Купили в кредит телефон цифограде каждый месяц платим вот с кармана выпал телефон он треснул что делать.
Здравствуйте купили в кредит телефон цифограде каждый месяц платим вот с кармана выпол телефон он треснул что делать.
Здравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
Договор страхования есть?
СпроситьКупил телефон и застраховал в Росгосстрах, телефону 2 месяца. Сегодня он выпал из кармана и треснул экран. Есть ли смысл обращаться в страховую? Или больше нервов потрачу?
Здравствуйте.
Прочитайте свой договор и посмотрите является ли это страховым случаем. Если является, то обращайтесь в страховую компанию.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Все страховые случаи должны быть прописаны в вашем договоре со страховой компанией, посмотрите внимательно договор, если в случае относится к страховым, Обращайтесь за выплатой.
СпроситьДоброго времени суток. Всё зависит от условий страхования. Нужно внимательно Прочитать договор страхования, просмотрев Что относится к страховым случаем. Если эта ситуация относится к страховым случаем, то конечно есть смысл обращаться.
СпроситьКупила телефон 1 июля 2017! Выпал из кармана стекло разбились и на телефоне коцки! Телефон еще на гарантии! Что делать?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно пробуйте сдавать теперь в ремонт, но скорее всего стоимость ремонта придется оплатить
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Если экран разбился по вашей вине, то вам его по гарантии не поменяют, это не гарантийный случай.
СпроситьЗдравствуйте, Александра! К сожалению, по гарантии Вы не сможете отремонтировать телефон в данном случае, но если у Вас телефон застрахован, то Вы можете обратиться в страховую компанию.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьНеделю назад я купила телефон, а вчера я опаздывала на метро и побежала, телефон выпал из кармана и экран треснул, можно ли его починить бесплатно с помощью гарантии?
Здравствуйте. Нет, это не гарантийный случай. По гарантии вам могут бесплатно устранить недостатки, которые в следствии заводского брака. Всего доброго.
СпроситьКарина, нельзя починить бесплатно с помощью гарантии, это не гарантийный случай (механическое повреждение). Иногда бывают страховки на этот случай...
СпроситьПрочитайте внимательно договор страхования и условия предоставления услуг по гарантии. Сомневаюсь, что повреждение попадает под страховой случай. По всей видимости придется ремонтировать за собственный счет. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМой сын в школе балывался с одноклассниками, и он ударил по карману однакласснику, а в кармане у него находился телефон. У мальчика треснуло стекло на телефоне. Что теперь нам делать?
• Здравствуйте,
Доказывать, что ваш сын не знал, о том что у одноклассника в кармане находится телефон и видеть этого он тоже не мог
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Мать одноклассника вправе в судебном порядке взыскать сумму на ремонт телефона, если докажет, что телефон треснул по вине вашего ребёнка. Также она вправе запросить сумму, которую потратит на расходы по экспертизе данного телефона.
СпроситьНичего не делайте отстаивать свои права это право, а не обязанность. Предпринимать действия надо тогда когда к вам обратятся с претензией.
Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет. часть 3
Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.Спросить
Нужно сдавать его продавцу.
И указывать в претензии причину треснувшего экрана с выбором требований.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
Далее ждите экспертизы, если продавец не поверит Вам.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашем случае вы вправе написать претензию и требовать расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьВсе зависит от причины появления трещины на экране.
1. Если ВЫ уронили телефон или что-то подобное, то обращайтесь за получением страховки-в случае, если телефон был застрахован.
2. Если причина трещины в заводском браке и телефон на гарантии, то отдавайте телефон продавцу и требуйте беспатного ремонта (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Требование подавайте в письменной форме. Себе оставьте экземпляр требования с отметко продавца о получении.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вы имеете право предъявить претензию и потребовать расторгнуть договор, а также вернуть деньги за телефон, а в случае отказа в ее удовлетворении обратиться с иском в суд о защите прав потребителей и потребовать возмещения причиненного материального и морального вреда, штрафа и процентов согласно требований ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" и ст.ст. 131, 132 ГПК РФ.
Спросить---Здравствуйте уважаемый посетитель, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта . Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте. Тут все зависит от того был это производственный брак, или вы сами сломали его, и делали вы страховку на него или нет.
Если это произошло не по вашей вине, то вам следует иметь в виду, что экспертиза будет в любом случае. И вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественный телефон. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан дать вам ответ. В заявлении следует прописать, почему вы данный телефон считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественный телефон, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег и компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).
СпроситьВот недавно случайно из кармана выпал телефон, если у телефона есть страховка, то экран могут поменять?
Обращайтесь в страховую компанию с требованием о выплате страхового возмещения, предъявив на экспертизу телефон. Удачи...
СпроситьЗдравствуйте.
Вам следует изучить Договор страхования. Если это страховой случай, то можете обратиться в страховую компанию с заявлением и требовать возмещения вреда.
СпроситьЗдравстствуйте, надо смотреть условия вашей страховки, чтобы точно сказать. Имеете ли вы право на возврат денег за подобный ущерб. Удачи в вашем деле и всего хорошего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Для того чтобы ответить на ваш вопрос, нужно прежде всего изучить Ваш договор страхования. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПосмотрите, пожалуйста, содержание страхового полиса на предмет рисков, от которых застрахован телефон. Если падение есть в их числе, то можете получить страховое возмещение.
СпроситьЗдравствуйте, Александра! Если страховка предусматривает выплату в данном случае, то Вы можете обратиться в страховую компанию для получения страхового возмещения.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Спросить☼ Здравствуйте, Посматрите для начала свой страховой полис, мы не знаем, от каких рисков вы застраховали свой телефон
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗначит, обращайтесь с заявлением на страховую выплату а страховую компанию и обзавестись доказательствами факта подачи заявления в виде отметки о принятии.
Спросить☼ Здравствуйте, Таком случае можете попробовать обратиться в страховую компанию со всеми документами и попробовать получить страховую выплату
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМне подруга дала курточку не сказав что в курточке телефон телефон выпал из кармна и со слов подруги треснуло стекло. Должен ли я платить за ремонт?
За неумышленное повреждение чужого имущества ни уголовной, ни административной ответственности в данном случае не будет. Требование о возмещении имущественного вреда в порядке гражданского судопроизводства представляется необоснованным, поскольку разбит телефон был случайно, имел место казус. То есть оплата Вами ремонта телефона возможна только по договорённости с собственником, так сказать, на добровольных началах.
Спроситьнаписать заявление в полицию, если женщина признает вину, будет опрошена-можете обратиться в суд
Спросить