Ошибочно установленная линза - претензия и требования к изготовителю очков

• г. Санкт-Петербург

Я заказала в оптике очки. Стоимость заказа 24500, из них 18000 - стоимость линз. Получив готовый заказ в процессе 3-х дневного пользования очками обнаружила стойкий зрительный дискомфорт в правом глазу. Обратилась к изготовителю очков. Мастер проверил очки. Сказал, что все соответствует рецепту и откорректировал посадку оправы на лице. Улучшения от этого не произошло. Мне было сказано, что если меня что-то не устраивает, я должна провести независимую экспертизу. Для подстраховки я зашла в другую оптику. Оказалось, что правая линза установлена неправильно (с нарушением центровки по высоте). Мне посоветовали обратиться к изготовителю с претензией о замене линзы. А экспертизу обязан сделать сам изготовитель. Так ли это? На какие статьи ссылаться в претензии? И что я могу требовать - замену линзы или возврат стоимости очков?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо предъявить письменную претензию на замену линзы, основываться нужно на нормах ЗоЗПП, если будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В оптике были заканы очки для зрения на заказ. Через день пришел и написал заявление на отмену заказа и возврата денежных средств. Линзы для очков изготавливают за границей. Оптика сообщили, что завод изготовитель уже начал изготовление линз и отмена невозможна. Могу ли я вернуть всю оплаченную сумму? Оптика сообщила, что возврат средств понесенных за изготовление линзы не будет осуществлен.

Я сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб.

Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила, что левым глазом я вижу недостаточно хорошо, о чем сказала администратору оптики. Администратор сказала, что к новым очкам нужно привыкнуть.

Через пять дней поняв, что в очках левый глаз испытывает дискомфорт, я снова приехала в оптику еще раз проверить зрение. Мне был выписан новый рецепт для левой линзы. Также в этот день администратор оптики при проверке очков обнаружила, что межцентровое расстояние составило 60 мм вместо положенных 56 мм по рецепту. Очки были отданы для исправления межцентрового расстояния и замены левой линзы, за которую мною была уплачена сумма 3500 руб. Очки были отданы в идеальном состоянии. Акта приема-передачи администратором составлено не было.

Через 2 дня я пришла в оптику забирать готовые очки и обнаружила, что на оправе содран верхний слой посередине правого заушника. Очки отдали на экспертизу и сказали, что будут выяснять, кто поцарапал.

Я через 2 дня написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.35 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала либо вернуть мне аналогичную оправу в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной оправы.

Оптика пока молчит.

Мой знакомый мне сказал, что я сослаться на ст. 35 не могу. Скажите, пожалуйста, на какую статью я могу ссылаться и что требовать? Обязательно ли вообще ссылаться в претензии на статьи закона. Если они не смогут заменить оправу на аналогичную, могу я потребовать с них всю стоимость очков, включая оправу и три линзы? Ведь, если они мне вернут только стоимость оправы, я эти линзы ни в одну оправу вставить не смогу.

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли сдать в оптику корригирующие очки, если оправа не садится на лицо полностью из-за препятствующих нормальной посадке выпирающих за проем оправы носовых упоров? При примерке оправы все было нормально, но оптик-консультант, зная мой рецепт на линзы и будучи осведомлен о толщине линз, не предупредил меня, что после установки линз в оправу носовые упоры будут вынуты наружу, в результате чего очки станут неудобным и недостаточными.

Приобрела очки на заказ без утончения линзы. Выйдя из оптики прочитала что линза без уточнения сделает мои глаза визуально меньше, об этом консультант не предупредил. Могу ли я сделать возврат если к изготовлению очков еще не приступили? Смогу ли я при получении оформить возврат как оправы так и линз? Что делать если возвращать деньги не захотят?

Я заказала в оптике очки для зрения на заказ. 27 апреля я их забрала. На следующий день увидела, что сделаны они не качественно. Обратилась в оптику. Мне сказали, что линзы устанавливаются в оправу машинкой, брак в линзах быть не может, возможно сама оправа бракована. Могу ли я вернуть полную стоимость очков, а не только за оправу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение