Возможно ли бесплатное починить треснутый экран телефона по гарантии?
Неделю назад я купила телефон, а вчера я опаздывала на метро и побежала, телефон выпал из кармана и экран треснул, можно ли его починить бесплатно с помощью гарантии?
Здравствуйте. Нет, это не гарантийный случай. По гарантии вам могут бесплатно устранить недостатки, которые в следствии заводского брака. Всего доброго.
СпроситьКарина, нельзя починить бесплатно с помощью гарантии, это не гарантийный случай (механическое повреждение). Иногда бывают страховки на этот случай...
СпроситьПрочитайте внимательно договор страхования и условия предоставления услуг по гарантии. Сомневаюсь, что повреждение попадает под страховой случай. По всей видимости придется ремонтировать за собственный счет. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЯ 2 недели назад купил телефон, и по великой случайности его выронил, при ударе треснул экран. Я хотел бы узнать можно ли обменять его по гарантии или же починит?
Если вы заключали договор страхования для подобного рода случаев, можете конечно потребовать страховку, я сомневаюсь что данный случай будет являться страховым, поскольку это повреждение телефона произошло по вашей вине.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в сервисный центр, телефон уже не обменяют, поскольку прошло 15 дней, предусмотренных на обмен технически сложного товара, а вот отремонтировать могут, если признают случай гарантийным.
СпроситьНеделю назад купил телефон. Сегодня заметить, что сам по себе треснул экран. Могут ли в магазине поменять мне телфон или бесплатно заменить стекло экрана?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьРебенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Вам дали гарантию на работы, царапины с работой телефона вряд ли могут как-то связаны. Пишите им претензию с требованием произвести гарантийный ремонт. Если откажутся, обращайтесь в суд.
СпроситьТелефон стоит на гарантии, когда я упал телефон был в кармане и треснул экран
, заменят ли мне экран бесплатно по гарантии? Если не заменят, что делать.
Здравствуйте.
заменят ли мне экран бесплатно по гарантии??
вы сами виноваты в поломке телефона..поэтому не заменят.
если не заменят, что делать
ремонтировать за свой счет
СпроситьКупила на рассрочку телефон и нечаянно упал и треснул экран гарантия есть на 3 года за гарантию оплачиваю, могутли мне поменять экран бесплатно или поменять телефон?
Телефон вам точно не поменяют а что бы поменяли стекло телефона надо читать что прописано в договоре и какой это договор но это не договор по гарантии это не гарантийный случай.
СпроситьДобрый день. Ваша ситуация не совсем однозначная.
Во первых, повреждение телефона произошло по вашей вине, данный случай не является гарантийным и продавец откажет вам в бесплатном ремонте.
Во вторых, при реализации любого товара на него распространяется бесплатная гарантия, срок которой установлен заводом-изготовителем. Вы же в своем сообщении указали, что за предоставлении гарантии вы доплачиваете отдельно, в связи с чем данная услуга как я могу судить есть ни что иное, как "расширенная гарантия" условия по которая устанавливает непосредственно продавец. Следовательно что б однозначно сказать распространяется она на замену экрана или нет нужно изучить условия оказания услуг по дополнительной гарантии, которые должны были выдать вам при реализации телефона или можно обратиться к продавцу с просьбой предоставить их копию.
СпроситьМой телефон находится на гарантии и у меня треснул экран. Может ли сервисный центр где я его покупала починить его за бесплатно из-за того, что гарантия на него не закончилась или надо свои деньги платить?
Нужно смотреть договор, в котором должно быть написано, является ли это страховым случаем или не является. Если это страховой случай, то обязаны отремонтировать бесплатно.
Спросить2 недели назад за 60000 купил телефон и случайно уронил сломался экран могу ли как нибудь починить.
С помощью гарантии покупал телефон в Эльдорадо и платил 10000 на экспресс гарантии но по экспресс гарантия не отвечает на механические повреждения.
Добрый день. Механические повреждения это нарушение правил эксплуатации товара - телефона. Советую обратиться за платным ремонтом в официальный СЦ, чтобы не лишится гарантии.
Спросить