А вот нет у меня телефона! Я купила перчатки, в подарок, а они не по размеру. Могу обменять на нужный размер.
А вот нет у меня телефона! Я купила перчатки, в подарок, а они не по размеру. Могу обьменять на нужный размер.
Здравствуйте, товар надлежащего качества возможно обменять в течение четырнадцати дней с момента покупки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьУважаемая Алекса г. Тверь!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12. 2017 г.
СпроситьДоброе утро!
Напишите заявление в магазин о возврате товара. Если не поможет - претензию и в суд. Главное, чтобы остался чек или этикетки, выписки с расчетного счета карты.
СпроситьНет, не можете. Не подлежат возврату и обмену изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
СпроситьЮвелирные изделия входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
СпроситьМожете обменять без чека, если подтвердите свидетельскими показаниями, что рубашку покупали именно в этом магазине.
СпроситьЗдравствуйте, хотела спросить муж купил памперсы не того размера, упаковка целая могу ли я обменять на нужный размер?
Согласно ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ обмену и возврату не подлежат: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты, предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Полагаю, что памперсы входят в указанный перечень. Однако в случае обращения к продавцам нередки случаи, когда они входят в положение покупателя.
Спросить---Здравствуйте, нет однозначно. Никто вам этот товар памперсы для взрослых не обменяет. Мы рады ответить на ваши вопросы.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете вернуть товар в случае, если не нарушена заводская упаковка, ст. 25 закона о защите прав потребителей. Всего доброго, до свидания.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что нет, исходя из Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьПопробуйте обменять, но могут отказать ссылаясь на данный перечень
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
СпроситьЗдравстуйте! Купила леггинсы (лосины), они не подошли по размеру. Могу ли я обменять на другой размер или вернуть деньги?
Купила куртку месяц назад ее возили в другой город на подарок, но по размеру оказалась большая, этикетка на месте, чека нет. Можно сделать возврат или обменять на размер меньше?
Добрый день! Возврат товара возвращаться в течении 14 дней или сезона. Вы можете обратиться в магазин. Если оплата производилась безналичным путем, то чек можно восстановить.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральный закон о защите прав потребителей регламентирует отношения, возникающие между покупателем и продавцом. Действие закона направлено на защиту прав российских граждан и возложение обязанности на продавца по принятию некачественного товара, а также качественного, если по какой-либо причине он стал покупателю не нужен, обратно. Для возврата товара продавцу закон устанавливает 14 дней, которые отсчитываются со следующего дня за днем осуществления покупки.
Согласно закону покупатель наделен правом возврата вне зависимости от качества товара, но при соблюдении определенных условий, к ним относятся:При отказе продавца принять обратно товар без чека, потребитель вправе обратиться с претензионным заявлением в отдел защиты прав потребителей или в Роспотребнадзор. В заявлении подробно указываются характеристики товара, а также указываются дефекты, если они были выявлены после покупки. Указанные организации рассматривают заявление и осуществляют меры по предотвращению правонарушения.СпроситьКупленный товар не должен быть использован по прямому назначению;
Товар не должен утратить свои потребительские свойства и сохранить товарный вид;
На товаре не должны быть повреждены ярлыки и пломбы.
Однако, возврату и обмену подлежат не все виды товара. Полный перечень исключенных товаров можно найти в законе о защите право потребителей. Важно отметить, что покупатель вправе совершить возврат товара без чека, о чем свидетельствует статья 18 закона о защите прав потребителей, согласно которой отсутствие кассового чека или другой официальной бумаги, удостоверяющей факт приобретения товара, не может служить основанием для отказа продавца в удовлетворении претензий покупателя. Согласно закону продавец должен принять товар без наличия чека, поскольку он печатается в двух экземплярах – один отдается покупателю, а другой хранится в архиве магазина и в случае получения заявления на возврат, продавец обязан просмотреть кассовую ленту и убедиться в правоте покупателя. Также доказательной базой при возврате товара считаются показания свидетелей.
Я купила кож. перчатки в фирменном магазине. Размер 7,примерить размер 6,5 продавец мне отказала, ссылаясь на то что перчатки имеют перфорацию тем самым якобы я могу их порвать. Придя домой, я отрезала ярлык, примерила еще раз и поняла что перчатки мне велики. На след. День хотела обменять на пол размера, но мне отказали. Сказали, что товар ношеный! Прав ли продавец? Возможен ли обмен? Спасибо заранее! С уважением Оксана.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВ Холди купила футболку, но она не подошла по размеру. Могу ли я обменять её на другой размер.
Вы имеете право в течение 14 дней поменять товар в магазине, если этот товар вам не подошел. Это предусмотрено законом о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Можете обменять, главное чтобы прошло менее 14 дней и товар не был в употреблении.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Купил жене джинсы, принес ей, оказалось, что не походят по размеру, могу ли я их обменять на нужный размер? Все этикетки и чек сохранились.