Какие права у покупателя, если он отказывается от дивана, специально изготовленного под его интерьер?
Если клиент заказал диван в ткани под свой интерьер, а потом решил отказать от дивана, когда его установили. Правомерны желания покупателя.
Диван приобретен дистанционным методом, по каталогу. Клиенту не нравятся наличие швов на приспинной подушке. Ткань на диван выбиралась по желанию клиента, согласно его интерьера. Может ли клиент вернуть диван по правилам?
При наличии письменного требования на возврат денег нужно составить мотивированный ответ на основе норм права, если нужно его подготовить обращайтесь.
СпроситьПомогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Обмен либо возврат только при существенном недостатке. Если нет, то ремонт. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКлиент купил у нас диван финского производства. Направление ткани клиент выбрал свое, не такое как предлагает фабрика-изготовитель (индивидуальный заказ) и за это доплатил. После прихода дивана, клиент решил вернуть его нам обратно, потому что диван не соответствует его ожиданиям. Должны ли мы возвращать ему деньги?
Если диван надлежащего качества, то не должны, т.к. он входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену.
п. 8 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, не подлежит возврату или обмену Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
А там уже на ваше усмотрение.
СпроситьКак поступить в следующей ситуации. Покупатель заказал диван выбрав ткань по имеющимся образцам тканей и представленному на витрине дивану, высказав определённые пожелания по изменению дизайна (пошива) в отличие от представленного образца. Договор был заключён в устной форме и продавцом был выписан товарный чек на внесённую покупателем сумму. Менее чем через сутки покупатель решил отказаться от заказа, однако заказ был уже отправлен на фабрику изготовителя дивана и заказ был запущен в работу. С учётом специфической расцветки ткани на выбранный диван может ли магазин в лице ИП отказать в возврате внесённых ранее денежных средств заказчика (покупателя). так как продать данный диван в силу специфической расцветки будет сложно. Если можно то хотелось бы узнать статьи на которые могут сослаться обе стороны (покупатель и продавец).
Клиент заказал диван по образцу выставленному в салоне мебели, только ткань выбрал другую. Диван изготовили, доставили. На 14 ый день эксплуатации, клиент написал отказ от дивана, основание: в связи с неудобством и соскальзыванием с дивана, прошу расторгнуть договор и вернуть деньги. Каковы наши действия? Обязаны ли мы вернуть деньги?
Не обязаны возвращать, поскольку товар продавался не готовый, а производился под заказ.
СпроситьУ нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Вы обязаны принять претензию и в случае спора о причинах неисправности провести экспертизу товара за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя".
СпроситьКак отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?
Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Сначала нужно определить юридически правильность оформления залога, согласно ГК РФ Гл. 23. Что конкретно написано в вашем соглашении с производителем мебели.
СпроситьКупила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьПокупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.
Нина, добрый вечер!
Составление конкретных документов - платная услуга, не входящая в рамки виртуальной консультации.
Более того, чтобы составить Вам грамотный документ необходимо знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к рассматриваемому опросу.
Обратитесь за платной консультацией к любому юристу (адвокату) с данного сайта, перешлите все необходимые документы, Вам обязательно помогут.
Всего доброго,
СпроситьЗдравствуйте, Нина!
Поддерживаю ответ Пономаревой Ирины.
Кроме того, по описанной Вами ситуации, не читаю претензию, сложно что-нибудь написать в ответ.
Обратитесь лично к адвокатам, принесите претензию и Вам помогут!
____________________________________
С уважением,
адвокат Помазан О.Н.
93-34-93
Спросить