«Неправильная марка телефона в заказе - как составить отказ и получить возврат денег?»
Мне пришёл телефон не той марки. Заказывала через интернет. Обратный адрес только почты. Как мне составить отказ и вернут ли мне деньги?
Здравствуйте, составляйте претензию в письменной форме с изложением ваших требований и направляйте по почтовому адресу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, Надежда! Если телефон не той арки, то лучше вам составить акт вскрытия бандероли на почте. Если этого не сделали, то начните с составления претензии в адрес отправителя. Претензию с требованием вернуть деньги направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Не ответят - обращайтесь с иском в суд. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьА вернут ли мне деньги и на кого составлять претензию и отказ если это была доставка через курьера? И как составить эту претензию, отказ?
СпроситьОбязаны вернуть. Пишите претензию на сайте где заказывали, там должен быть также и почтовый адрес. А при курьере почему не открыли посылку?
СпроситьЗдравствуйте.
Не могли Вам перепутать телефон - это мошенники скорее всего, схемы такие есть в РФ
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьЗаказала телефон через интернет, пришел на почту 1 классом, все оплатила, открыла на почте при свидетелях, а там б/у и не той марки. Что делать? Посылка отправлена с другого города и до востребования. Есть возможность как то вернуть телефон и свои деньги?
Купили телефон через интернет, телефон пришёл по почте, оплатили, оказалось не то что было в рекламе. Телефоны отключили на посылке есть адрес отправителя. Можно ли вернуть деньги?
Нужно писать претензию в адрес организации с требованием вернуть деньги, а так же неустойку. Если ответа не последует в течение 10 дней после получения претензии, обращайтесь в суд.
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей" в этом случае работает, опираться на него нужно.
СпроситьСегодня пришел не тот товар который заказывала через интернет. Как вернуть деньги? Есть только название организации от кого пришел. Оплатила на почте 5998 р.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, заказали телефон через интернет. Телефон пришёл на почту России. Когда забирали телефон, на почте сказали что проверить его можно только после оплаты. Оплатили, проверили оказалось что это не тот телефон который заказывали. Фирма где заказывали телефон не отвечает уже неделю. Подскажите как поступить в данной ситуации и есть ли какой нибудь способ вернуть деньги? Заранее благодарен Вам за помощь.
Для начала напишите претензию в фирму, которая продала Вам телефон - адрес наверное где-то её есть, затем можете после того как пройдет 10 дней со дня получения претензии, обратиться в суд по своему месту жительства
СпроситьВ вашем случае в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", в случае покупки товара дистанционным способом, у вас есть право вернуть товар продавцу в течение 7 дней с момента получения товара.
Воспользуйтесь своим правом-пишите претензию продавцу всеми доступными способами, желательно также бумажным заказным письмом с описью вложение и уведомлением о вручении, сделайте фотографии телефона и потребуйте возврата денег. Позвоните в магазин по телефону
В случае неполучения ответа в течение 10 дней-обратитесь в суд.
СпроситьЗаказывала по рекламе в Инстаграме skyway global. Пришел роутер МТС, проводной. Вчера получила на почте наложенным платежом. Про опись на почте, что нужно составить, узнала только сейчас, в интернете. Что делать? Как вернуть деньги. Звоню в интернет магазин. Все время занят.
Попалась на мошенничестве в интернете - заказала телефон. Прислали телефон не той марки что заказывала! Коробка от телефона что я заказывала, а телефон другой и металлические весовые кубики! Все это видел почтовый оператор. Как мне стоит поступить и каким образом я могу вернуть заказ, а себе денежные средства?
ЗДравствуйте, Анжелика!
Два варианта.
Либо писать претензию и требовать возврата денег на основании ложной информации.
Либо же писать претензию и требовать возврата на основании того, что Вам товар просто не подошел. Это более простой вариант, так как Вы заказывали его дистанционно и имеете право на возврат по любой причине в течение 7 дней.
В любом случае, Вам сейчас как можно быстрее нужно подготовить претензию и направить ее продавцу.
СпроситьЯ сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Больше так не делайте, а сейчас начните изучать Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (почта тут ни при чем)
СпроситьСитуация такая, я заказывала телефон с одного сайта, телефон пришел на почту с санкт-петербурга, на почте я заплатила за посылку, но когда я ее открыла, то там коробочка была пустая, никакого телефона там не было, получается пришла пустая посылка. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги, если на руках остался только чек с почты, ни сайта, ничего не осталось?
Заказывал через интернет телефон. Заказ пришел на почту оплатил принес домой открыл а там вместо телефона в коробке из обычного картона китайское портмоне которое стоит 200 р и кипа сложенных вчетверо бумаг. Одна из них товарная накладная. Как мне вернуть мои деньги которые я оплатил за телефон.
Если вы попали на интернет мошенников, то вам следует обращаться с заявлением в полицию. Писать следует в управление «К» именно они разбираются и находят интернет мошенников. К заявлению прикладывайте скрины вашей переписки и квитанцию (копию) о переводе денег.
СпроситьВернуть будет сложно, так как скорее всего вы попали на мошенников. И обращаться нужно в полицию. Только вам нужно подтвердить документально, что вы заказывали именно телефон. В любмо случае здесь только полиция может помочь.
Спросить