Потом, когда я попросил вернуть все деньги, сказали, что переведут на мой счет.

• г. Москва

Я сделал заказ в интернет магазине, расположенном в Финляндии, на сумму около 10 тыс. рублей, оплату произвел через Киви-кошелек, чек сохранился.

Выслать заказ обещали почтой, но номер отправления так и не выслали. На вопрос о том, что с моим заказом, отвечали, что его пока не отправили. Потом, когда я попросил вернуть все деньги, сказали, что переведут на мой счет. Я дал счет в банке, но денег так и нет.

На вопросы по почте не отвечают уже неделю.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы вернуть деньги.

Вот сайт магазина http://olpshop.com/feedback.html

Спасибо заранее!

Ответы на вопрос (2):

У данного сайта одни отрицательные отзывы, возможно Вы попались на удочку мошенников

Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей - (продажа товара через интернет)

Потребитель вправе отказаться товара в любое время до его передачи. а после передачи в течение 7 ми дней.Для расчета процентов вы можете узнать, когда ваши деньги поступили на счет магазина, сделав запрос о розыске платежа в банке, через который вы расплачивались.

Отсутствия у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Требование о возврате денег - 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Писать письменную претензию в интернет-магазин, ждать ответа 10 дней, если ответ отрицательный или его нет, то обращаться в суд.(Путём заказного письма, другого выбора У Вас просто нет)

Спросить
Пожаловаться

Я заказала в интернет магазине http://vk.com/driftdreamss вещи у Андрея Андреева http://vk.com/id225864023. В группе он выложил адрес магазина и скан паспорта, попрлсил предоплату. На киви кошелек, номер кошелька: 79512045965. 3800 рублей, когда перечислила он сказал, что нужно доплатить 1400, я отказалась, попросила оформить заказ только на кроссовки (2200 руюлей) остальные деньги отправить обратно, он согласился. И юольше он не отчечал, он сидит онлайн вконтакте, но на мои сообщения не отвечает, у меня есть переписка, скрин его страницы, фото чека, скр н переписки. Помогите пожалуйста вернуть деньги.

Помогите пожалуйста сделала заказ в интернет магазине, затем перевела деньги за заказ на киви кошелек владельца интернет магазина а она не отправила заказ вобщем обманула деньги получила и все, что делать подскажите пожалуйста.

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?

Сделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают...

спасибо.

На счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?

03.02.2014 года заказал в интернет магазине артабанвещи на общую сумму 23000 рублей. Сразу же произвел предоплату банковской картой. 4 вещи магазин выслал, а пятую, брюки за 7915 рублей, нет. Хотя срок ожидания заказа из германии в 4-6 недель уже давно миновал. Магазин согласен выслать деньги 7915 рублей при условии, если я заполню форму возврата, в которой нужно указать банк, БИК, ИНН банка, мои ФИО, номер на лицевой стороне карты, номер лицевого счёта. Прав ли магазин, ведь деньги я отсылал через платёжную систему и через неё же, по моему мнению, деньги и должны вернуться? Для чего магазину знать данные моей банковской карты. Что сделать, если магазин не прав?

Я сделала заказ в интернет магазине, они попросили 50 процентов предоплаты на карточку банка (есть номер счета имя и фамилия владельца), внесла. Заказ должен был выполниться через 5 недель, прошло 2 месяца, звонила им обещали выслать неделю назад, а теперь все телефоны отключены. Подскажите как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/,

они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар?

Спасибо.

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/, они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар? Cтоит ли обращаться с заявлением в МВД через их сайт?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение