Потом, когда я попросил вернуть все деньги, сказали, что переведут на мой счет.
Я сделал заказ в интернет магазине, расположенном в Финляндии, на сумму около 10 тыс. рублей, оплату произвел через Киви-кошелек, чек сохранился.
Выслать заказ обещали почтой, но номер отправления так и не выслали. На вопрос о том, что с моим заказом, отвечали, что его пока не отправили. Потом, когда я попросил вернуть все деньги, сказали, что переведут на мой счет. Я дал счет в банке, но денег так и нет.
На вопросы по почте не отвечают уже неделю.
Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы вернуть деньги.
Вот сайт магазина http://olpshop.com/feedback.html
Спасибо заранее!
У данного сайта одни отрицательные отзывы, возможно Вы попались на удочку мошенников
Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей - (продажа товара через интернет)
Потребитель вправе отказаться товара в любое время до его передачи. а после передачи в течение 7 ми дней.Для расчета процентов вы можете узнать, когда ваши деньги поступили на счет магазина, сделав запрос о розыске платежа в банке, через который вы расплачивались.
Отсутствия у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Требование о возврате денег - 10 дней.
СпроситьПисать письменную претензию в интернет-магазин, ждать ответа 10 дней, если ответ отрицательный или его нет, то обращаться в суд.(Путём заказного письма, другого выбора У Вас просто нет)
СпроситьЯ заказала в интернет магазине http://vk.com/driftdreamss вещи у Андрея Андреева http://vk.com/id225864023. В группе он выложил адрес магазина и скан паспорта, попрлсил предоплату. На киви кошелек, номер кошелька: 79512045965. 3800 рублей, когда перечислила он сказал, что нужно доплатить 1400, я отказалась, попросила оформить заказ только на кроссовки (2200 руюлей) остальные деньги отправить обратно, он согласился. И юольше он не отчечал, он сидит онлайн вконтакте, но на мои сообщения не отвечает, у меня есть переписка, скрин его страницы, фото чека, скр н переписки. Помогите пожалуйста вернуть деньги.
Помогите пожалуйста сделала заказ в интернет магазине, затем перевела деньги за заказ на киви кошелек владельца интернет магазина а она не отправила заказ вобщем обманула деньги получила и все, что делать подскажите пожалуйста.
Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
Мы должны догадаться об этом?
Вы заключали договор на определенных условиях и обговаривали все моменты.
читайте, там все написано.
Возможно условия доставки указаны на самом интернете сайте
СпроситьСделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают...
спасибо.
Здравствуйте Ольга. Тут можно подать в полицию заявление о мошенничестве и обязательно направить по почте заказным письмом с уведомлением претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы. Если нужна помощь в составлении документов, то пришлите мне их на почту lar.titowa@mail.ru. услуга по составлению платная.
СпроситьНа счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Здравствуйте.
Да, имеете право вернуть.
Положение Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств"
2.14. Отзыв распоряжения осуществляется до наступления безотзывности перевода денежных средств.
Отзыв распоряжения, переданного в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету, осуществляется на основании заявления об отзыве в электронном виде или на бумажном носителе, представленного отправителем распоряжения в банк.
Составление заявления об отзыве и процедуры его приема к исполнению осуществляются банком в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному для заявления об акцепте (отказе от акцепта) плательщика подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Положения.
Банк не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об отзыве, направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде или на бумажном носителе об отзыве с указанием даты, возможности (невозможности в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств) отзыва распоряжения и проставлением на распоряжении на бумажном носителе штампа банка и подписи уполномоченного лица банка.
Заявление об отзыве служит основанием для возврата (аннулирования) банком распоряжения.
Отзыв распоряжения получателя средств, предъявленного в банк плательщика через банк получателя средств, осуществляется через банк получателя средств. Банк получателя средств осуществляет отзыв распоряжения получателя средств путем направления в банк плательщика заявления об отзыве, составленного на основании заявления об отзыве получателя средств в электронном виде или заявления получателя средств на бумажном носителе, с проставлением даты поступления заявления получателя средств, штампа банка получателя средств и подписи уполномоченного лица банка получателя средств.
Отзыв распоряжения, переданного с использованием электронного средства платежа, осуществляется клиентом посредством отмены операции с использованием электронного средства платежа.
2.15. Возврат (аннулирование) неисполненных распоряжений осуществляется банком не позднее рабочего дня, следующего за днем, в который возникло основание для возврата (аннулирования) распоряжения, включая поступление заявления об отзыве.
При возврате (аннулировании) распоряжений банком выполняются процедуры, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Положения при отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения. Возврат (аннулирование) распоряжения может осуществляться при первом отрицательном результате выполняемых процедур приема к исполнению распоряжения.
СпроситьНе в Сбербанк, необходимо направить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
СпроситьУ Сбербанка оснований для возраста нет если деньги получены продавцом и не "зависли"
Спросить03.02.2014 года заказал в интернет магазине артабанвещи на общую сумму 23000 рублей. Сразу же произвел предоплату банковской картой. 4 вещи магазин выслал, а пятую, брюки за 7915 рублей, нет. Хотя срок ожидания заказа из германии в 4-6 недель уже давно миновал. Магазин согласен выслать деньги 7915 рублей при условии, если я заполню форму возврата, в которой нужно указать банк, БИК, ИНН банка, мои ФИО, номер на лицевой стороне карты, номер лицевого счёта. Прав ли магазин, ведь деньги я отсылал через платёжную систему и через неё же, по моему мнению, деньги и должны вернуться? Для чего магазину знать данные моей банковской карты. Что сделать, если магазин не прав?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДанные сведения нужны чтобы вернуть вам деньги которые вы заплатили с помощью банковской карты. обычная практика. ничего страшного тут нет.
СпроситьМагазин прав. Он не может, в отличие от Вас, вывести деньги через платежную систему, но легко может это сделать на ваш банковский счет.
В данном случае это в ваших интересах, законно и является обычной практикой.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине, они попросили 50 процентов предоплаты на карточку банка (есть номер счета имя и фамилия владельца), внесла. Заказ должен был выполниться через 5 недель, прошло 2 месяца, звонила им обещали выслать неделю назад, а теперь все телефоны отключены. Подскажите как мне вернуть свои деньги?
ТЕРЗАЕТ СМУТНОЕ СОМНЕНИЕ, ЧТО ЭТО ОЧЕРЕДНЫЕ МОШЕННИКИ. ОБРАТИТЬСЯ В СУД ПО АДРЕСУ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦА НА ЧЬЕ ИМЯ БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ СРЕДСТВА (НЕ ФАКТ ЧТО ОНИ ВАМ БЫЛИ ИЗВЕСТНЫ). НА МОЕЙ ПРАКТИКЕ - ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!! АФЕРИСТЫ!!! СТРАНИЦЫ - ОДНОДНЕВКИ!!!
СпроситьПопал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/,
они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар?
Спасибо.
к сожалению вы оплатили мошенникам, если такое произошло,деньги вернуть сложно, если сказать невозможно
СпроситьЗаказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive.com/, они написали, что оплата прошла, заказ отправлен, выдали номер почтового отправления, но на почте такого номера нет, магазин не отвечает, сайт не открывается. Посоветуйте, что делать, возможно ли вернуть деньги или получить товар? Cтоит ли обращаться с заявлением в МВД через их сайт?
Спасибо.