент он отсутствовал. Заявление было подано в течении 10 дней. Я требую, чтобы заменили линзы на новые. Как решить эту проблему?

Заказала очки в оптике. Подобрали линзы+2.5 и+ 2.25. При получении заказа почувствовала дискомфорт. Попросила проверить диоптрии, продавец оптики заверила что все нормально поставили правильно. Проверив в другой оптике обнаружилось расхождение между очками и рецептом. Были поставлены линзы с одинаковыми диоптриями 2.5 и расстояние между зрачками 63 мм. как вернуть деньги. Меня о ввели в заблуждение заверив, что поставили все правильно. Оптике этой не доверяю.

Я заказала в оптике очки. Стоимость заказа 24500, из них 18000 - стоимость линз. Получив готовый заказ в процессе 3-х дневного пользования очками обнаружила стойкий зрительный дискомфорт в правом глазу. Обратилась к изготовителю очков. Мастер проверил очки. Сказал, что все соответствует рецепту и откорректировал посадку оправы на лице. Улучшения от этого не произошло. Мне было сказано, что если меня что-то не устраивает, я должна провести независимую экспертизу. Для подстраховки я зашла в другую оптику. Оказалось, что правая линза установлена неправильно (с нарушением центровки по высоте). Мне посоветовали обратиться к изготовителю с претензией о замене линзы. А экспертизу обязан сделать сам изготовитель. Так ли это? На какие статьи ссылаться в претензии? И что я могу требовать - замену линзы или возврат стоимости очков?

Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?

Заказала в оптике линзы в свою оправу. Гарантия была прописана в договоре 6 месяцев. Спустя 5,5 месяцев линзы покрылись мелкой сеткой трещин. Отнесла в оптику, с горем пополам приняли очки для замены линз. Вместе с этим забрали документы (договор и рецепт).

Через 3 недели позвонили, сказали можно забирать очки.

Вопрос такой: мне сейчас вернут договор который уже не будет действовать на эти новые линзы? Новый договор, я так понимаю составлен не будет, а если эти линзы так же через некоторое время испортятся, как я их смогу вернуть? Какой документ, подтверждающий замену, я могу с них требовать?

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.

Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Спасибо.

Лариса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение